Расходная часть бюджета ТСЖ «Народный бульвар 9» за 2016 год
№ | План | Фактически | Экономия (+) | |||
п/п | Наименование статей | (руб.коп.) | израсходовано | Перерасход (-) | ||
(руб.коп.) | ||||||
Расходы на содержание персонала и по | 1 045 129,15 | 1 047 415,10 | -2 285,95 | |||
договорам ГПХ | ||||||
в т.ч. НДФЛ | 111 461,00 | |||||
1.1 | Расходы на содержание персонала ТСЖ | 819 575,00 | 749 103,60 | 70 471,40 | ||
1.2 | З/плата | 768 700,00 | 662 847,96 | 105 852,04 | ||
управляющий | 193 200,00 | 185 881,55 | 7 318,45 | |||
бухгалтер | 126 000,00 | 121 704,51 | 4 295,49 | |||
электрик | 96 000,00 | 88 380,95 | 7 619,05 | |||
сантехник | 69 000,00 | 69 000,00 | ||||
уборщица | 178 500,00 | 178 500,00 | 0,00 | |||
дворник | 96 000,00 | 88 380,95 | 7 619,05 | |||
садовник | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||
З/плата по договору на время отпуска | 40 875,00 | 15 238,10 | 25 636,90 | |||
управляющий | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||
уборщица | 14 875,00 | 14 875,00 | ||||
электрик | 8 000,00 | 7 619,05 | 380,95 | |||
дворник | 8 000,00 | 7 619,05 | 380,95 | |||
Отпускные | 40 020,32 | -40 020,32 | ||||
управляющий | 20 822,00 | -20 822,00 | ||||
бухгалтер | 3 941,96 | -3 941,96 | ||||
дворник | 7 611,24 | -7 611,24 | ||||
электрик | 7 645,12 | -7 645,12 | ||||
Компенсация при увольнении | 10 000,00 | 15 790,79 | -5 790,79 | |||
1.3 | Компенсация по временной нетрудоспособности | 15 206,43 | -15 206,43 | |||
в т.ч. за счет ФСС | 12 739,26 | -12 739,26 | ||||
1.4 | З/плата по договору | 60 000,00 | 125 095,00 | -65 095,00 | ||
Вызов аварийной службы (прочистка канализации) | 49 425,00 | -49 425,00 | ||||
Осмотр канализационных люков | 29 887,00 | -29 887,00 | ||||
Уборка снега | 13 794,00 | -13 794,00 | ||||
Поливка клумб и газонов | 9 196,00 | -9 196,00 | ||||
Аварийный ремонт асфальтового покрытия | 575,00 | -575,00 | ||||
Устранение прорыва канал. 2-го подъезда | 575,00 | -575,00 | ||||
Прокладка кабеля для фотореле наружного освещения | 2 299,00 | -2 299,00 | ||||
Устранение засора | 2 299,00 | -2 299,00 | ||||
Услуги юриста | 9 197,00 | -9 197,00 | ||||
Установка елки | 2 400,00 | -2 400,00 | ||||
Устранение аварии в подвале 2-го подъезда | 2 000,00 | -2 000,00 | ||||
Погрузочно-разгрузочные работы | 3 448,00 | -3 448,00 | ||||
1.5 | Страховые взносы | 165 554,15 | 173 216,50 | -7 662,35 | ||
ТО и содержание оборудования | 541 140,00 | 509 189,40 | 31 950,60 | |||
- газовое | 83 952,00 | 61 413,36 | 22 538,64 | |||
- текущий ремонт ШГРП | 14 595,00 | 8 588,04 | 6 006,96 | |||
ТО ВДГО | 0,00 | 2 115,00 | -2 115,00 | |||
ТО лифтов | 400 488,00 | 400 488,00 | 0,00 | |||
Ежегодная проверка лифтов | 19 705,00 | 22 185,00 | -2 480,00 | |||
ТО видеонаблюдения | 2 400,00 | 2 400,00 | 0,00 | |||
ТО насосной установки | 20 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | |||
Страхование лифтов | 2 000,00 | -2 000,00 | ||||
