Прослеживание» товара до поставщиков комплектующих и материалов для его производства, с одной стороны, и точек розничной продажи, с другой.

Методология управления, основанная на рассмотрении и оптимизации всего процесса создания товарного продукта – формализация процесса управления мультинациональными производственными компаниями.

ЛИЦЕНЗИЯ (ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ) (СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ).

(-9-) - орган правом использовать сертификаты или знаки соответствия для своей продукции, процессов или услуг согласно правилам соответствующей системы сертификации

МАКЛЕР

(-1-) - член фондовой биржи, поддерживающий организованный рынок ценных бумаг. Покупает и продает ценные бумаги за свой счет. Выполняет роль брокера для брокеров-комиссионеров. Маклер обязан ставить интересы клиентов выше собственных.

МАКРОСРЕДА

(-2-) - факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы.

МАНИПУЛЯЦИЯ

(-1-) - нелегальный метод приобретения и продажи ценных бумаг с целью создания ложной активности и манипулирования ценами.

МАРЖА

(-1-) - сумма наличных или ценные бумаге переданные в качестве закладных брокерской компании с целью получения кредита.

МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ

Contribution Margin, Marginal Contribution

(-4-) - Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (Contribution Margin per Unit)

МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ

Unit Contribution

(-4-) - Разность между ценой реализации и переменными затратами одной единицы продукции. См. Маржинальная прибыль (Contribution Margin)

МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ НА ЕДИНИЦУ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Contribution Margin per Unit

(-4-) - Маржинальная прибыль, рассчитанная на единицу продукции. См. Маржинальная прибыль (Contribution Margin)

МАРЖИНАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Marginal Cost

(-4-) - Величина, на которую изменится стоимость продукции или услуг при изменении уровня деятельности в случае применения метода калькуляции по прямым затратам.

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Marginal Analysis

(-4-) - Анализ себестоимости продукции или услуг, эффективности принимаемых решений с применением метода калькуляции по прямым затратам.

МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД

Marginal Revenue

(-4-) - Величина, на которую увеличится доход при изменении уровня деятельности в случае применения метода калькуляции по прямым затратам.

МАРЖИНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ)

(-2-) - правила, определяющие максимальную долю задолженности, которая может использоваться для приобретения ценных бумаг.

МАРКЕТИНГ

(-2-) - 1) системно-комплексный подход к решению проблемы рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса, разработки ассортиментной политики и программ производства продукции, а также оказания разного рода услуг, связанных с реализацией и потреблением, доведением их до конечного потребителя и кончая организацией послепродажного обслуживания вплоть до утилизации вышедших из употребления изделий и замены их новыми;

2) максимальная адаптация к рынку путем выработки стратегии и тактики, ориентированных на потребителя;

Комплексная рыночная деятельность, в сущности представляющая собой систему взглядов и действий, связанных с изучением потребителей, возможностей производства и обмена для их удовлетворения с наименьшим расходованием всех ресурсов и наиболее полным потребительским эффектом.

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

(-1-) - система мероприятий по сбору, обработке и предоставлению информации, необходимой для принятия решений по организации маркетинга.

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(-1-) - цифры, факты, сведения, необходимые для обеспечения аналитических целей. Во избежание ошибок и неверных выводов необходимо проверить надежность и достоверность данных, а также обеспечить репрезентативность.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(-1-) - система планирования, сбора и анализа информации, необходимых для решения маркетинговых проблем

МАСШТАБ ОТКЛОНЕНИЙ

(-2-) - заранее установленная величина, на которую реально достигнутые результаты могут отличаться от запланированных; при этом не требуется принятия мер для корректировки.

МАТРИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

(-2-) - тип адаптивной структуры, в которой члены сформированной группы несут ответственность за свою деятельность и перед руководителем данного конкретного проекта, где они работают постоянно.

"МЕДВЕДЬ"

(-1-) - инвестор, строящий свою стратегию и тактику на предположении, что рынок в целом или отдельно взятые акции упадут в цене. Такими стратегиями являются short sale (продажа без покрытия), покупка опционов на продажу (put), продажа обеспеченных опционов (covered call) и др.

"МЕДВЕЖИЙ РЫНОК"

(-1-) - ситуация на рынке, при которой наблюдается устойчивая тенденция к понижению цен в течение длительного периода времени.

Наши рекомендации