Глава шестнадцатая. разнообразие оргазма

Она мыла посуду. Я подошел сзади и обнял ее. Она кончила.

Она сидела сверху и терлась, терлась, терлась, истощая меня. Она так и не кончила.

Она только что очнулась ото сна, и я вошел в нее. Через несколько мгновений она испытала череду быстрых оргазмов. Мы занимались любовью еще двадцать минут. В конце она за­стонала, и ее накрыла волна глубочайшего оргазма.

Я с размаху шлепнул ее, потом принялся ласкать ее ягоди­цы, затем снова шлепнул — еще раз, и еще. Она кончила.

Я десять минут сосал ее грудь, и она кончила.

Я идеально распланировал вечер. Свечи. Ванна. Массаж. Я целовал ее с головы до пят — так, как она любит. Я вошел в нее, и принялся двигаться медленно, постепенно наращивая темп. Я думал, она испытает неповторимый оргазм, а она уснула.

Мы занимались любовью. Она молчала и не двигалась, а по­том неожиданно расплакалась. Я спросил, что случилось. Она не знала, почему плачет. Просто она только что испытала са­мый глубокий в жизни оргазм. А я даже не понял!

Мы были одеты и целовались. Она изогнулась в судороге оргазма.

Некоторым женщинам для того, чтобы испытать церви­кальный оргазм, достаточно поцелуя. Некоторым для этого даже физического контакта не требуется. Другим доступен лишь клиторальный оргазм — вне зависимости от выбранной позы и опыта партнера. Некоторые женщины вообще никогда не испытывают того, что можно назвать оргазмом, и все же они находят в сексе больше удовлетворения, чем те, кто кончают каждые пять минут. Некоторым женщинам требуется длитель­ная стимуляция, а некоторым нет, и они могут достичь оргазма, лишь пожелав этого.

Женский сексуальный потенциал выражается по-разному; все женщины разные, и каждая реагирует по-своему. “Здорово­му” оргазму нельзя дать однозначное определение. Женщина может испытывать множественные оргазмы, а может вообще не кончать. Если она способна расслабиться и погрузиться в сияющую открытость, она сумеет отдаться любви вся, без ос­татка. Оргазм не является обязательной составляющей секса. Он даже не всегда необходим. Но для многих оргазм становит­ся большой головной болью.

Некоторые женщины свободно открываются любви, и все же оргазма они не испытывают. Они наслаждаются сексом и получают удовлетворение без оргазма.

Другие женщины жаждут оргазма и нуждаются в нем, но страхи не дают им достичь желаемого. Если естественный ток энергии заблокирован, женщина ощущает страх и опустошен­ность. Она чувствует, что важная составляющая любви прохо­дит мимо.

Есть много объяснений тому, почему женщина, в принципе способная испытывать оргазм, его не испытывает. Она могла устать на работе. Или болезнь или травма помешали ей сосре­доточиться на циркуляции энергии.

Часто оргазм блокируется на уровне эмоций. Если женщина не доверяет партнеру, она не сможет полностью расслабиться. Какому мужчине можно довериться в сексе? Сильному, откры­тому, осознающему свои чувства. Идеальный партнер умеет оставаться близким, любящим, страстным, сострадательным, свирепым, игривым, он может спонтанно проявлять свои пе­реживания и каждый раз вносить что-то новое в чувство глу­бокого единения.

Если мужчина блуждает в собственных эмоциях, женщина не сможет ему довериться. Если мужчина боится взять на себя ведущую роль или, наоборот, навязывает свою волю, женщина не сможет ему доверять. Она не сумеет открыться и позволить свободной энергии течь по всему телу.

С другой стороны, иногда женщина не может открыться даже надежному мужчине. Она может подсознательно сопро­тивляться мужской энергии, потому что в детстве пережила сексуальное насилие со стороны отца, брата или знакомого.

А может, ее мать была слабой, легко поддавалась влиянию или просто была несчастна — не самый лучший пример про­явления женской силы. Как следствие, теперь эта женщина не доверяет своей внутренней энергии — или вовсе отвергает ее. Она не хочет пробудить свою страсть или ярость, предпочитая вместо этого придерживаться мужского стиля поведения: сила, контроль и самозащита.

Если женщине не хватает уверенности в мужской или жен­ской энергии, она скрывает свои эмоции. В итоге страх будет ограничивать способность женщины принимать мужскую энергию, пускать ее в тело и душу. Страх не даст ей открыться мудрости и силе женской энергии. Именно это и препятствует полноте оргазма.

Активное приятие является важным аспектом сексуальнос­ти. Впрочем, проявить его способны не все. Мужчина должен уметь открываться и принимать энергию своей партнерши — темную и светлую, дикую и покорную. В свою очередь, женщи­на должна сознательно открыться энергии партнера, впустить ее в тело и душу и раствориться в полноте любви.