Ремонт оборудования и помещений | 83 000,00 | 6 575,70 | 76 424,30 | |||
ремонт насосных установок | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||
ремонт помещений и фасада зданий | 60 000,00 | 3 075,70 | 56 924,30 | |||
ремонт въездных ворот | 13 000,00 | 3 500,00 | 9 500,00 | |||
Услуги банка и КВЦ | 177 461,00 | 177 165,50 | 295,50 | |||
услуги банка | 32 155,00 | 31 850,82 | 304,18 | |||
услуги КВЦ (паспортный стол) | 47 766,00 | 42 819,84 | 4 946,16 | |||
услуги КВЦ (платежи населения) | 77 910,00 | 82 062,78 | -4 152,78 | |||
услуги терминала | 19 630,00 | 20 432,06 | -802,06 | |||
Вывоз и утилизация мусора | 241 560,00 | 241 092,41 | 467,59 | |||
вывоз мусора | 241 560,00 | 221 480,00 | 20 080,00 | |||
утилизация мусора | 5 616,21 | -5 616,21 | ||||
вывоз мусора (контейнер) | 13 996,20 | -13 996,20 | ||||
Услуги связи | 11 954,00 | 10 943,14 | 1 010,86 | |||
городской | 4 550,00 | 4 503,14 | 46,86 | |||
интернет | 6 204,00 | 5 640,00 | 564,00 | |||
сотовой | 1 200,00 | 800,00 | 400,00 | |||
Приобретение МЦ и ОС | 4 350,82 | -4 350,82 | ||||
сотовый телефон | 1 290,00 | -1 290,00 | ||||
ледоруб, лопаты | 3 060,82 | -3 060,82 | ||||
Общехозяйственные расходы | 131 870,00 | 25 304,76 | 106 565,24 | |||
канцтовары | 4 000,00 | 774,00 | 3 226,00 | |||
заправка картриджа | 870,00 | 580,00 | 290,00 | |||
почтовые расходы | 4 000,00 | 7 391,22 | -3 391,22 | |||
моющие средства | 5 000,00 | 3 638,35 | 1 361,65 | |||
замки, ключи | 3 000,00 | 230,00 | 2 770,00 | |||
электротовары | 6 000,00 | 5 802,18 | 197,82 | |||
песок с доставкой | 3 425,01 | -3 425,01 | ||||
хоз.инвентарь | 3 000,00 | 1 200,00 | 1 800,00 | |||
ксерокопии | 3 000,00 | 2 264,00 | 736,00 | |||
непредвиденные расходы | 50 000,00 | 50 000,00 | ||||
проведение собрания | 10 000,00 | 10 000,00 | ||||
аудиторская проверка | 40 000,00 | 25 000,00 | 15 000,00 | |||
проведение нового года | 3 000,00 | 3 000,00 | ||||
Налоги, пени по налогам | 50 000,00 | 40 000,00 | 10 000,00 | |||
УСН | 50 000,00 | 40 000,00 | 10 000,00 | |||
Госпошлина, адвокат | 40 000,00 | 33 832,00 | 6 168,00 | |||
услуги нотариуса | 3 000,00 | -3 000,00 | ||||
госпошлина | 5 832,00 | -5 832,00 | ||||
Коммунальные платежи ТСЖ | 630 937,00 | 452 621,44 | 178 315,56 | |||
вода | 248 305,00 | 142 930,19 | 105 374,81 | |||
эл.энергия | 382 632,00 | 309 691,25 | 72 940,75 | |||
ИТОГО | 2 953 051,15 | 2 548 490,27 | 404 560,88 | |||
В 2016 году начисленные расходы ТСЖ составили 2 953 051,15 руб., оплаченные – 2 548 490,27руб., с учетом транзитных платежей (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение) расходы начисленные – 5 111 711,92 руб., оплаченные – 5 282 332,10 руб.
Выявлено превышение расходов, произведенных ТСЖ, над расходами, заложенными в смете по статьям:
«З/плата по договорам ГПХ» на сумму 65 095,00 руб., экономия по статье «Расходы на содержание персонала ТСЖ» составила 70 471,40 руб.;
«Приобретение МЦ и ОС» на сумму 4350,82 руб. Приобретены сотовый телефон, ледоруб и лопаты.
