Юридическое обеспечение проекта
Общество с ограниченной ответственностью «КафеCafe» будет открыто как предприятие по оказанию услуг общественного питания. Общество будет создано в соответствии с ГК РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Вид собственности: Частная. Уставный капитал Общества составляет 10 тысяч рублей. Срок деятельности Общества не ограничен. Общество является юридическим лицом. Правовое положение Общества определяется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом. Общество может имееть в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, от своего имени совершать сделки и выступать и суде. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный и иные счета в любых финансово-кредитных учреждениях как в рублях, так и в иностранной валюте.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества регулирует Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность, являются:
Учредительные документы, содержащие Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия, свидетельство ФНС о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства, свидетельство о присвоении регистрационных кодов, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требованиям на осуществление деятельности в сфере общественного питания, медицинские книжки работников, договор аренды помещения, техническую документацию на оборудование организации и приказ о назначении на должность руководителя предприятия.
В обязательном порядке должна иметься папка с сертификатами качества продукции, книга жалоб и предложений (находящаяся в доступном для посетителей месте).
Так же на видном месте должен находиться ассортиментный перечень продукции и услуг организации.
Обязательным условием в деятельности является наличие в организации кадровой документации. К ней относится:
-приказы о найме и увольнении сотрудников;
- трудовые книжки персонала;
- трудовые книжки персонала;
- штатное расписание предприятия;
- должностные инструкции;
- личные дела сотрудников;
- правила внутреннего трудового распорядка.
Для надлежащей организации открытия предприятия, учредитель намерен воспользоваться услугами юрисконсульта, стоимость услуг 55 тыс. руб.
Планируемая организационная структура приведена на рис.1.
Рис. 1. Планируемая организационная структура ООО «КафеCafe»
Организационная структура управления достаточно проста. Руководит деятельностью в целом генеральный директор ООО «КафеCafe». Генеральный директор должность назначаемая. Назначение проводит учредитель ООО «КафеCafe».
В подчинении у генерального директора главный бухгалтер, старший менеджер, заведующий производством услуг общественного питания и завхоз.
Главному бухгалтеру делегированы права по ведению бухгалтерского учета организации, подготовке отчетности в организации и контроль движения денежных средств. В подчинении у главного бухгалтера ведущий бухгалтер и кассиры.
Старший менеджер руководит деятельностью официантов, уборщиков и мойщиков посуды. Повар доготовочной кухни обеспечивает приготовление блюд. Часть блюд поступает в ООО «КафеCafe» в виде полуфабрикатов и требуют доготовки, часть блюд приготавливаются на кухне предприятия.
Заведующий хозяйством ООО «КафеCafe» обеспечивает доставку продуктов, напитков и иного, необходимого для функционирования кофейни, сырья и материалов, товарных запасов и прочего. Далее необходимо рассчитать расходы на содержание персонала.
4.2.Выбор форм и систем оплаты труда
Оплата труда административно-управленческому персоналу, вспомогательным рабочим и младшему обслуживающему персоналу устанавливается фиксированная с ежеквартальным премированием по итогам работы. Для этого разработано штатное расписание, утвержденное генеральным директором предприятия.
Таблица 11
Штатное расписание ООО «КафеCafe» на 2015 год
№ п/п | Должности | Кол-во штатные ед. | Месячная оплата труда | ФОТ месяч. | ФОТ годовой |
1. | Директор | ||||
2. | Гл. бухгалтер | ||||
3. | Ведущий бухгалтер | ||||
4. | Бухгалтер-кассир | ||||
5. | Завхоз | ||||
6. | Менеджер зала | ||||
7. | Официант | ||||
8. | Повар доготовочной кухни | ||||
9. | Мойщик посуды | ||||
10. | Уборщик | ||||
Итого |
Для стимулирования работников будет сформирован фонд поощрения (премирования) в объеме 100 тыс. руб. премирование будет производиться один раз в квартал по результатам индивидуальных трудовых достижений. Премирование, преимущественно, предназначено для работников зала, в котором обслуживаются клиенты организации и работников кухни, а так же уборщиков и мойщиков посуды.
Произведем расчет отчислений в обязательные государственные страховые фонды:
1)ПФР
2)ФОМС
3)ФСС
Итого
План маркетинга ООО «КафеCafe»
Для расчета бюджета рекламной компании выбраны средства рекламы, временной период проведения рекламной кампании, а так же учитена стоимость каждого мероприятия кампании (таблица 12).
Таблица 12
Бюджет рекламы
№ п/п | Вид рекламы | Стоимость, (руб.) | Период проведения |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Итого: | Х |
http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=394456&sec=1466 [дата обращения 25.12. 2014]