Дефектограмма РДМ-22 № 20 проход тележки 27.09.2010 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Дата излома 14 октября 2010 года
2. Место выкола головки рельса: ПЧ-15 Вологодская дистанция пути.
3. Перегон: Печаткино-Сухона 1 главный путь, 531 км, пк 8, (звено 1), правая.
4. Температура воздуха: +2°С.
5. Условия эксплуатации:
5.1 Класс пути – 1Б2
5.2 Средняя грузонапряженность – 54 млн.т.
5.3 Скорости движения – 120/80 км/час
6. Характеристика пути:
6.2 . План и профиль пути – прямая, подъем 3,0 ‰
6.6. Рельсовая нитка – правая
6.7. Род балласта – щебень
6.8. Род шпал – бетон
Тип пути – бесстыковой
Плеть №10Б (правая) уложена 17.05.2000 году, длина плети 616метров.
начало плети – 531км пк0+54,08, конец плети – 531км пк6+70,08
Плеть №11.1 (правая) уложена 11.05.2000году, длина плети 348,07 метров.
начало плети – 531км пк7+20,13, конец плети – 532км пк0+68,20.
Уравнительный пролет – 4 рубки по 12,5м.
24, 25, 29 апреля 2007года – ликвидация уравнительного пролета сваркой АЛТС. 29 мая 2007 г сварка стыков АЛТС на 531 км 8 пк.
Температура закрепления +270
13.10.2009 года вырезка дефектного места по коду 26.3. Длина уложенной рубки – 7,90м
7.Характеристика разрушившегося рельса:
7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий ( К I 2006 год.)
номер плавки –ЭVБ 2662.
7.2 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 534 млн.т. брутто
7.3. Износ: вертикальный – 1 мм.
7.7. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 52.1
7.5 Последний проход вагона путеизмерителя:
13.09.10 – ПС № 047 Синах В.В. неисправностей нет
29.09.10 – ПС № 076 Окочутин А.Н. имеется просадка 2-ой степени по правой нити 710м – 12/3
8. Предполагаемая причина выкола головки рельса - наличие дефекта по коду 52.1 размером 9Х7мм в соответствии с НТД/ЦП-3-93 п.2.1.б (Продольные трещины и выколы из-за них в местах перехода головки в шейку, начинающиеся с торца рельса с одной или двух сторон шейки, независимо от их размера (дефект кода 52.1)).
8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии не выявляется.
9. Последствия выкола головки рельса, как и кем обнаружен выкол головки рельса:
Работа АДЭ-1 №13 в ночь с 13 на 14 октября 2010года
2050 - выезд из ангара
2318 - выезд с 4-го пути Вологды-1
0025 – остановка на 531км для вторичного контроля 3-го стыка (531км пк7 зв4)
0030 – осмотр 3-х стыков, принято решение на осмотр 4-го стыка по левой нитке.
0035 – обнаружен выкол головки рельса по правой нитке.
0035 - начальником АДЭ-1 № 013 Колесовым А.Н. по радиостанции выдано предупреждение ДСП ст. Печаткино о закрытии пути для движения поездов на перегоне Печаткино-Сухона нечетного пути.
10. Характеристика работы средств диагностики:
10.1. Расчетная периодичность контроля средствами дефектоскопии на участке Печаткино – Сухона 1 путь – 3 раза.
Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 1/1 раза
Месячная проверка мобильными средствами план/факт – 3/3 раза (основное средство контроля АДЭ-1 № 013).
10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:
13.10.10 – АДЭ-1 № 013 начальник АДЭ Колесов А.Н.
03.10.10 – АДЭ-1 № 013 начальник АДЭ Колесов А.Н.
27.09.10 – РДМ-22 № 20 оператор дефектоскопной тележки Гвоздиков В.А. – 7 разряд.
27.09.10 – ПС № 001 и.о.ПС Гусев В.А.
21.09.10 – АДЭ-1 № 013 зам. начальника АДЭ Петров С.П.
Во всех случаях сигнала от дефекта нет.
№36. Куйбышевская железная дорога. 05 ноября 2010 года
Дистанция пути | ПЧ-15, Аксаковская |
Перегон | Чишмы – Шингак – Куль |
Координата | 1 гл. путь, 1553 км, 9 пк, правая нитка |
Код |