Если женщина подсознательно закрывается от мужской энергии, она не сумеет расслабиться. Она отстранится от люб­ви партнера и не сможет открыться. Неосознанный страх бу­дет мешать ей испытать оргазм во всей полноте. Иногда оргазм может и вовсе не наступить. В любом случае, страх мешает под­линному сексуальному единению.

Если вы хотите, чтобы сквозь вас струилось сексуальное удовольствие, если хотите испытать невыносимое наслажде­ние любви, постарайтесь в первую очередь доставить удоволь­ствие себе, соединив оба аспекта сексуальности — мужской и женский.

Страх выпустить ситуацию из-под контроля, страх открыть­ся, впустить в себя чужую энергию — все это может помешать вам испытать оргазм и открыться любви. Для того, чтобы про­будить способность испытывать оргазм, постарайтесь изба­виться от всех преград в теле, дыхании и эмоциях — тогда вам удастся раствориться в потоке энергии и открытости.

Искусный любовник в первую очередь умеет любить. В просветленном сексе используются различные дыхательные техники и способы управления энергией. Все это помогает вам расслабиться и довериться любви. В какой-то момент вы начинаете ощущать, что живете любовью, дышите ею. Каждое ваше движение наполняет любовь. В конечном счете, неважно, испытываете вы оргазм или нет. Важна лишь любовь — естест­венная и безграничная.

Часть третья. вариации

Это был один из тех случаев, когда женщина учила меня управ­лять сексуальной энергией.

Мне было лет шестнадцать, и я сидел в машине со своей подружкой. Я встретил ее после школы, и мы поехали на пляж. Мы просто сидели, смотрели на океан и молчали За последние месяцы мы несколько раз занимались сексом, впрочем, послед­ний раз это было несколько недель назад. И вот наконец мы оказались наедине в машине.

Я поколебался и взял ее за руку. Послышался вздох. Я немно­го расслабился. Да. Именно это я и должен был сделать — взять ее за руку. Но я понятия не имел, что делать дальше.

Наверное, девушка ощутила мою неуверенность.

— Давай, я покажу, что мне нравится? — спросила она.

— Давай! — я обрадовался, потому что не мог придумать что делать дальше.

Она откинулась на сидении, словно готовясь к чему-то оше­ломительному.

А я сидел за рулем и держал ее за руку. Моя подруга загляну­ла мне в глаза и приподняла брови, словно спрашивая: “Готов?”

Правой рукой она коснулась левого запястья. Потом кончи­ками пальцев принялась поглаживать всю поверхность руки. От запястья к локтю вверх-вниз, очень медленно.

Она закрыла глаза и подалась бедрами вперед. Я ощутил свою ненужность. Она гладила свою руку и получала от этого больше удовольствия, чем я доставлял ей своими стараниями.

Девушка взяла мою руку и поднесла к своему запястью. Провела моими пальцами по шелковистой коже. Вверх-вниз, вверх-вниз, едва касаясь... Когда я уловил движение, она от­пустила мою руку. Теперь я ласкал ее сам. Я гладил ее руку, а она все глубже вжималась в кресло, облизывала губы, вращала бедрами и стонала.

С одной стороны, я испытал облегчение. Как все, оказывается, просто. Я справился. Если она от этого сходит с ума, с непонима­нием покончено. С другой стороны, я ничего не мог понять. Каким образом, интересно, я мог догадаться, что она от этого заводится? А если бы она так и не сказала? Что еще она скрывает?

Через пять минут девушка не могла больше сдерживаться. Она притянула меня к себе и влажно поцеловала в губы. Це­ловаться я умел. Я обнял ее и поцеловал в ответ, дотянувшись языком до ее языка. Девушка отпрянула. Мне показалось, что она чем-то разочарована. Я ошибся. Но в чем?

Я постарался проанализировать ситуацию. Что пошло не так? На этот раз ей подсказывать не пришлось. Я все понял: я увлекся поцелуем и перестал гладить ее руку.

Надо было исправить ошибку. Я тут же принялся ласкать ее руку кончиками пальцев — так, как она показывала. Но нет. Не сработало. Между нами повисла пустота.

Я гладил ее руку, а она никак не реагировала. Разве можно ее винить? Я ласкал ее механически, не вкладывая в движение чувства. Я хотел доставить ей удовольствие, надеялся, что все делаю правильно. Совсем как маленький мальчик, который пытается заслужить мамину похвалу. Я думал, что даю своей девушке то, чего она хочет, а на самом деле именно в этом я ей и отказывал.

Что ей нужно, я понял далеко не сразу. Несколько недель спустя мы решили заняться сексом и довольно долго катались по кровати.

— Чего ты хочешь? — спросила моя девушка, задыхаясь и закрыв глаза.

— Того же, чего и ты.

