ПРИМЕЧАНИЕ 1- Цели должны быть измеримыми, иметь характер вызова и достижимыми
ПРИМЕЧАНИЕ 2- Термин “управление”, относящийся к людям, то есть к персоне или группе людей с полномочиями и ответственностью для управления и содержания под контролем организации, не может быть использован без определяющего слова. Например, “руководство должно ...” выражение крайне нежелательное, в то время как “высшее руководство должно ...” является приемлемым
(-2-) - способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижении целей организации.
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ.
(-0-) - Документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества организации.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Руководство по качеству может охватывать всю деятельность организации или только ее часть. Наименование и область деятельности определенного руководства отражает сферу его применения.
Руководство по качеству обычно содержит или, по крайней мере, ссылается на:
политику в области качества;
ответственность, полномочия и взаимоотношение персонала, который осуществляет руководство, исполняет, проверяет или анализирует работу, влияющую на качество;
методики системы качества и инструкции;
Положение по пересмотру и корректировке руководства.
Руководство по качеству может различаться по объему и формату, с учетом потребностей организации. Оно может состоять из нескольких документов. И зависимости от назначения руководства оно иногда называется "руководство по обеспечению качества" или "руководство по административному управлению качеством"
РЫНОК АУКЦИОННЫЙ
(-1-) - Схема продажи ценных бумаг через брокеров или агентов на фондовой бирже. Покупатели и продавцы конкурируют за возможность купить или продать ценные бумаги по наиболее выгодной цене.
РЫНОК "БЫКОВ"
(-1-) - ситуация, при которой цены на рынке растут в течении длительного времени.
РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
(-2-) - взаимозависимые колебания спроса и предложения.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Fair Market Value
(-2-) - денежное выражение цены (или иных эквивалентов), с которыми согласны продавец и покупатель, не подверженные никакому давлению и хорошо осведомленные о всех имеющих отношение к покупке фактах.
(-4-) - Преобладающая цена товаров или услуг, продаваемых на рынке, состоящем из большого количества хорошо информированных покупателей и продавцов, которые тесно общаются друг с другом.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», рыночной стоимостью имущества, включая стоимость акций или иных ценных бумаг общества, является цена, по которой продавец, имеющий полную информацию о стоимости имущества и не обязанный его продавать, согласен был бы продать его, а покупатель, имеющий полную информацию о стоимости имущества и не обязанный его приобрести, согласен был бы приобрести.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННОГО ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА
(-2-) - разница между величинами текущих активов и текущих обязательств.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОБЪЕКТА
(-2-) - наиболее вероятная цена, складывающаяся на момент оценки в месте ее проведения на основании спроса и предложения.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА
(-2-) - господствующая на рынке единая цена на аналогичные товары.
РЫНОЧНЫЙ ЗАКАЗ
(-1-) - заказ на покупку или продажу по рыночной стоимости на данный момент. Такие заказы выполняются в первую очередь. Покупка производится по asked цене, продажа - по bid.
РЫНОЧНЫЙ РИСК (БЕТА РИСК)
(-2-) - доля риска, которую нельзя устранить путем диверсификации.
РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
(-2-) - способ, основанный на информации о продаже акций или всего акционерного капитала аналогичных компаний. Этот подход предполагает использование трех методов - рынка капитала, сделок и отраслевых коэффициентов. Основным преимуществом является определение цены исходя из реально сложившихся на рынке спроса и предложения на данный бизнес, которая учитывает как доходность, так и риск.
РЫНОЧНЫЙ ПРОДУКТ
(-2-) - конкретное изделие, услуга, работа и вообще любая собственность, в том числе интеллектуальная, что может явиться объектом купли-продажи.
САМОКОНТРОЛЬ.
(-0-) - Контроль выполненной работы ее исполнителем в соответствии с установленными правилами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты самоконтроля могут использоваться для управления процессом
СБАЛАНСИРОВАННАЯ КАРТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Balanced Scorecard
(-4-) - Методика общей оценки деятельности предприятия, предназначенная для анализа эффективности работы компании по достижению стратегических целей. Задает структуру анализа деятельности в четырех направлениях (Нортон, Каплан, США):
финансовые показатели, отражающие рост и прибыльность компании для с точки зрения акционеров;
показатели работы с клиентами/заказчиками;
показатели эффективности внутренних бизнес процессов, которые ведут к удовлетворению потребностей как клиентов компании так и ее акционеров;
показатели роста и развития организации, определяющие развитие инновационного климата и поддержки организационных преобразований.
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ
(-1-) - не продаются на рынке. Они покупаются у государства и продаются государству. Продаются в банках без комиссионных. В США распространены облигации серий E и H.
СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР
(-2-) - устройство, которое перемещает детали или обрабатываемые изделия от рабочего к рабочему. Каждый рабочий выполняет закрепленную за ним работу.
СБОР ПРИБЫЛИ
(-1-) - продажа ценных бумаг, цена которых возросла с целью получения прибыли. Часто этот термин употребляется для описания ситуации, когда после сильного взлета цены на акцию, следует небольшое снижение в результате "сбора прибыли" краткосрочными инвесторами.