ВведениеВ настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчитанной на 136 учебных
Публикации рубрики - Черчение. Страница: 121
На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Н а д о с к е: – Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.) – Сколько звеньев в ломаной,
Учитель предлагает учащимся рассмотреть геометрические фигуры, изображённые на полях с. 32 (учебник, часть 1). – Рассмотрите фигуры. – Как вы думаете, какая фигура пропущена? (Пятиугольник.) – Почему так считаете? Затем учитель
1. Запишите числа, в которых: · 1 десяток и 7 единиц; · 7 десятков и 2 единицы; · 3 десятка и 8 единиц. – На каком месте справа стоят единицы? (На первом месте справа расположен разряд единиц.) – На каком месте справа стоят десятки? (На
Каждый учащийся получает лист с заданием: · Раскрасьте шары следующим образом: красным – шар с числом, стоящим между числами 70 и 90; синим – шар с числом, предшествующим числу 51; желтым – шар с числом, следующим за числом 69; зеленым
II. Каллиграфическая минутка.1 1 1 1 1 < < < < <III. Устный счет.1. «Цепочка». 2. Работа в парах. – Задумайте три двузначных числа. – Уменьшите каждое из задуманных вами чисел на 10. – Назовите вновь полученные числа своему соседу. –
Цель:закреплять навыки счёта, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему-чертёж, находить периметр многоугольника,
Профилем называется изображение на плоскости в уменьшенном виде вертикального разреза местности. Пусть требуется построить профиль по заданному на карте направлению 1 (рис.10). Профиль строится обычно на миллиметровой бумаге.
1.1. Измерить длину прямой линии 1-2 с помощью численного масштаба. Численным масштабом называется отношение длины отрезка на плане к горизонтальной проекции соответствующего отрезка местности. Это отношение принято
Построить профиль местности по заданному на карте направлениюПрофилем называется изображение на плоскости в уменьшенном виде вертикального разреза местности. Пусть требуется построить профиль по заданному на карте
Крутизной ската называется угол наклона ската к горизонтальной плоскости. Крутизну ската находят пользуясь специальным графиком, называемым графиком заложений (рис.12). Для определения угла наклона по такому графику
Контрольная работа № 2 состоит из чертежей к темам 1-6. Тема 1. Требования, предъявляемые стандартами ЕСКД к выполнению чертежей. Построение трех видов и дополнительного вида по данному наглядному изображению предмета. Задание по
Поз. Обозначение Наименование Кол. Примечание Пневмоаппарат клапанный Воздушный клапан служит для подачи сжатого воздуха из воздушного баллона в тормозные камеры. Он состоит из корпуса 6, клапана 1, следа клапана 2,
Учащиеся читают задачу 1 (с. 43 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Как бы вы решили данную задачу? – Можно эту же задачу решить по-другому? – Рассмотрите решения, записанные ниже. – Объясните их. Далее
Использование технологии создания тел вращения на основе сплайнов.Цель работы: Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел. Создание объекта "бокал" За основу нашего бокала возьмем данное
Логопед напоминает детям значения многозначных слов крыло, хвост, перо, лапа и объясняет смысл образных выражений: «Поет, как соловей»; «Зоркий, как орел». Образование глаголов с различными приставками от глагола
Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план. Задачи: — активизировать словарь по теме «Весна. Праздник бабушек и мам»; словарь антонимов; — учить
Приложение 6. Исходные данные: проектный профиль строится на уже построенном естественном профиле (Приложение 5). по проектным отметкам высот. Величина проектного уклона задается. Решение. Проектная линия представляет собой
1. Потенциал электрического поля (ЭП) измеряется в: а) амперах, б) вольтах, в) ватах, г) генри 2. Напряженность электрического поля в системе СИ измеряется в: а) А/м, б) м/В, в) В/м, г) Вт×м. 3. Какой характеристикой ЭП поля является