— Я сделаю все, что ты пожелаешь. Что угодно! — прошеп­тала она.

— Делай, что сама хочешь, — настаивал я.

— Что угодно! — повторила она. — Я хочу сделать тебе при­ятно.

Она ласкала меня языком и, ожидая ответа, прижималась все теснее.

— Делай, что хочешь. Мне это приятно. — Я был уверен, что она оценит мои слова.

Девушка отпрянула и выскочила в ванную, хлопнув дверью.

Тогда, в машине, как и в этот раз, моя подруга ждала, что я откроюсь ей, возведу ее на новый уровень наслаждения. Она хотела переложить ответственность на меня, освободиться от ее груза и отдаться любви. В машине меня захлестнул энергетический поток поцелуя, и она не смогла довериться моей силе и чувствительности. В постели она просила мо­его решения, а я перекладывал выбор на нее. Она хотела не этого.

Взрослея, я старался общаться с мальчиками и девочками, с мужчинами и женщинами как с равными. То есть, я обращал­ся с ними одинаково. Я не знал, что это убивает сексуальность.

Я далеко не сразу осознал, что сексуальная полярность осно­вана на притягательной игре мужских и женских сил — рав­ных, но не одинаковых. Секс — это игра противоположностей, давление и уступка, изменчивость, союз и единство. Безличная одинаковость не имеет ни малейшего отношения к сексу.

В каждом из нас, независимо от пола, присутствует как мужское, так и женское начало. Мужское — видит цель и на­правляет нас. Женское — подлинная сила жизни, сила, про­низывающая тело, землю, море и ветер. В ее чувственном пото­ке открывается энергетическая сила природы.

Моя девушка хотела выразить свою женскую сущность, отдаться любви, насладиться восхитительным потоком энер­гии, связывающим наши сердца. Ей надоело слушаться своего мужского начала и направлять меня. Если бы я сам решал, что делать, она бы текла свободно, как ветер и волны, растворилась бы в сексуальном наслаждении и не думала о том, что я должен делать дальше.

Она хотела, чтобы я решал за нее, чтобы я провел нас через все преграды к блаженству любви, многократно превосходя­щему все, что она могла мне подсказать. Лишь иногда, когда я брал ведущую роль на себя, она могла наконец выразить свою женственность и каждой клеточкой излучать любовь, не отвле­каясь на мою неуверенность.

Опыт не имеет ни малейшего отношения к игре мужского и женского начал. Если партнеры не чувствуют разницы между мужественностью и женственностью, у них ничего не выйдет. Сексуальное притяжение исчезнет — даже если они любят друг друга.

Просветленный секс основан на притяжении этих противо­положных начал, на их открытости и блаженном единении.

Партнеры любого пола и ориентации могут взять на себя ту или иную роль. Иногда женщине удобно выражать мужскую силу, а мужчине — женскую. Партнеры могут меняться ролями каждые несколько минут. Однако, если роли не распределены, сексуальное противоборство исчезает, и любое ухищрение пре­вращается в дружеский массаж. Некоторым, впрочем, доста­точно и этого.

Но для большинства нейтральные ласки хороши время от времени, но недостаточны для настоящей любви. Люди хотят, чтобы их возбуждали, управляли ими, они хотят чувствовать необузданную игру мужского и женского начал.

Партнер, исполняющий мужскую роль, должен внушать уверенность, чтобы второй партнер без страха погрузился в осознанную любовь. Партнер, принявший на себя женскую роль, в свою очередь, должен выражать безграничное удоволь­ствие и преданное желание, чтобы партнер-мужчина раство­рился в единстве истинной любви.

Если мужчина колеблется, женщина теряет уверенность, за­крывается и уже не может наслаждаться физической и эмоцио­нальной открытостью, не может больше дарить ему любовь.

Если женщина ослабляет свое сияние, ее тело и сердце закрывается, наслаждение отступает, а эмоции гаснут. Муж­чина в таком случае лишается сексуальной энергии и замы­кается.

Хорошее знание практической стороны секса поможет раз­нообразить игру мужского и женского начал. Во время мани­пуляций с сексуальной энергией постарайтесь не отдаляться от партнера. Сосредоточьтесь на любви, позвольте удовольствию течь по вашим телам. Ознакомьтесь с приемами, которые спо­собствуют усилению энергопотока и помогают привнести лю­бовь в ваши отношения.

Не пытайтесь подстроиться под партнера. Делайте толь­ко то, что поможет вам открыться любви. В момент подъема сексуальной энергии попробуйте открыть сердце — мягко, но настойчиво, особенно если вы заметили, что склонны закры­ваться. Научитесь наслаждаться надежностью мужской силы и сиянием женской. Не забывайте про сочувствие, восприимчи­вость, спонтанность и творческий подход.


Наши рекомендации