Сводная финансовая отчетность, консолидированная финансовая отчетность

Combined Financial Statements

(-4-) - Финансовые отчеты с объединением данных по компаниям, входящим в группу компаний с единым контролем или в группу компаний с общим управлением. Внутрихозяйственные операции, включая сальдо, прибыли и убытки по ним, исключаются из сводной финансовой отчетности.

В российской практике аналогичным понятием является сводная бухгалтерская отчетность – система показателей, отражающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций (Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности)

СВЕРХКУПЛЯ

(-1-) - ситуация на рынке, когда в результате повышенного спроса цены на определенные ценные бумаги достигают "сверхвысокого" уровня.

СВЕРХПРОДАЖА

(-1-) - ситуация на рынке, когда в результате падения спроса и увеличения продажи цена на ценные бумаги падает ниже "разумного" уровня.

СВЯЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС

(-2-) - в управлении - это процесс, необходимый для осуществления планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы - это принятие решений и общение (коммуникация). Руководство тоже можно рассматривать как связующий процесс.

СДЕЛКИ ПРЕДЭМИССИОННЫЕ

(-1-) - сделки с ценными бумагами, которые еще не выпущены, но разрешение на эмиссию которых уже есть. Сертификат о депонировании иностранных ценных бумаг. Свободно продающийся на рынке сертификат, представляющий определенное количество акций иностранной компании. Депонируется в иностранном отделении банка или в его зарубежном филиале.

СЕБЕСТОИМОСТЬ

Cost Price

(-4-) - Затраты на производство и/или реализацию одного изделия.

СЕБЕСТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ

Unit Cost

(-4-) - Себестоимость одной единицы продукции или одной единицы элемента его себестоимости. Рассчитывается обычно делением общей себестоимости на общее число единиц.

СЕБЕСТОИМОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (СЕБЕСТОИМОСТЬ КП)

Bid and Proposal Cost (B and P Cost)

(-4-) - Не финансируемые заказчиком и не обязательные для исполнения контракта затраты, производимые на подготовку, подачу и ведение коммерческого или ценового предложения.

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Product Cost

(-4-) - Сумма прямых материальных и трудовых затрат, а также производственных накладных расходов, отнесенных на продукцию, произведенную в отчетном периоде. Товары учитываются в запасах по своей производственной себестоимости. Ср. с Расходы отчетного периода (Period Cost)

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Cost of Goods Manufactured

(-4-) - Себестоимость всех товаров, производство которых завершено в течение определенного учетного периода. Сюда включается себестоимость единиц продукции, изготовление которых было начато в прошлом периоде, а закончено – в текущем. Стоимость этой продукции включает в себя стоимость незавершенного производства, накопленную за прошлые периоды.

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ, СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ

Cost of Sales, Cost of Goods Sold

(-4-) - Себестоимость товаров или услуг, реализация которых отражена в доходах; другими словами, себестоимость произведенной (закупленной) продукции плюс или минус изменение в запасах готовой продукции (или товаров)

СЕГМЕНТ

Segment

(-4-) - Один из отделов, производственных участков, цехов или других подразделений предприятия, который отчитывается напрямую перед головным офисом и обычно классифицируется по своей ответственности за извлечение прибыли или производству продукции или услуг.

Компонент хозяйственной единицы, чья деятельность является отдельным направлением бизнеса. Это может быть дочерняя компания, подразделение или отдел при условии, что соответствующие активы и результаты деятельности могут быть четко отделены по функциональному или физическому признаку от других активов или результатов деятельности предприятия.

Компонент предприятия, участвующий в продвижении продукции или услуг или группы связанных видов продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющимся отделением компании с целью получения прибыли.

В рамках хозяйственной единицы это – компонент, продающий или производящий продукцию или связанные виды продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющихся отделением компании.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ

(-2-) - деление рынка по группам потребителей, регионам и другим факторам.

СЕГМЕНТНАЯ МАРЖА

Segment Margin

(-4-) - Маржинальная прибыль сегмента предприятия за вычетом постоянных затрат, отнесенных на этот сегмент. Сегментная маржа может использоваться для оценки прибыльности сегмента в долгосрочной перспективе.

СЕГМЕНТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Segment Reporting

(-4-) - Ежегодное раскрытие финансовой информации в разрезе отчетных промышленных сегментов компании, ее внешнеторговых операций и экспортных продаж, а также основных заказчиков. Называется также Отчетностью по направлениям бизнеса (Line of Business Reporting)

СЕГМЕНТ РЫНКА

(-2-) - его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.

СЕЛЕКТИВНЫЙ РИСК

(-2-) - риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля для инвестирования в сравнении с другими видами бумаг; это риск степени точности оценки инвестиционных качеств ценных бумаг.

СЕМАНТИКА

(-2-) - изучение способа использования слов и передаваемых ими значений.

Наши рекомендации