Переменные затраты пошаговые
Step Variable Cost
(-4-) - Затраты, увеличение которых происходит поэтапно с ростом объема деятельности.
ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
(-0-) - Материальная продукция, получаемая путем переработки сырья в заданное состояние.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Перерабатываемые материалы могут состоять из жидкости, газа, специфических материалов, слитков, прутков или листов.
Перерабатываемые материалы поставляются обычно в барабанах, мешках, цистернах, баллонах, канистрах, по трубопроводам или в рулонах
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПОДСИСТЕМА
(-2-) - подразделение в организации, которое выполняет производственную работу, непосредственно связанную с превращением поступающих ресурсов в выходную продукцию.
ПЕРЕСТРОЙКА РАБОТЫ
(-2-) - в прогрессивных организациях
(-2-) - это процесс переформулирования целей и задач путем расширения должностных инструкций и функциональных обязанностей для обеспечения больших внутренних вознаграждений.
ПЕРЕХОД В ДРУГОЙ НАЛОГОВЫЙ РАЗРЯД
(-2-) - ситуация, при которой прогрессивные налоговые ставки в сочетании с инфляцией приводят к тому, что большая часть реального дохода налогоплательщика выплачивается в виде налога.
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕШНИХ ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ПВОВ (ЕГОП))
(-2-) - получем при помощи анализа окружающей Среды.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Periodic Inventory
(-4-) - Метод определения остатков запасов, заключающийся в сравнении реально подсчитанных на конец каждого периода остатков с данными по остаткам согласно учетным регистрам; поступления запасов в течение периода учитываются на счете закупок, а не на счете учета запасов, как это принято в системе непрерывной инвентаризации. Балансовая стоимость запасов в учетных регистрах остается неизменной до тех пор, пока не будет произведена следующая инвентаризация. Стоимость реализации за период рассчитывается следующим образом: (a) к чистой сумме закупок или к себестоимости произведенной продукции прибавляется стоимость начальных остатков запасов (эта стоимость определяется в конце предшествующего периода), а затем (б) из полученной суммы вычитается стоимость конечных остатков запасов согласно проведенной в текущем периоде инвентаризации.
В данном случае речь идет о стоимостном методе учета товара (обычно применяется натурально-стоимостной метод, когда учитывается каждая единица товара), когда аналитический учет движения товаров не ведется, а себестоимость реализованных товаров определяется исходя из данных инвентаризации. Данный подход аналогичен методу учета товаров по продажным ценам, который используется только для розничной торговли. Однако в российской практике проведение систематической инвентаризации не требуется, себестоимость реализованных товаров определяется расчетным путем.
ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ
Payback Period
(-4-) - Период времени, необходимый для возмещения инвестиций.
В российской практике данное понятие чаще называют сроком окупаемости. Сроком окупаемости («простым» сроком окупаемости) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальный момент указывается в задании на проектирование (обычно это начало нулевого шага или начало операционной деятельности). Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход становится и в дальнейшем остается неотрицательным
(Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России 21.06.1999)
ПЕРИОД ПЛАНИРОВАНИЯ
Budget Period
(-4-) - Период, на который составляется бюджет. Период может быть подразделен на ряд контрольных периодов. Обычно период планирования составляет один год.
ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА.
(-7-) - Концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Спираль качества является аналогичным понятием
ПЛАНИРОВАНИЕ
(-2-) - процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ
Profit Planning and Control
(-4-) - Системный метод выработки данных, используемый для планирования, согласования и управления деятельности предприятия для реализации задачи по обеспечению прибыльности.
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА
(-12-) - часть менеджмента качества сфокусированная на установление и интерпретацию политики качества, целей качества и требований качества и специфицирующихся (детально определяющих) как это будет достигнуто
(-0-) - Деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Планирование качества охватывает: а) планирование качества продукции: идентификация, классификация и оценка характеристик качества, а также установление целей, требований к качеству и штрафных санкций; б) планирование управленческой и функциональной деятельности: подготовка применения системы качества, в том числе организация и составление календарного графика; в) подготовку программы качества и выработку положений по улучшению качества
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
(-2-) - детализирование стратегического плана по срокам, исполнителям, стоимости и ожидаемому эффекту.
ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
(-2-) - система управления материально-техническими запасами, нацеленная на то, чтобы иметь в запасе лишь то, что нужно для выполнения ближайших планов производства.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