Работники, находящиеся в декретном отпуске

Техническое задание

На проведение медицинского осмотра

в _ в 2016 г.

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Всего (чел.) из них Женщины до 40 лет из них Женщины после 40 лет из них Мужчины
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20
3. Приложение 2 п. 20
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27
5. Флюорография

Примечание: тех. задание разработано с учетом работников, которые находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком и с учетом вакантных мест.

1. Медицинское учреждение должна иметь лицензию для осуществления деятельности по медицинскому осмотру.

2. Ежедневно (в рабочие дни) принимать работников учреждения для прохождения медицинского осмотра, с учетом сроков по медосмотру работников (по заранее составленному списку) и с учетом тех работников, которые проживают на отдаленных территориях Нижневартовского района, которые в свою очередь будут приезжать в медицинское учреждение для прохождения медицинского осмотра.

Разработал:

Специалист по охране труда

Л.Д. Искандерова _____________________

30.10.2015 г.

Техническое задание (с расшифровкой по структурным подразделениям)

На проведение медицинского осмотра

в ____________________ в 2016 г.

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Женщины до 40 лет Женщины после 40 лет Мужчины
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20 (5+11+1=17 чел.) АХЧ – 3 ОСОнаДГПВиИ– 1 ОДПН – 1 = 5 чел.   АХЧ – 6 ОМО –1 (д/о) = 1 КО – 1 ОССО – 1 ОПППСиД – 1 ОДПГПВиИ – 1 = 11 чел. АХЧ - 1 = 1 чел.
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20 (2+1=3 чел.) АХЧ – 2 АХЧ – 1 -
3. Приложение 2 п. 20 (30+29+2=70 чел.) АХЧ – 2+1 (д/о) = 3 ОМО - 2 КО – 2+1 (д/о) = 3 ОССО – 1 ОДПГПВиИ – 1 ОСОнаДГПВиИ – 7+1(д/о)=8 ОДПН – 2 ОПППСиД – 6+4 (д/о) = 10 = 30 чел. АХЧ – 4 ОМО - 2 КО – 12 ОССО – 1 ОДПГПВиИ – 2 ОСОнаДГПВиИ – 9 ОДПН – 5 ОПППСиД – 3 = 38 чел. АХЧ – 1 ОССО – 1 = 2 чел.  
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27 (= 3 чел.) - - АХЧ – 3
5. Флюорография


Примечание: тех. задание разработано с учетом работников, которые находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком и с учетом вакантных мест.

Разработал:

Специалист по охране труда

Л.Д. Искандерова _____________________

30.10.2015 г.

СПИСОК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ И ПЕРИОДИЧЕСКОМУ МЕДИЦИНСКОМУ ОСМОТРУ НА 2016 г.

(для примера. Обратите внимание, что пункты по приказу № 302н для вашей организации,

и учитывайте возраст работника-женщины, т.к. от 40 лет должно быть УЗИ молочных желез)

