Методические указания по прохождению преддипломной практики
Методические указания по прохождению преддипломной практики
Распределение бюджета времени преддипломной практики, последовательность выполнения заданий для использования при составлении дневника-отчета прохождения преддипломной практики.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Распределение бюджета времени
Название и номер практического задания | Кол-во часов | Практика работы в качестве дублера по специальности |
Вводный инструктаж ТЕМА 1. Хозяйственно-правовая деятельность организации | ||
Задание № 1 Документы и материалы, характеризующие с юридическое лицо организации | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Задание № 2 Документы и материалы отражающие деятельность предприятия юридического лица | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Задание № 3 Учетная политика организации | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Итого тема 1 | ||
ТЕМА 2. Структура бухгалтерской и экономической служб | ||
Задание №4 Структура бухгалтерской службы. | Главный бухгалтер | |
Задание №5 Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии. | Главный бухгалтер | |
Задание №6 Структура экономической службы. | Главный экономист | |
Должностные инструкции. | Главный экономист | |
Итого тема 3 | ||
ТЕМА 4. Процесс налогообложения на предприятии, финансовые результаты деятельности предприятия | ||
Задание № 7 Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета организации | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Задание №8 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Задание №9 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации | Бухгалтер, специалист (по налогообложению | |
Итого тема 3 | ||
ТЕМА 4. Исследование деятельности организации определяемое тематикой выпускной квалификационной работы по выбранному направлению | ||
Задание № 10 Организационно-экономическая характеристика предприятия | Главный экономист | |
Задание № 11 Таблицы и выводы к характеристике | Главный экономист | |
Задание № 12 Практическая часть дипломной работы | Главный экономист | |
Здание № 13 Оформление отчета | Главный экономист | |
Итого: недель (4 / 144 часа) |
Вводный инструктаж
ТЕМА 1.
Хозяйственно-правовая деятельность организации
Задание 1.
Документы и материалы, характеризующие юридическое лицо
Организации, необходимые для выполнения дипломной работы
Ознакомление с основными документами по регистрации юридического лица необходимые для выполнения дипломной работы:
- Решение о создании предприятия;
- Учредительный договор (при наличии учредителей);
- Протокол собрания учредителей;
- Устав предприятия.
Ознакомитьсяс основными документами по регистрации юридического лица в качестве налогоплательщика.
- Свидетельство о присвоении ОГРН (основного государственного регистрационного номера);
- Свидетельство о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) и КПП (код причины постановки на налоговый учёт).
Отразитьв отчете краткую характеристику изученных документов (дату принятия, основные положения).
Приложить к отчету копии документов, изученных материалов необходимые для выполнения дипломной работы.
Задание 2.
Документы и материалы, отражающие деятельность предприятия юридического лица, необходимые для выполнения дипломной работы
Изучитьучредительные документы, устав предприятия. Приобрести навыки по подготовке документации для регистрации организации.
Отразитьв отчёте: наименование организации, юридический адрес, ИНН (идентификационного номера налогоплательщика ), КПП (код причины постановки на налоговый учёт), ОГРН (основного государственного регистрационного номера).
Виды деятельности, указывают коды ОКВЭВ (общий классификатор видов экономической деятельности).
- Указать: Фамилию, Имя, Отчество лиц ответственных за ведение финансово -хозяйственной деятельности предприятия.
- Наличие расчётных счетов в банках.
- Общую характеристику предприятия, организации: год образования, местонахождение; трудовые ресурсы, основные средства организации.
Провестиосмотр территории организации, производственных помещений.
Приложитьизученные материалы документы, копии к отчёту по практике необходимые для выполнения дипломной работы.
.Задание №3
ТЕМА 2.
Задание № 4
Задание № 5
Задание № 6-7
ТЕМА 3
Задание № 8 Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета организации
.
Изучить:Документы и материалы, необходимые для выполнения дипломной работы:
-порядок исчисления и отражения в учете выручки от реализации продукции (работ, услуг);
- порядок исчисления затрат на производство реализованной продукции (работ, услуг);
- порядок ведения лицевых счетов работников по заработной плате;
- порядком учета движения основных средств;
- правила учета и хранения документов;
- порядок отражения вышеперечисленных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
Принять участие в составлении первичных документов бухгалтерского учета и отчетности, налоговой отчетности, выполнении отдельных заданий и действий по делопроизводству под руководством руководителя практики от организации.
Задание 8 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Документы и материалы отражающие порядок исчисления и уплаты налоговых платежей, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами необходимые для выполнения дипломной работы
Изучить документы и материалы, описатьпорядок исчисления и сроки уплаты налога соответствующего заявленной тематике дипломной работы.
Налогоплательщики. Постановка на учет в качестве налогоплательщика. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика. Объект налогообложения. Операции, не подлежащие налогообложению. Налоговая база. Налоговый период. Налоговые ставки. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговые вычеты. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Порядок и сроки уплаты налога в бюджет. Порядок возмещения налога
Ознакомитьсяс порядком исчисления налога, организацией расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в организации. Изучить и описать первичные документы, необходимые для исчисления налога и заполнения налоговой декларации, перечисления налогов, внебюджетных фондов,расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Задание 9 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации
Документы и материалы отражающие ведение налогового учета и налогового планирования в организации необходимые для выполнения дипломной работы
Изучить документы и материалы,описать порядок ведения налогового учета и налогового планирования в организации в соответствии с заявленной тематикой дипломной работы.
Налогоплательщики. Постановка на учет в качестве налогоплательщика. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика. Объект налогообложения. Операции, не подлежащие налогообложению. Налоговая база. Налоговый период. Налоговые ставки. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговые вычеты. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Порядок и сроки уплаты налога в бюджет. Порядок возмещения налога
Ознакомитьсяс порядком ведения налогового учета и налогового планирования в организации.Изучить и описать учетную политику для целей налогообложения, её основные аспекты, первичные документы, необходимые для налогового учета, учетные регистры, льготы для исчисления налога, орптимизация и минимизация на предприятии
Методические указания по прохождению преддипломной практики
Распределение бюджета времени преддипломной практики, последовательность выполнения заданий для использования при составлении дневника-отчета прохождения преддипломной практики.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