По статье «Ремонт помещений и фасадов зданий» были запланированы расходы без указания конкретных работ. Экономия по этой статье составила 56924,30 руб. Рекомендуем указывать конкретные виды работ.
В ходе проверки кассовых отчетов, банковских выписок и платежных документов нарушений выявлено не было. В кассе остатка денежных средств на 01 января 2015г. не имеется. Остаток на специальном счете в ПВТБ на 31 декабря 2015 года 458,95 руб., на расчетном счете в ПВТБ -5 472,17 руб., на специальном счете для формирования фонда капитального ремонта Сбербанке – 1 934 648,76 руб. Расходования средств на капитальный ремонт в проверяемом периоде не было.
Задолженность основным поставщикам и заказчикам на 31 декабря 2016 года составляет 224 771,83 руб.:
ООО «Альфа» (договор № 2-01/16 от 01.01.2016 г. –Вывоз ТБО) – 20460,00 руб.
МП «Водоканал г.Рязани» (договор №3726 от 01.03.2008 г.) - 81157,18 руб.
ООО «Лифтремонт» (договор № Л 3/5 от 19.12.2013 г.) - 33374,00 руб.
Рязаньгоргаз (договор Дог. №07164 от 01.12.2007 г.) - 4178,70 руб.
ООО «Рязанская энергосбытовая компания»Договор №6128 от
01.01.2013 г. и договор № 6714 от 01.01.2013 г. 85601,95 руб.
Представленный отчет о доходах и расходах ТСЖ «Народный бульвар 9» за 2016 год достоверно отражает хозяйственную деятельность. Существенных расхождений с бухгалтерским учетом и бухгалтерской и налоговой отчетностью не выявлено.
Рекомендации:
1.Регулярно созывать заседания правления при этом внимательно подходить к повестке дня заседания. В представленных для проверки протоколах не было таких насущных вопросов, как организация проведения очного общего отчетно-перевыборного собрания членов ТСЖ; рассмотрение графика отпусков на следующий год; организация проведения заочного голосования общего отчетно-перевыборного собрания членов ТСЖ; проведение ремонтных работ общего имущества и придомовой территории; итоги проверки лифтов, газового оборудования и т.п.; подготовка к отопительному сезону и т.д. Оформлять решения заседания протоколом.
2.Заказать выписку из ЕГРП.
3.На основании выписки из ЕГРП составить реестр собственников.
4.Составить перечень имущества многоквартирного дома, находящегося в общей собственности.Форма описания состава и технического состояния общего имущества приведена в приложении 1 к примерным условиям, утвержденным приказом Минстроя России от 31 июля 2014 г. № 411/пр. Форма не является обязательной, конкретный перечень общего имущества собственники помещений многоквартирного дома вправе определять самостоятельно и составлять в произвольной форме (письмо Минрегиона России от 4 апреля 2007 г. № 6037-РМ/07).
5.Провести инвентаризацию договоров с поставщиками, договоров на размещение оборудования (аренда помещений), оказания услуг ТСЖ (вывоз ТБО) установлено, что они не перезаключались длительное время (от 2-х до 5-ти лет) и тарифы не пересматривались.
6.Провести инвентаризацию договоров с собственниками помещений, не членами ТСЖ.
7.Проводить осмотры общего имущества с целью выявления необходимого ремонта или замены оборудования, пришедшего в негодность.
8.Оплату по договорам ГПХ целесообразно включать в статьи по выполненным работам (например, окраска входных дверей в статью «текущий ремонт» и т.п.).
9.Вести журналы показаний общедомовых приборов учета электроэнергии и, водопотребления.
10.Разработать и представить на утверждение общему собранию штатное расписание с учетом МРОТ.
11.Активизировать работу с должниками. Использовать для этого различные меры воздействия (приостановление или ограничение предоставления ЖКУ – без судебного решения (согласно п.117-119 ПП РФ от 06.05.2011 № З54 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений»), взыскание задолженности через суд, включая пени (cогласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ).
12.При составлении финансового плана доходов и расходов ТСЖ исходить из действительных нужд ТСЖ, а не просто формально переписывая из года в год одни и те же статьи и суммы.
13.Разработать и утвердить Учетную политику ТСЖ на 2017 год.