Ситуационная теория мотивации
(-2-) - модель мотивации, основанная на предположении, что поведение человека является функцией не только его потребностей, но и восприятия им той или иной ситуации и возможных результатов выбора того или иного типа поведения.
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
(-2-) - концепция, утверждающая, что оптимальное решение есть функция факторов среды в самой организации (внутренние переменные) и в окружающей среде (внешние переменные). В данном подходе сделана попытка интегрировать отдельные аспекты исторически предшествующих школ управления путем сочетания определенных приемов. Концепция управления в конкретных ситуациях для более эффективного достижения целей организации. Известен под названием "конкретный подход".
СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО
Quantity Discount
(-4-) - Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода.
В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной стоимости в зависимости от количества закупаемого товара или закупки товара на определенную сумму в течение определенного периода времени.
СКИДКА ЗА СРОЧНОСТЬ
Cash Discount
(-4-) - Предоставление определенной договором скидки за быструю оплату.
СКИДКА НА НЕКОНТРОЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
(-2-) - величина, на которую уменьшается пропорциональная оцениваемому пакету доля в общей стоимости предприятия с учетом неконтрольного характера оцениваемого пакета.
СКИДКА НА НИЗКУЮ ЛИКВИДНОСТЬ
(-2-) - величина или доля в процентах, на которую уменьшается стоимость собственного капитала, чтобы отразить его недостаточную ликвидность.
СКИДКА С ПРОДАЖ
Sales Discount
(-4-) - Скидка – снижение продажной цены товара, обусловленное внешними факторами (например, сезонностью, снижением качества), либо при выполнении покупателем определенных условий
(например, срочность оплаты или закупка большой партии) Ср. с Торговая скидка (Trade Discount), Скидка за срочность (Cash Discount)
СКИДКА ТОРГОВАЯ
Trade Discount
(-4-) - Скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка(«Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99», утвержденный постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст)
СКОРРЕКТИРОВАННАЯ БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ
(-2-) - величина балансовой стоимости, которая получается после того, как статьи активов и пассивов увеличиваются или уменьшаются по сравнению с соответствующими записями в бухгалтерских книгах.
S-КОРПОРАЦИИ
(-2-) - малые фирмы в США; получение этого статуса дает определенные налоговые льготы.
СКРЫТАЯ СТОИМОСТЬ
Shadow Price
(-4-) - Потенциальная стоимость некоторого избытка дефицитных ресурсов, имеющихся в составе производственного процесса; например, стоимость наличия дополнительного времени на механическом станке критично для производства двух видов продукции. Эта стоимость называется скрытой или двойственной стоимостью дефицитных ресурсов. Является объектом анализа методом линейного программирования.
СЛИЯНИЕ
(-2-) - объединение двух или более фирм в форме единой фирмы.
СЛОЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ОКРУЖЕНИЯ
(-2-) - определяется числом высших факторов, на которые организации приходится реагировать, а также степенью переменчивости каждого такого фактора.
СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕНТ
Compound Interest
(-4-) - Процент, размер которого формируется путем постоянного добавления простого процента к расчетной базе, что приводит к увеличению базы начисления процента на каждый следующий период.
СЛОЙ ЛИФО
LIFO Layer
(-4-) - Объем запасов, приобретенный приблизительно в одно и то же время по одной и то же цене. Согласно ему определяется себестоимость продаж при использовании метода ЛИФО. Он отражает величину, на которую возросла стоимость запасов с момента первого применения метода ЛИФО.
СЛУХИ
(-2-) - информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
СМЕШАННЫЕ ЗАТРАТЫ
Mixed Cost
(-4-) - Затраты, состоящие из постоянных и переменных элементов затрат.
СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ
(-2-) - собрание, которое созывается арбитражным управляющим по собственной инициативе, требованию комитета кредиторов, конкурсных кредиторов, налоговых или иных уполномоченных органов. А также может созываться судом.