Публикации рубрики - Черчение. Страница: 121

На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

V. Работа над задачами. В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2

ВведениеВ настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчитанной на 136 учебных

IV. Работа с геометрическим материалом. €

Н а д о с к е: – Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.) – Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.) – Сколько звеньев в ломаной,

VI. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть геометрические фигуры

Учитель предлагает учащимся рассмотреть геометрические фигуры, изображённые на полях с. 32 (учебник, часть 1). – Рассмотрите фигуры. – Как вы думаете, какая фигура пропущена? (Пятиугольник.) – Почему так считаете? Затем учитель

IV. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1. Запишите числа, в которых: · 1 десяток и 7 единиц; · 7 десятков и 2 единицы; · 3 десятка и 8 единиц. – На каком месте справа стоят единицы? (На первом месте справа расположен разряд единиц.) – На каком месте справа стоят десятки? (На

II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100

Каждый учащийся получает лист с заданием: · Раскрасьте шары следующим образом: красным – шар с числом, стоящим между числами 70 и 90; синим – шар с числом, предшествующим числу 51; желтым – шар с числом, следующим за числом 69; зеленым

I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.1 1 1 1 1 < < < < <III. Устный счет.1. «Цепочка». 2. Работа в парах. – Задумайте три двузначных числа. – Уменьшите каждое из задуманных вами чисел на 10. – Назовите вновь полученные числа своему соседу. –

У р о к и 31–32. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Цель:закреплять навыки счёта, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему-чертёж, находить периметр многоугольника,

Построить профиль местности по заданному на карте направлению

Профилем называется изображение на плоскости в уменьшенном виде вертикального разреза местности. Пусть требуется построить профиль по заданному на карте направлению 1 (рис.10). Профиль строится обычно на миллиметровой бумаге.

Измерение расстояний по карте

1.1. Измерить длину прямой линии 1-2 с помощью численного масштаба. Численным масштабом называется отношение длины отрезка на плане к горизонтальной проекции соответствующего отрезка местности. Это отношение принято

Решение задач с горизонталями

Построить профиль местности по заданному на карте направлениюПрофилем называется изображение на плоскости в уменьшенном виде вертикального разреза местности. Пусть требуется построить профиль по заданному на карте

Определить направление и крутизну ската между точками линии 1-2

Крутизной ската называется угол наклона ската к горизонтальной плоскости. Крутизну ската находят пользуясь специальным графиком, называемым графиком заложений (рис.12). Для определения угла наклона по такому графику

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 2 состоит из чертежей к темам 1-6. Тема 1. Требования, предъявляемые стандартами ЕСКД к выполнению чертежей. Построение трех видов и дополнительного вида по данному наглядному изображению предмета. Задание по

Приложение к таблице 8

Поз. Обозначение Наименование Кол. Примечание Пневмоаппарат клапанный   Воздушный клапан служит для подачи сжатого воздуха из воздушного баллона в тормозные камеры. Он состоит из корпуса 6, клапана 1, следа клапана 2,

V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 1 (с

Учащиеся читают задачу 1 (с. 43 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Как бы вы решили данную задачу? – Можно эту же задачу решить по-другому? – Рассмотрите решения, записанные ниже. – Объясните их. Далее

Моделирование объекта «бокал» в 3D Studio Max

Использование технологии создания тел вращения на основе сплайнов.Цель работы: Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел. Создание объекта "бокал" За основу нашего бокала возьмем данное

Занятие 44. «Праздник бабушек и мам»

Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план. Задачи: — активизировать словарь по теме «Весна. Праздник бабушек и мам»; словарь антонимов; — учить

Задание 6. Проведение проектных уклонов профиля ПВО на графике естественного профиля на миллиметровке формат А4

Приложение 6. Исходные данные: проектный профиль строится на уже построенном естественном профиле (Приложение 5). по проектным отметкам высот. Величина проектного уклона задается. Решение. Проектная линия представляет собой

Тест самопроверка по МРЭП

1. Потенциал электрического поля (ЭП) измеряется в: а) амперах, б) вольтах, в) ватах, г) генри 2. Напряженность электрического поля в системе СИ измеряется в: а) А/м, б) м/В, в) В/м, г) Вт×м. 3. Какой характеристикой ЭП поля является