№ п/п Наименование должности Ф.И.О. Дата рождения Место жительства Пол Возраст Женщин Приказ № 302н от 12.04.2011
М Ж до 40 лет от 40 лет
Административно-хозяйственная часть
1. Директор           п. 3.2.2.4, п. 20
2. Заместитель директора Вакансия         С запасом п. 3.2.2.4, п. 20 + ФЛГ
3. Заместитель директора             п. 20
4. Гл. бухгалтер           п. 3.2.2.4, п. 20
5. Бухгалтер           п. 3.2.2.4, п. 20
6. Бухгалтер           п. 3.2.2.4, п. 20
7. Бухгалтер           п. 20
8. Бухгалтер           п. 20
9. Экономист           п. 3.2.2.4, п. 20
10. Экономист           п. 20
11. Юрисконсульт           п. 3.2.2.4, п. 20
12. Юрисконсульт Вакансия         С запасом п. 3.2.2.4, п. 20
13. Специалист по кадрам           п. 20
14. Документовед           п. 3.2.2.4, п. 20
15. Инженер по АСУП             п. 3.2.2.4
16. Специалист по охране труда           п. 20
17. Заведующий хозяйством           п. 20
18. Повар           п. 15, п. 20
19. Кухонный рабочий           п. 15, п. 20
20. Мойщик посуды           п. 15, п. 20
21. Водитель автомобиля             п. 20, п. 27
22. Водитель автомобиля             п. 20, п. 27
23. Водитель автомобиля Вакансия           п. 20, п. 27 + ФЛГ
Организационно-методическое отделение
24. Заведующий отделением           п. 20
25. Методист           п. 20 + ФЛГ
26. Специалист по социальной работе           п. 20
27. Специалист по социальной работе           п. 20 + ФЛГ
Консультативное отделение
28. Заведующий отделением Вакансия         п. 3.2.2.4, п. 20 + ФЛГ (с запасом)
29. Специалист по социальной работе           п. 20
30. Специалист по социальной работе           п. 20
31. Специалист по социальной работе           п. 20
32. Специалист по социальной работе           п. 20 + ФЛГ
33. Специалист по социальной работе           п. 20
34. Специалист по социальной работе         п. 20
35. Специалист по социальной работе           п. 20
36. Специалист по социальной работе           п. 20
37. Специалист по социальной работе           п. 20
38. Специалист по социальной работе           п. 20
39. Специалист по социальной работе           п. 20
40. Специалист по социальной работе           п. 20
41. Специалист по социальной работе           п. 20
42. Специалист по социальной работе           п. 20
Отделение срочного социального обслуживания
43. Заведующий отделением           п. 3.2.2.4, п. 20
44. Специалист по социальной работе           п. 20
45. Специалист по социальной работе           п. 20
46. Юрисконсульт             п. 20
Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
47. Заведующий отделением           п. 3.2.2.4, п. 20
48. Специалист по социальной работе           п. 20
49. Культорганизатор           п. 20 + ФЛГ
50. Инструктор по труду           п. 20
Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
51. Заведующий отделением           п. 3.2.2.4, п. 20 + ФЛГ
52. Специалист по социальной работе           п. 20
53. Социальный работник           п. 20
54. Социальный работник           п. 20
55. Социальный работник           п. 20
56. Социальный работник           п. 20
57. Социальный работник           п. 20
58. Социальный работник           п. 20
59. Социальный работник           п. 20
60. Социальный работник           п. 20
61. Социальный работник           п. 20
62. Социальный работник           п. 20
63. Социальный работник           п. 20
64. Социальный работник           п. 20
65. Социальный работник           п. 20
66. Социальный работник           п. 20
67. Социальный работник           п. 20
Отделение дневного пребывания несовершеннолетних
68. Заведующий отделением           п. 3.2.2.4, п. 20
69. Специалист по социальной работе           п. 20
70. Социальный работник           п. 20
71. Социальный работник           п. 20
72. Инструктор по труду           п. 20 + ФЛГ
73. Медицинская сестра           п. 20 + ФЛГ
74. Воспитатель           п. 20
75. Воспитатель           п. 20
Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям
76. Заведующий отделением           п. 20
77. Специалист по социальной работе           п. 20
78. Специалист по социальной работе           п. 20 + ФЛГ
79. Специалист по социальной работе           п. 20
80. Психолог           п. 20
81. Психолог           п. 20 + ФЛГ
82. Психолог           п. 20
83. Психолог           п. 20
84. Социальный педагог Вакансия              
85. Социальный педагог Вакансия             п. 20 + ФЛГ

Работники, находящиеся в декретном отпуске

№ п/п Наименование должности Ф.И.О. Дата рождения Место жительства Пол Возраст Женщин Приказ № 302н от 12.04.2011
М Ж до 40 лет от 40 лет
1. (86) Заведующий ОМО           п. 3.2.2.4, п. 20
2. (87) Специалист по соц. работе КО           п. 20
3. (88) Психолог ОПППСиД           п. 20 + ФЛГ
4. (89) Психолог ОПППСиД           п. 20 + ФЛГ
5. (90) Социальный педагог ОПППСиД           п. 20
6. (91) Заместитель директора           п. 20
7. (92) Специалист по соц. работе ОСОнаДГПВиИ           п. 20

Выполнил:

Специалист по охране труда,

Искандерова Л.Д.

«30» октября 2015 г.

Кому не лень рассчитать, хотя это должны делать экономисты (отдел бухгалтерии)

Расчет по коммерческим предложениям:

1) Коммерческое предложение от МБУ «Городская поликлиника» (Примечание – стоматолога нет):

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Всего (стоимость, в руб.) из них Женщины до 40 лет (стоимость, в руб.) из них Женщины после 40 лет (стоимость, в руб.) из них Мужчины (стоимость, в руб.)
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20 на 17 чел. = 65 431,00 5*3 365,00 = 16 825,00 11*4 151,00 = = 45 661,00 1 = 2 945,00
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20 на 3 чел. = 10 023,00 2*3079,00 = 6 158,00 1 = 3 865,00
3. Приложение 2 п. 20 на 70 чел. = 244 558,00 30*3 079,00 = 92 370,00 38* 3 865,00 = = 146 870,00 2*2 659,00 = 5 318,00
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27 на 3 чел. = 10 614,00 3*3 538,00 = 10 614,00
5. Флюорография по 243,00 руб.на 17 чел. = 4 131,00 руб.

