Действие обстоятельств непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.
6.2. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
6.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Договору.
6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.
Порядок разрешения споров
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции г. Москвы.
Общие условия
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
8.2. Договор вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью Договора:
- Приложение 1. Техническое задание на автоматизацию бухгалтерского учета Заказчика на ____ листах.
Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
ЗАО «Русско-германская лизинговая компания» Михайлов Михаил Владимирович
103473 г. Москва, ул. Селезневская, 40. Адрес регистрации: ____________________
Р/с 40701810600020001474 в Сбербанке России _____________________________________
г. Москва, к/с 30101810400000000225, Адрес фактического проживания:________
БИК 044525225, ИНН 7707009586, _____________________________________
ОКПО 29890641, ОКОНХ 80300 Паспорт: № __________ № ______________,
Факс: 913-87-56 выдан _______________________________
_____________________________________
дата выдачи __________________________
Телефоны:
домашний _________________________
рабочий ___________________________
Генеральный директор
______________________ Филев А.А. _____________________ Михайлов М.В.
Приложение 1
к Договору подряда
N________
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА АВТОМАТИЗАЦИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЗАКАЗЧИКА
I этап.
перевод текущей версии Турбо-Бухгалтера на версию 6.SQL. Согласование схемы доступа для каждого рабочего места.
II этап.
- перенос Картотеки юридических лиц с сохранением экономической роли юр.лица;
- настройка плана счетов в соответствии с утвержденным учетной политикой Планом счетов Компании, с привязкой аналитических признаков, позволяющих формировать регистры синтетического и аналитического учета бухгалтерской отчетности;
- перенос в 6.SQL типовых операций с доработкой их в соответствии с новым планом счетов и привязкой аналитических признаков к дебету или кредиту балансовых счетов;
- перенос картотек ранее созданных нестандартных бланков (счет 02, счет 31) с сохраненением индивидуальных настроек;
- настройка счетов-фактур и книги продаж как в части ставки НДС 16,67%, так и в части ставки НДС 20%;
- закрыть ранее введенные и ставшими ненужными данные (счета-фактуры, кассовые документы).
- разработка и ввод дополнительных аналитических признаков, позволяющих формировать регистры налоговой отчетности;
- блокировка периодов, по которым сдана отчетность в налоговые органы.
- настройка автоматического заполнения бланков бухгалтерской отчетности из данных первичных регистров бухгалтерского учета:
1)декларации по НДС
2)приложений к балансу – формы №2, №3, №4, №5
3)другие формы обязательной отчетности, входящие в состав ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, представляемой в налоговую инспекцию (обратить особое внимание на правильную привязку балансовых счетов и субсчетов к строкам отчетов).
III этап. Настройка структуры учета под специфику лизинговой компании, а именно: создание сводной таблицы «Договоры лизинга», автоматически заполняемой из других регистров учета, позволяющей:
-отслеживать все поступающие лизинговые платежи в у.е и рублях в соответствии с утвержденным графиком платежей;
-отслеживать другие платежи (по договорам поставки, по договорам страхования, по кредитным договорам и т.д ), относящимся к исполнению данного лизингового договора;
-отслеживать выставление счетов и счетов-фактур в привязке к Договору лизинга;
-разработать возможность дополнительного сохранения данных о поступающих платежах от Лизингополучателей на расчетный счет Компании в рублях и у.е в специально организованную папку на общем сервере Компании в виде текстового файла (желательно в Excel) для возможности просмотра данных сотрудниками других отделов Компании.
-настройка автоматического автосохранения всех введенных операций 1 раз в неделю на сервере бухгалтерии.