Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной и производственной практике
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства . ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | УЧЕБНАЯ 1. Разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. | |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ 1. Самостоятельная разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использование необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. | ||
ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | УЧЕБНАЯ 1. Провести уроки изобразительного искусства (с учетом планирования работы в образовательном), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2. Использовать методы, приёмы и средства для проведения уроков, и умения руководства деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. | |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Подготовить и провести самостоятельно 2 урока изобразительного искусства, используя необходимые методы и средства обучения и руководства деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями | ||
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | УЧЕБНАЯ 1.Оценивание учебных работ по итогам проведенного урока. | |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ 1.Оценивание работ по итогам проведенных уроков. 2. Организация выставки работ обучаемых по итогам урока. | ||
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства и черчения. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. | УЧЕБНАЯ 1. Анализировать ход проведения уроков, разрабатывать предложения по их совершенствованию. 2. Посещать уроки, наблюдать, анализировать, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, применять предложения по их совершенствованию коррекции. | |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Провести самоанализ по итогам проведенных уроков, отметить решения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество. | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству и черчению. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | УЧЕБНАЯ 1. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Отчётная документация |
Дата «___»._________20___ Руководитель базы практики
___________________/_______________,
____________________________________/должность
Учитель изобразительного искусства и черчения___________________/ ______________
Руководитель практики ( методист) _____________ /Гаврилова Е.В