Таким образом, общая сумма: (65 431,00 + 10 023,00 + 244 558,00 + 10 614,00 + 4 131,00) = 334 757,00 руб. (без стоматолога).

Расчет по коммерческим предложениям:

2) Коммерческое предложение от ООО «Гиппократ» (Примечание: мужчины по Приложению 2 п.27 (это у нас водители автомобиля) будут направлены к психиатру-наркологу по месту жительства):

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Всего (стоимость, в руб.) из них Женщины до 40 лет (стоимость, в руб.) из них Женщины после 40 лет (стоимость, в руб.) из них Мужчины (стоимость, в руб.)
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20 на 17 чел. = 79 862,00 5*4 206,00 = 21 030,00 11*5 006,00 = = 55 066,00 1 = 3 766,00
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20 на 3 чел. = 11 468,00 2*3 556,00 = 7 122,00 1 = 4 356,00
3. Приложение 2 п. 20 на 70 чел. = 278 440,00 30*3 556,00 = 106 680,00 38* 4 356,00 = = 165 528,00 2* 3 116,00 = 6 232,00
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27 на 3 чел. = 12 528,00 3*4 176,00 = 12 528,00
5. Флюорография по 300,00 руб.на 17 чел. = 5 100,00 руб.

Таким образом, общая сумма: (79 862,00 + 11 468,00 + 278 440,00 + 12 528,00 + 5 100,00) = 387 398,00 руб.

Расчет по коммерческим предложениям:

3) Коммерческое предложение от ООО «Зори Ваха»:

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Всего (стоимость, в руб.) из них Женщины до 40 лет (стоимость, в руб.) из них Женщины после 40 лет (стоимость, в руб.) из них Мужчины (стоимость, в руб.)
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20 на 17 чел. = 95 030,00 5*5 175,00 = 25 875,00 11*5 975,00 = = 65 725,00 1 = 3 430,00
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20 на 3 чел. = 14 135,00 2*4 445,00 = 8 890,00 1 = 5 245,00
3. Приложение 2 п. 20 на 70 чел. = 338 260,00 30*4 445,00 = 133 350,00 38* 5 245,00 = = 199 310,00 2* 2 800,00 = 5 600,00
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27 на 3 чел. = 11 730,00 3*3 910,00 = 11 730,00
5. Флюорография по 300,00 руб.на 17 чел. = 5 100,00 руб.

Таким образом, общая сумма: (95 030,00 + 14 135,00 + 338 260,00 + 11 730,00 + 5 100,00) = 464 255,00 руб.

Расчет по коммерческим предложениям:

4) Коммерческое предложение от БУ «Нижневартовская районная больница» (Примечание – нет бак. лаборатории):

№ п/п Приказ Минздрав- соцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Всего (стоимость, в руб.) из них Женщины до 40 лет (стоимость, в руб.) из них Женщины после 40 лет (стоимость, в руб.) из них Мужчины (стоимость, в руб.)
1. Приложение 1 п. 3.2.2.4, Приложение 2 п. 20 на 17 чел. = 98 900,00 5*5 534,00 = 27 670,00 11*6 089,00 = = 66 979,00 1 = 4 251,00
2. Приложение 2 п. 15, Приложение 2 п. 20 на 3 чел. = 15 180,00 2*4 875,00 = 9 750,00 1 = 5 430,00
3. Приложение 2 п. 20 на 70 чел. = 333 804,00 30*4 504,00 = 135 120,00 38* 5 059,00 = = 192 242,00 2*3 221,00 = 6 442,00
4. Приложение 2 п.20, Приложение 2 п. 27 на 3 чел. = 10 614,00 3*3 538,00 = 10 614,00
5. Флюорография по 384,00 руб.на 17 чел. = 6 528,00 руб.

Таким образом, общая сумма: (98 900,00 + 15 180,00 + 333 804,00 + 10 614,00 + 6 528,00) = 465 026,00 руб. (без бак. лаборатории).

Выполнил:

Специалист по охране труда,

Искандерова Л.Д.

«30» октября 2015 г.

Наши рекомендации