Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения общей программы
1. www.nalog.ru,
2. www.akdi.ru,
3. www.buhgalteria.ru,
4. www.rnk.ru,
5. www.consultant.ru,
6. www1.minfin.ru,
7. www.glossary.ru.
8. www.yandex.ru,
9. www.rambler.ru,
10. www.libertarium.ru,
11. . http://znanium.com.
Приложение 1
Автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
Факультет экономический/заочный[Z1]
Кафедра бухгалтерского учета и статистики
О Т Ч Е Т
О прохождении преддипломной практики
в______________________________________________________________[Z2] _
(наименование организации)
Направление 38.03.01 – Экономика
Направленность (профиль) подготовки – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Выполнил(-а) студент 4 года обучения
ФИО[Z3]
подпись
Руководитель Должность
практики от организации ФИО[Z4]
подпись
Руководитель Должность
практики от института ФИО[Z5]
подпись
Место для печати
организации
[Z6]
Гатчина
201__
Приложение 2
Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ»
Факультет экономический/заочный[Z7]
Кафедра бухгалтерского учета и статистики
ДНЕВНИК
________________ПРЕДДИПЛОМНОЙ___________________ПРАКТИКИ
(вид практики)
СТУДЕНТА ГРУППЫ _____
(№)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки:
____38.03.01 – Экономика, профиль– Бухгалтерский учет, анализ и аудит___
(шифр, полное наименование)
Место прохождения практики:_______________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель практики от ГИЭФПТ:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от профильной организации:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Сроки прохождения практики:_______________________________________
Гатчина
20__ г.
Приложение 3
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студент 4 курса
ФИО_________________________________________________________
Руководитель от института, должность, ФИО_________________________________________________________
Руководитель от профильной организации, должность, ФИО_________________________________________________________
1. Сроки прохождения практики:________________________________
2. Место прохождения:_________________________________________
3. Цель: закрепление теоретических знаний, получение навыков практической работы в соответствующих организациях, овладение методами и приёмами исследования организации и построения учетного процесса и его влияния на качество аналитической работы в организации в соответствии с направлением бакалаврской работы, выявление проблем в соответствии с направлением бакалаврской работы, определение темы бакалаврской работы и сбор информации по теме исследования.
4. Задачи (примерный перечень):
¾ получить навыки самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на бухгалтеров организаций;
¾ получить умение отбирать, систематизировать и обрабатывать информацию в соответствии с целью исследования;
¾ проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности организации и системы ее учетного обеспечения в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы;
¾ обнаруживать причинно-следственные связи состояния учетной системы и качества аналитической деятельности в организации;
¾ исследовать и обобщить фактическую информацию о состоянии учетной информационной системы предприятия, применяемых формах учетных регистров, программных продуктах, используемых в автоматизации учета;
¾ использовать на практике теоретические знания в области бухгалтерского учета и аудита, полученные в учебном процессе, выявить недостатки в постановке учета и контроля в организации;
¾ выявить недостатки в учетно-аналитической работе организации, сформулировать выводы о постановке первичного, синтетического и аналитического учета, взаимосвязи управленческого, финансового и налогового учета, формировании форм бухгалтерской отчетности;
¾ овладеть методами экономических исследований и объективно оценить современное состояние учета и контроля в организации, уровень эффективности использования ресурсов и принятия управленческих решений на основе учетной информации;
¾ предложить практические мероприятия по совершенствованию учета, повышению его информативности для принятия эффективных антикризисных управленческих решений, его автоматизации и программному обеспечению;
¾ обобщить все полученные результаты в отчете о производственной практике, своевременно представить его для проверки на кафедру и защитить.
