Миссия и цель создания МП. Направления деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Факультет ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра менеджмента и маркетинга

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенты __ Степанова Александра Андреевна и Падалко Радмила Павловна студенты группы 6441______

(Ф.И.О., группа)

Тема курсовой работы ___ Проектирование организации структуры малого предприятия КФХ «Lacamor»

Дата выдачи работы ____15.09.2015

Нормативный срок выполнения работы _60 календарных дней

Краткая аннотация задания:

Цель и миссия создания предприятия.

Предпроектные маркетинговые исследования.

Описание процессов управления предприятием.

Делегировать полномочия по управлению.

Разработка организационной структуры и нормативной документации.

Срок сдачи работы с 19.11 по 26.11.2015

Научный руководитель

К.э.н, доцент _____________ Л.А.Овчинникова

(подпись, дата)

Зав. кафедрой менеджмента

и маркетинга,

д-р экон.наук, профессор _____________ П.П.Табурчак

(подпись, дата)

Задание принял к исполнению _ Миссия и цель создания МП. Направления деятельности - student2.ru ____ А.А Степанова

(и.о.фамилия)

Дата _________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Факультет ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра менеджмента и маркетинга

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенты __ Степанова Александра Андреевна и Падалко Радмила Павловна студенты группы 6441______

(Ф.И.О., группа)

Тема курсовой работы ___ Проектирование организации структуры малого предприятия КФХ «Lacamor»

Дата выдачи работы ____15.09.2015

Нормативный срок выполнения работы _60 календарных дней

Краткая аннотация задания:

Цель и миссия создания предприятия.

Предпроектные маркетинговые исследования.

Описание процессов управления предприятием.

Делегировать полномочия по управлению.

Разработка организационной структуры и нормативной документации.

Срок сдачи работы с 19.11 по 26.11.2015

Научный руководитель

К.э.н, доцент _____________ Л.А.Овчинникова

(подпись, дата)

Зав. кафедрой менеджмента

и маркетинга,

д-р экон.наук, профессор _____________ П.П.Табурчак

(подпись, дата)

Задание принял к исполнению __ Миссия и цель создания МП. Направления деятельности - student2.ru ___ Р.П. Падалко

(и.о.фамилия)

Дата _________

Оглавление

Введение. 6

1.Теоритическая часть. 6

1.1 Миссия и цель создания МП. Направления деятельности. 6

1.2 Пред проектные маркетинговые исследования. 7

1.2.1 Географический сегмент. 8

1.2.2 Потребительский сегмент. 9

1.2.3 SWOT-анализ. 10

1.2.4 Оценка основных конкурентов. 11

1.3 Принципы построения организационных структур. 11

2.Аналитическая часть. 13

2.1 Описание и схема полного производственного процесса. 13

2.2 Описание составляющих процесса управления предприятием. 16

3.Проектная часть. 17

3.1Проектирование организационной структуры предприятия (подразделения 17

Заключение. 18

Список литературы.. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 39

Введение

На сегодняшний день, молочное скотоводство является одной из крупных отраслей животноводства в России. Российское животноводство является одним из крупнейших в мире, среди стран мы занимаем 6-е место по надою молока в 2014 году.

Период 1990 – 2013 годов в скотоводстве страны характеризовался резким снижением поголовья крупного рогатого скота. Такой результат является следствием ряда причин: демографическая ситуация (урбанизация населения); ликвидация колхозов и появление фермерских хозяйств. Благодаря поддержке правительства РФ, надой молока на корову в сельхоз организациях в 2014 году составил почти 7 тыс. кг.

В молочном скотоводстве используются главным образом корма местного производства, по мере роста продуктивности и численности скота потребность в кормах увеличивается, что требует крупных капитальных вложений на повышение плодородия кормовых угодий̆ и увеличение урожайности культур.

Фондоотдача от молочных комплексов, прежде всего, зависит от технико-экономической̆ обоснованности выбора места, размещения и размеров, породности стада и достигнутого уровня его продуктивности, уровня и полноценности кормления.

Мы выбрали организационно-правовую структуру КФХ(крестьянско-фермерское хозяйство), т.к хотим создать свой семейный бизнес и выступать на рынке как индивидуальные предприниматели.

Целью данной курсовой работы является проектирование организационной структуры предприятия КФХ «Lacamor».

В процессе работы над рефератом были использованы: методические материалы по дисциплине «Теория менеджмента», руководства по составлению бизнес-планов малых предприятий, книги по планированию КФХ, книги по созданию молочной фермы и конечно просторы интернет ресурсов, которые отражены в разделе нашей курсовой работы «Список литературы».

Теоритическая часть

Миссия и цель создания МП. Направления деятельности.

Наше КФХ мы назвали «Lacamor» (от латинского языка lac-молоко, amor-любовь), что означает «любовь к молоку».

Наш слоган: "Только любовь и мастерство рождает хорошее и свежее молоко!".

Наша миссия это обеспечение потребителя свежим молоком, обогащенным витаминами и минералами.

Цель проекта заключается в создании высокотехнологичной и высокорентабельной̆ молочной̆ фермы. Наше предприятие охватывает всю технологическую цепочку от производства до реализации и доставки готового молочного продукта до потребителя.

Крестьянское фермерское хозяйство «Lacamor» -занимаемся молочным животноводством, производством, продажей и поставкой готовой продукции. Молоко фирмы «Lacamor» изготавливается из экологически чистого продукта, выращенного собственноручно. У нас самое вкусное и полезное молоко. Средняя жирность от 1,5-3,5%.

Предприятие ежедневно поставлять 30-35 тонн молока заказчикам. На начальных этапах, организация производит и поставляет свою продукцию на территории России г. Санкт-Петербург. В дальнейшем, будем ориентироваться на срок окупаемости и доход от продукции.

Планируем открыть сеть предприятий «Lacamor» в других городах России и расширить свой ассортимент.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Осуществить поиск и анализ источников о создании молочного скотоводства в Российской Федерации

Учесть все плюсы и минусы создания КФХ на российском рынке

Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.

Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

Провести маркетинговые исследования и определить сегменты рынка, на которых будет представлен наш продукт.

Определить полный производственный процесс и соответствующий этому процессу штат.

Составить правильный и высокоэффективный процесс управления всем предприятие.

Наши рекомендации