Информация № 3-3 «Формирование УК»
Согласно учредительным документам уставный капитал ЗАО ЭПОС составляет 3000 тыс. рублей (30000 обыкновенных акций по 100 руб. каждая). Доли акционеров распределены следующим образом:
Юридические лица | Физические лица | ||
НПО | 8000 акций | Шурупов Е.Л. | 3000 акций (300000 руб.) |
«Боровик» | (800000 руб.) | ||
КБ «Топ- | 11250 акций | Чурбанов В.А. | 3250 акций (325000 руб.) |
Инвест» | (1125000 руб.) | Доскин Е.Д. | 4500 акций (450000 руб.) |
Задание № 3-4
18.01.2013 ввести операцию вручную, отражающую в учете формирование уставного капитала ЗАО ЭПОС (пять проводок). Доли акционеров приведены в информации № 3-1.Контрольная сумма: 3 000 000.00 - сумма операции в колонке «Сумма операции» списка документов «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)».
Просмотр операций и проводок
Введенные в информационную базу операции и проводки можно найти и посмотреть через Журнал операций.
Задание № 3-5
В открытом Журнале операций установить режим одновременного просмотра операции и ее проводок. (Нажата кнопка <Проводки>). Отключить режим одновременного прос-мотра операции и ее проводок
Ввести команду просмотра проводок операции от 18.01.2013 (меню Действие - Перейти - Журнал проводок (бухгалтерский учет)). <3акрыть> проводки операции щелчком по кнопке Х.
Средства проверки правильности выполнения заданий
Задание № 3-6
Сформировать оборотно-сальдовую ведомость за январь 2013
г. С детализацией данных по субсчетам.
Данные для контроля: сальдо по счету 75.01 на конец периода дебетовое и равно 3 000 000.00 руб.
Задание № 3-7
Сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 75.01 за январь 2013 г. для контрагента Шурупова Е.Л. Данные для контроля: сальдо счета 75.01 по контрагенту Шурупов Е.Л. дебетовое и равно 300 000.00 руб.
Обратите внимание, что программа «по умолчанию» уже проставила период формирования отчета и организацию, для ко торой формируется отчет — это значения из последнего сформи-рованного отчета.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О
КОНТРАГЕНТАХ
Справочник Контрагенты может содержать сотни элементов. Для удобства поиска в нем необходимой информации он настроен как многоуровневый справочник.
Описание структуры справочника
Воспользуемся предоставленной возможностью и реорга-низуем введенную в справочник информацию о контрагентах.
Для этого на первом уровне выделим две группы: Физические лица и Юридические лица.
В группу Физические лица будем вводить конкретные фамилии.
В группе Юридические лица откроем еще две группы Банки и Организации, в которые будем указывать конкретные банки и организации (рис. 4-1).
Создание элементов трупп
Задание № 4-1
Введите в справочник «Контрагенты» элементы-группы
первого уровня физические лица и Юридические лица Задание № 4-2
В группе Юридические лица создайте элементы - группы второго уровня Банки и Организации
Перенос конечных элементов в группы
Задание № 4-3
Перенести учредителей ЗАО ЭПОС в соответствующие
группы справочника «Контрагенты».
УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Для учета наличия и движения денежных средств используется активный счет 50 «Касса».
Справочник «Статьи движения денежных средств»
Задание № 5-1
Внести в справочник «Статьи движения денежных средств»
следующие элементы:
Наименование | Вид движения денежных средств |
Поступления от учредителей | Прочие поступления по инвестиционной |
деятельности | |
Приобретение оборудования | Приобретение объектов основных средств |
Оплата монтажных работ | Прочие расходы по инвестиционной деятельности |
Приобретение материалов | Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных |
оборотных активов | |
Приобретение работ и услуг | Оплата товаров, работ, услуг, сырья и иных |
оборотных активов | |
Выдача денежных средств | Прочие расходы по текущей деятельности |
под отчет | |
Прочие поступления | Прочие поступления по текущей деятельности |
денежных средств | |
Прочие расходы денежных | Прочие расходы по текущей деятельности |
средств | |
Получение наличных в банке | |
Сдача наличных в банк |
Кассовые документы
Для регистрации хозяйственных операций в программе 1С: Бухгалтерия 8 используются различные документы. Полный список документов, входящих в программу, можно увидеть через форму Выбор вида документа (при открытом Журнале операцийввести команду менюДействия - Добавить).
Задание № 5-2
Вывести на экран форму «Выбор вида документа»
Посмотреть список документов, включенных в данную конфигурацию.