Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату -ритмичному чередованию величин. Оборудование. Полоски чистой плотной
Публикации рубрики - Черчение. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. Оборудование. Разные игрушки. Ход игры.
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Материал. Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла.
Чтением сборочного чертежа называют процесс определения конструкции, размеров и принципа работы изделия по его чертежу. Можно рекомендовать такую последовательность чтения сборочного чертежа изделия: - по основной надписи
Графический документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняющий принцип работы изделия, называется чертежом общего вида. Чертеж общего вида разрабатывается на первых стадиях
В тех случаях, когда необходимо быстро пояснить форму рассматриваемого предмета, показать его наглядно, пользуются техническим рисунком. Техническим рисунком называют наглядное изображение имеющегося или проектируемого
Конструкторские документы для одноразового пользования могут выполняться в виде эскизов. Эскизом называют чертеж, выполненный без применения чертежного инструмента (от руки) и точного соблюдения стандартного масштаба (в
Все детали можно разделить на три группы: детали стандартные, детали со стандартными изображениями, детали оригинальные. К стандартным деталям относятся ранее рассмотренные крепежные резьбовые детали (болты, винты, гайки,
Поверхность любой детали, если даже она очень тщательно обработана, имеет неровности в виде выступов и впадин. Причем такие неровности у некоторых деталей можно обнаружить даже невооруженным глазом, в других же — только с
Вопросы обеспечения рабочего чертежа детали необходимыми размерами продумываются уже по ходу определения необходимого количества и содержания изображений, а непосредственно решаются только тогда, когда изображения детали
К специальным соединениям относятся соединения деталей зубчатыми передачами, пружинами и др. Зубчатые передачи составляют наиболее распространенную группу механических передач и применяются для преобразования и передачи
Неразъемные соединения получили широкое распространение в машиностроении. К ним относятся соединения сварные, заклепочные, паяные, клеевые. Сюда относятся также соединения, полученные опрессовкой, заливкой, развальцовкой (или
В настоящее время в машиностроении широкое распространение получили разъемные соединения: резьбовые, зубчатые (шлицевые), шпоночные, штифтовые, шплинтовые, клиновые, соединения сочленением. Большое распространение в
Для построения наглядного изображения предмета воспользуемся аксонометрическими проекциями. Выполнить его можно по его комплексному чертежу. Воспользовавшись рис. 1.3.3, построим стандартную прямоугольную изометрию
Изображение фигуры, получаемой при мысленном рассечении одной или несколькими плоскостями, при условии показа на чертеже только того, что попало в секущую плоскость, называется сечением. Сечение отличается от разреза тем, что
Изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, называют разрезом. Мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же
Чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить третье изображение (обычно — вид слева) предмета по двум данным его изображениям — главному виду и виду сверху, которые заданы на чертеже. Прежде всего нужно
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКАРаздел 1. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВОглавлениеТема 1. Общие сведения Тема 2. Построение видов на чертеже Тема 3. Построение третьего вида предмета по двум данным Тема 4. Выполнение разрезов на чертеже Тема 5.
Выбор и обоснование структурной схемы РЛС». Студент____________________________________ (____________) (фамилия, имя, отчество) (подпись) Группа___________________________________________________ Взвод ___________________________________________________ Руководитель ______________________________(____________)