Команды свободного рисования

Лабораторная работа № 25

Создание и введение коллективного WEB-журнала и знакомство с графическим редактором Paint

Цель: научить запускать графический редактор Paint и рассмотреть его интерфейс с точки зрения объектно-ориентированного подхода к операционной системе Windows: выделить общие и новые элементы интерфейса;

Задание 1. Загрузите графический редактор Paint. Изучите интерфейс графического редактора. Найдите общие элементы интерфейса операционной системы Windows95. Найдите новые, незнакомые вам элементы интерфейса.
Задание 2. Откройте файл "Клумба.bmp". Выделите изображение цветка. Скопируйте его в область клумбы. Перетащите его в область клумбы. С помощью операций выделение, перемещение и копирование создайте на экране изображение цветочной клумбы.

Задание 3. Самостоятельная работа. Откройте файл "Лес.bmp". С помощью операций выделение, перемещение и копирование создайте на экране картинку с изображением грибного леса.

команды свободного рисования - student2.ru команды свободного рисования - student2.ru

Работа с цветом

Цель: изучить возможности графического редактора Paint по работе с цветом: меню палитра, команды пункта основного меню Параметры, команды (инструменты) Заливка, Выбор цветов, Масштаб, Карандаш.

Задание 1. Откройте файл "Одежда.bmp". Выбирая цвет с помощью инструмента Заливка, раскрасьте наряд. Для закрашивания мелких деталей используйте инструмент Масштаб. Если граница элементов изображения содержит пробелы, устраните их с помощью инструмента Карандаш.
Задание 2. Загрузите файл "Круги.bmp".
a.Закрасьте правые половинки маленьких кругов таким же цветом, каким закрашены левые, используя инструмент Выбор цветов
b.Закрасьте сектора остальных кругов оттенками того цвета, какой уже представлен в одном из секторов данного круга. Для создания новых цветов используйте команду Параметры -> Изменить палитру.
Задание 3. Загрузите файл "Новый год.bmp". Разукрасить изображение, используя изученные инструменты Заливка,Выбор цветов, КарандашиМасштаб.

команды свободного рисования - student2.ru команды свободного рисования - student2.ru

команды свободного рисования - student2.ru команды свободного рисования - student2.ru

команды свободного рисования - student2.ru команды свободного рисования - student2.ru

Команды свободного рисования

Цель: познакомиться с командами (инструментами) графического редактора позволяющими создавать на экране произвольные фигуры: Кисть,Карандаш,Распылитель,Ластик и методами работы с ними.

Задание 1. Открыть файл "Карандаш.bmp". Нарисовать предложенные линии, используя инструмент Карандаш.
Задание 2. Открыть файл "Кисть.bmp". Нарисовать предложенные лини, используя инструмент Кисть, выбирая различные формы и размеры кисти.
Задание 3. Используя инструменты Карандаши Кисть, написать на экране графического редактора свое имя и фамилию.

команды свободного рисования - student2.ru команды свободного рисования - student2.ru

Наши рекомендации