Дефектограмма АДС-02№ 24.11.04(проход тележки 08.09.10)
Сигнала от дефекта нет
| |||||
Дефектограмма АДЭ-01№018 (проход автомотрисы 25.09.10)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Дата излома 12 октября 2010.
2. Место излома: ПЧ-14 Магдагачинская дистанция пути.
3. Перегон Талдан - Гудачи, 2 гл. путь, 7425 км , 6 пк, правая нитка, сварной стык
№1. По маркировке РСП -37 стык №22.
4. Температура воздуха -4 градуса С. Рельса – 3 градуса С.
5. Условия эксплуатации:
5.1 Класс пути - 1
5.2 Средняя грузонапряженность – 95.3 млн.т.
5.3 Скорости движения – 80/80 км/час
6. Характеристика пути:
6.1. План и профиль пути – кривая R- 425 м (7,3% 0 спуск)
6.2. Рельсовая нитка – внутренняя
6.3. Род балласта – щебень
6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб)
6.5. Тип пути – бесстыковой, длина плети – 800м.
6.6. № плети по проекту 74245 Л, температура закрепления +23, номер плети по
ведомости РСП – 628. сварена на РСП-37 ст. Зилово 4.10.2006г, проверена дефектоскопом РДМ-3 №137, дефектоскопист Агафонова.
7. Характеристика разрушившегося рельса:
7.1. Тип рельса Р-65 , завод изготовитель – К9-2006 г.
вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – ЭВН50552.
7.2. Год укладки 15.02.2010 г. (вторичная), с переменой рабочего канта.
7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 359.3 млн.т. брутто
7.4. Износ 12 мм (боковой) - с не рабочей грани.
7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 66.3. Расстояние 180 мм от сварного шва- пятно в пере подошвы , расположенный от края на расстоянии 28 мм. Расположение дефекта по сечению рельса – дефект в виде светлого пятна,с развитием от нижнего края пера подошвы размерами 11,5 мм на 6,5 мм, с рабочей стороны рельса. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса вертикальный, находился в шпальном ящике.
Наименование дефекта | Необходимые данные |
Дефекты сварки (26.3; 56.3; 66.3) | 1. Стык сварен на РСП - №37, К-1000, 4.10.06., сварщик Ершов Р.С.. 2. Сварной стык проверен на РСП 4.10.06., дефектоскоп РДМ-3 №137 Дефектоскопист Агафонова О.В.,6 разряд, стаж работы 10 лет. |
Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-010, 09 октября 2010г. оценка км пути 40 баллов. (перечень отступлений). Перекос -2 степени близкой к 3 на 478 метре 16/18, перекос 2 степени на 535 метре 9/5, перекос 2 степени на 585 метре 12/19
8. Предполагаемая причина излома – поджег от сварочной машины, механическое повреждение.
8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии при сплошном контроле не выявляется, при локальном контроле выявляется.
9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:
Поезд 1750 ВЛ 80 С № 1948/1946 – машинист Лютик, ТЧ – Магдагачи остановился по показаниям запрещающего сигнала точки № 14 в 21:12 мск. времени. При выяснении причин машинист обнаружил излом рельсовой плети и заявил 21:34, и закрыли перегон для движения. Бригадир пути Ефимкин А.Н. прибыл на место 22:57, в 23:06 установил накладки в струбцинах и открыл движение V-25км/час. На место выезжали: начальник лаборатории дефектоскопии Богодухов П.Н., ПЧ – 14 Егоров Г.А., мастер цеха дефектоскопии Новиков А.В.
10. Характеристика работы средств диагностики:
10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц.
10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:
- 08.09.10 г съемным дефектоскопом типа АДС -02 № 241104 регистратор7358
оператор Мурунов А.В. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.
-11.09.10. вагон дефектоскоп №70048. Старший смены Егошин И.А..- Сигналов
от дефекта нет, дефектов не обнаружено.
- 25.09.10 г автомотриса АДЭ -1 №018. Старший смены Синельников П.В. Сигналов
от дефекта нет, дефектов не обнаружено.
- 23.09.10 г. РДМ – 2 № 1847 оператор Люфа В.П. 6 разряда проверка сварных стыков.
Дефект не обнаружен.
№35. Северная железная дорога. 14 октября 2010 года
Дистанция пути | ПЧ-15, Вологодская |
Перегон | Печаткино - Сухона |
Координата | 1 гл. путь, 531 км, 8 пк, зв1 правая нитка |
Код | 52.1 |