General Purchasing Power Index
(-4-) - Доминирование единицы валюты над широким диапазоном товаров и услуг в экономике. Общая покупательная способность обратно пропорциональна изменениям общего индекса уровня цен.
ОБЩИЙ ИНДЕКС УРОВНЯ ЦЕН
General Price Level Index
(-4-) - Показатель агрегированных цен широкого диапазона товаров и услуг в экономике относительно цен в течение базового периода.
ОБЪЕКТ
(-12-) - все, что мыслимо и ощутимо
(-0-) - То что может быть индивидуально описано и рассмотрено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Объектом может быть, например:
Деятельность или процесс, продукция, организация, система или отдельное лицо, или любая комбинация из них
ОБЪЕКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
(-7-) - Информация, которая может быть доказана, что она правдива, основана на фактах и получена путем наблюдения, измерения, испытания или других средств
ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ
(-2-) - движимое и недвижимое имущество, нематериальные активы предприятия, его экономическое состояние и риски, связанные с деятельностью предприятия.
ОБЪЕМ РАБОТЫ
(-2-) - количество различных операций, выполняемых одним рабочим, и частота их повторения.
ОБЪЕМ УПРАВЛЕНИЯ
(-2-) - число людей, находящихся в непосредственном подчинении руководителя.
ОБЪЕКТ УЧЕТА
Accounting Entity
(-4-) - 1. Хозяйственный объект, для которого требуется вести бухгалтерский учет. Ср. с Юридическое лицо (Legal Entity)
2. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.11.1996 г. 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»)
ОБЪЕКТ УЧЕТА ЗАТРАТ
Cost Object
(-4-) - Функция, организационное подразделение, контракт или другая рабочая единица, для которой требуется организовать ведение данных по затратам и накопление и измерение стоимости процессов, продукции, работ, капитальных проектов и т.п.
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
Fairness & Objectivity
(-4-) - Характерная черта финансовой отчетности, которая заключается в отражении фактической сущности событий или операций и минимизирует присутствие человеческого фактора в процессе измерения результатов.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать объективную и достоверную информацию о финансовом и имущественном положении организации и финансовых результатах ее деятельности
(Основные принципы бухгалтерской (финансовой) отчетности в странах – членах СНГ, письмо Минфина России от 23 декабря 1997 г. N 16-00-16-267)
ОБЪЕМ ЗАПАСОВ НА ПРОДАЖУ
Days' Sales in Inventory
(-4-) - Показатель достаточности запасов. Рассчитывается делением остатка запасов на конец отчетного периода за вычетом всех резервов на среднюю ежедневную себестоимость реализации (или себестоимость использованных материалов – при оценке запасов сырья) за данный период.
ОБЪЕМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
(-1-) - количество акций перешедших из рук в руки в течение определенного времени (обычно в течение рабочего дня биржи).
ОБЪЕМНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Master Production Schedule, MPS
(-4-) - 1. Предполагаемый план производства изделий. Плановик составляет этот план, и он, в свою очередь, превращается в ряд плановых показателей, являющихся основой для дальнейшего планирования потребности в материальных ресурсах. Это строго производственный план компании (в отличие от прогноза и потребности), выраженный в определенном для производства ассортименте изделий, объемах и сроках их производства. При составлении объемно-календарных планов следует принимать во внимание прогноз, укрупненный производственный план, маркетинговые планы и планы замены продуктовых линий и другие исходные данные, такие как незавершенное производство готовой продукции, наличие материалов, производственных мощностей.
2. Результат процесса объемно-календарного планирования. План, регулирующий производство и закупку изделий, обусловленных данным методом планирования.
План более высокого порядка, чем производственный. Планирование осуществляется, как правило, в интервале от месяца до пяти лет. Может быть подготовлен как фактический, так и сценарный MPS.
ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА
(-2-) - осуществляется судом при выполнении условий конкурсного производства, за 30 дней вызываются конкурсные кредиторы, управляющий конкурсной массой, ликвидатор, налоговый инспектор. Решение обнародуется.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Committed Costs
(-4-) - Затраты, которые должно будет понести предприятие/организация в будущем согласно ранее установленной договоренности с контрагентом.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОГЛАСОВАНИЯ
(-2-) - форма административных полномочий, при которой линейные руководители обязаны обсуждать соответствующие вопросы с персоналом, прежде чем предпринять действия или представить предложение высшему руководству.
ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ
(-2-) - дисбаланс между потребностью в определенном количестве товаров и услуг и средствами для удовлетворения потребностей.