Ситуационная теория мотивации

(-2-) - модель мотивации, основанная на предположении, что поведение человека является функцией не только его потребностей, но и восприятия им той или иной ситуации и возможных результатов выбора того или иного типа поведения.

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД

(-2-) - концепция, утверждающая, что оптимальное решение есть функция факторов среды в самой организации (внутренние переменные) и в окружающей среде (внешние переменные). В данном подходе сделана попытка интегрировать отдельные аспекты исторически предшествующих школ управления путем сочетания определенных приемов. Концепция управления в конкретных ситуациях для более эффективного достижения целей организации. Известен под названием "конкретный подход".

СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО

Quantity Discount

(-4-) - Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода.

В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной стоимости в зависимости от количества закупаемого товара или закупки товара на определенную сумму в течение определенного периода времени.

СКИДКА ЗА СРОЧНОСТЬ

Cash Discount

(-4-) - Предоставление определенной договором скидки за быструю оплату.

СКИДКА НА НЕКОНТРОЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

(-2-) - величина, на которую уменьшается пропорциональная оцениваемому пакету доля в общей стоимости предприятия с учетом неконтрольного характера оцениваемого пакета.

СКИДКА НА НИЗКУЮ ЛИКВИДНОСТЬ

(-2-) - величина или доля в процентах, на которую уменьшается стоимость собственного капитала, чтобы отразить его недостаточную ликвидность.

СКИДКА С ПРОДАЖ

Sales Discount

(-4-) - Скидка – снижение продажной цены товара, обусловленное внешними факторами (например, сезонностью, снижением качества), либо при выполнении покупателем определенных условий

(например, срочность оплаты или закупка большой партии) Ср. с Торговая скидка (Trade Discount), Скидка за срочность (Cash Discount)

СКИДКА ТОРГОВАЯ

Trade Discount

(-4-) - Скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка(«Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99», утвержденный постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст)

СКОРРЕКТИРОВАННАЯ БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ

(-2-) - величина балансовой стоимости, которая получается после того, как статьи активов и пассивов увеличиваются или уменьшаются по сравнению с соответствующими записями в бухгалтерских книгах.

S-КОРПОРАЦИИ

(-2-) - малые фирмы в США; получение этого статуса дает определенные налоговые льготы.

СКРЫТАЯ СТОИМОСТЬ

Shadow Price

(-4-) - Потенциальная стоимость некоторого избытка дефицитных ресурсов, имеющихся в составе производственного процесса; например, стоимость наличия дополнительного времени на механическом станке критично для производства двух видов продукции. Эта стоимость называется скрытой или двойственной стоимостью дефицитных ресурсов. Является объектом анализа методом линейного программирования.

СЛИЯНИЕ

(-2-) - объединение двух или более фирм в форме единой фирмы.

СЛОЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ОКРУЖЕНИЯ

(-2-) - определяется числом высших факторов, на которые организации приходится реагировать, а также степенью переменчивости каждого такого фактора.

СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕНТ

Compound Interest

(-4-) - Процент, размер которого формируется путем постоянного добавления простого процента к расчетной базе, что приводит к увеличению базы начисления процента на каждый следующий период.

СЛОЙ ЛИФО

LIFO Layer

(-4-) - Объем запасов, приобретенный приблизительно в одно и то же время по одной и то же цене. Согласно ему определяется себестоимость продаж при использовании метода ЛИФО. Он отражает величину, на которую возросла стоимость запасов с момента первого применения метода ЛИФО.

СЛУХИ

(-2-) - информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.

СМЕШАННЫЕ ЗАТРАТЫ

Mixed Cost

(-4-) - Затраты, состоящие из постоянных и переменных элементов затрат.

СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ

(-2-) - собрание, которое созывается арбитражным управляющим по собственной инициативе, требованию комитета кредиторов, конкурсных кредиторов, налоговых или иных уполномоченных органов. А также может созываться судом.



Наши рекомендации