Информация № 3-3 «Формирование УК»

Согласно учредительным документам уставный капитал ЗАО ЭПОС составляет 3000 тыс. рублей (30000 обыкновенных акций по 100 руб. каждая). Доли акционеров распределены следующим образом:

Юридические лица Физические лица
НПО 8000 акций Шурупов Е.Л. 3000 акций (300000 руб.)
«Боровик» (800000 руб.)    
КБ «Топ- 11250 акций Чурбанов В.А. 3250 акций (325000 руб.)
Инвест» (1125000 руб.) Доскин Е.Д. 4500 акций (450000 руб.)

Задание № 3-4

18.01.2013 ввести операцию вручную, отражающую в учете формирование уставного капитала ЗАО ЭПОС (пять проводок). Доли акционеров приведены в информации № 3-1.Контрольная сумма: 3 000 000.00 - сумма операции в колонке «Сумма операции» списка документов «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)».

Просмотр операций и проводок

Введенные в информационную базу операции и проводки можно найти и посмотреть через Журнал операций.

Задание № 3-5

В открытом Журнале операций установить режим одновременного просмотра операции и ее проводок. (Нажата кнопка <Проводки>). Отключить режим одновременного прос-мотра операции и ее проводок

Ввести команду просмотра проводок операции от 18.01.2013 (меню Действие - Перейти - Журнал проводок (бухгалтерский учет)). <3акрыть> проводки операции щелчком по кнопке Х.



Средства проверки правильности выполнения заданий

Задание № 3-6

Сформировать оборотно-сальдовую ведомость за январь 2013

г. С детализацией данных по субсчетам.

Данные для контроля: сальдо по счету 75.01 на конец периода дебетовое и равно 3 000 000.00 руб.

Задание № 3-7

Сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 75.01 за январь 2013 г. для контрагента Шурупова Е.Л. Данные для контроля: сальдо счета 75.01 по контрагенту Шурупов Е.Л. дебетовое и равно 300 000.00 руб.

Обратите внимание, что программа «по умолчанию» уже проставила период формирования отчета и организацию, для ко торой формируется отчет — это значения из последнего сформи-рованного отчета.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О

КОНТРАГЕНТАХ

Справочник Контрагенты может содержать сотни элементов. Для удобства поиска в нем необходимой информации он настроен как многоуровневый справочник.

Описание структуры справочника

Воспользуемся предоставленной возможностью и реорга-низуем введенную в справочник информацию о контрагентах.

Для этого на первом уровне выделим две группы: Физические лица и Юридические лица.

В группу Физические лица будем вводить конкретные фамилии.

В группе Юридические лица откроем еще две группы Банки и Организации, в которые будем указывать конкретные банки и организации (рис. 4-1).

Информация № 3-3 «Формирование УК» - student2.ru



Создание элементов трупп

Задание № 4-1

Введите в справочник «Контрагенты» элементы-группы

первого уровня физические лица и Юридические лица Задание № 4-2

В группе Юридические лица создайте элементы - группы второго уровня Банки и Организации

Перенос конечных элементов в группы

Задание № 4-3

Перенести учредителей ЗАО ЭПОС в соответствующие

группы справочника «Контрагенты».

УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Для учета наличия и движения денежных средств используется активный счет 50 «Касса».

Справочник «Статьи движения денежных средств»

Задание № 5-1

Внести в справочник «Статьи движения денежных средств»

следующие элементы:

Наименование Вид движения денежных средств
Поступления от учредителей Прочие поступления по инвестиционной
  деятельности
Приобретение оборудования Приобретение объектов основных средств
Оплата монтажных работ Прочие расходы по инвестиционной деятельности
Приобретение материалов Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных
  оборотных активов
Приобретение работ и услуг Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных
  оборотных активов
Выдача денежных средств Прочие расходы по текущей деятельности
под отчет  
Прочие поступления Прочие поступления по текущей деятельности
денежных средств  
Прочие расходы денежных Прочие расходы по текущей деятельности
средств  
Получение наличных в банке  
Сдача наличных в банк  




Кассовые документы

Для регистрации хозяйственных операций в программе 1С: Бухгалтерия 8 используются различные документы. Полный список документов, входящих в программу, можно увидеть через форму Выбор вида документа (при открытом Журнале операцийввести команду менюДействия - Добавить).

Задание № 5-2

Вывести на экран форму «Выбор вида документа»

Посмотреть список документов, включенных в данную конфигурацию.

Наши рекомендации