5. Совместный план-график выполнения работ
№ | Этапы прохождения | Сроки выполнения[Z8] |
Знакомство с местом прохождения практики, изучение социально-экономических условий и особенностей функционирования организации. Составление совместного рабочего графика (плана проведения учебной практики) | ||
Организационная характеристика предприятия | ||
Анализ основных показателей организации | ||
Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии | ||
Учет основных средств | ||
Учет денежных средств | ||
Учет материально-производственных запасов | ||
Учет оплаты труда | ||
Учет расчетов | ||
Учет затрат | ||
Учет собственного капитала | ||
Учет финансовых результатов | ||
Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации | ||
Инвентаризация | ||
Учет налогов | ||
Общий вывод о состоянии бухгалтерского учета в организации | ||
Подготовка отчета о прохождении практики, в котором должна быть отражена фактически проделанная работа с указанием методов выполнения и достигнутых результатов, освещены проведённые виды деятельности и виды работ, их содержание и ожидаемые результаты. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ (выдаются кафедрой)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[Z9] _____________
Подпись студента _________________________________________
Подпись руководителя от ГИЭФПТ____________________________
Подпись руководителя от профильной организации_______________
Приложение 6
Ректору Государственного института экономики, финансов, права и технологии Ковалеву В.Р. | |||||
Студент | курса, | группа | |||
экономического/заочного [Z10] факультета | |||||
ФИО_________________________________________ | |||||
Место работы _________________________________ | |||||
Должность____________________________________ | |||||
Домашний адрес/телефон/e-mail________________ _____________________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне выполнение выпускной квалификационной работы по кафедре бухгалтерского учета и статистики | ||||
на тему: | ||||
[Z11] | ||||
Дата | Подпись студента | |||
Заведующему кафедрой к.э.н., доц. Пушинину А.В.
Деканат просит уточнить тему, назначить руководителя и консультанта
Дата | Декан |
Заключение кафедры
Тема выпускной квалификационной работы: | |
Руководитель |
(уч. степень, звание, Ф.И.О.)
Консультант |
(уч. степень, звание, Ф.И.О.)
Зав. кафедрой | |
Руководитель | |
Консультант |
Дата «_____» ________________ 201___ г.
Приложение 7
Автономное образовательное учреждение высшего образования
Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
План- график
написания выпускной квалификационной работы студента(ки)
_______________________________________________________
ФИО студента, номер группы
Научный руководитель: ____________________________________________
№ п/п | Название этапов работы над ВКР на тему «…..» | Срок выполнения | Отметка о выполнении (не выполнении) в установленный срок |
Подбор литературы по теме, её изучение и обработка, формулирование темы ВКР | |||
Составление предварительного плана ВКР согласование его с научным руководителем | |||
Разработка и представление на проверку первой теоретической главы ВКР | |||
Подбор и анализ практических материалов | |||
Написание практической части ВКР и представление на проверку научному руководителю | |||
Доработка ВКР в соответствии с замечаниями | |||
Получение отзыва научного руководителя и передача полностью оформленной ВКР на кафедру | |||
Подготовка к защите: разработка доклада, оформление раздаточного материала | |||
Защита ВКР |
При нарушении студентом установленных графиком сроков написания ВКР руководитель имеет право не допустить работу к защите.
С графиком ознакомлен:
«__»______________20__ г. __________________ _______________
Подпись студента Расшифровка подписи
Приложение 8
Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
Факультет Экономический/заочный[Z12]
Кафедра Бухгалтерского учета и статистики
«Утверждаю»
Зав.кафедрой Пушинин А.В.
__________________________
«____»_____________201___г.
ЗАДАНИЕ
по подготовке выпускной квалификационной работы
Студенту ___________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Факультет экономический/заочный[Z13] , группа __________
Направление 38.03.01 – Экономика, направленность (профиль) подготовки – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1 .Тема работы: ____________________________________________________
__________________________________________________________________[Z14]
2.Срок сдачи студентом законченной работы: __________________________[Z15]
3.Исходные данные к работе: ________________________________________[Z16]
4.Перечень вопросов, подлежащих разработке: _________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________[Z17]
5 .Перечень приложений: ____________________________________________ __________________________________________________________________[Z18]
6.Дата выдачи задания: ________________________________
Подпись руководителя: ________________________________
7.3адание получил: ____________________________________
(подпись студента)
Приложение 9
Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»
Факультет Экономический/заочный
Кафедра Бухгалтерского учета и статистики
Допустить к защите
Зав.кафедрой Пушинин А.В.
_________________________
«____»____________201___г.