Хозяйственные операции за месяц

руб.

  Содержание операций ВАРИАНТЫ
1. Акцептованы счета поставщиков за приобретенные материалы: договорная стоимость материалов 95 000 96 000 98 000 99 000 97 000
  НДС, 18% ? ? ? ? ?
  Итого к оплате: ? ? ? ? ?
2. Перечислено с расчетного счета в погашении задолженности поставщикам (опер.1) ? ? ? ? ?
3. Принята к зачету сумма НДС по оплаченным ценностям (опер.2) ? ? ? ? ?
4. Отпущены материалы в производство 45 000 46 000 44 000 47 000 48 000
5. Начислена за март амортизация основных средств
6. Начислена заработная плата 18 400 18 100 18 500 18 300 18 200
7. Произведены отчисления в ФСС в размере 2,9% от начисленной заработной платы ? ? ? ? ?
8. Произведены отчисления в ПФР в размере 26% от начисленной заработной платы ? ? ? ? ?
9. Произведены отчисления в ФОМС в размере 5,1% от начисленной заработной платы ? ? ? ? ?
10. Расходы на электроэнергию отнесены на основное производство 5 100 5 200 4 100 3 600
  НДС, 18% ? ? ? ? ?
  Итого к оплате          
11. Оплачены с расчетного счета расходы за электроэнергию, используемую на производство (опер. 10) ? ? ? ? ?
12. Списываются расходы будущих периодов в доле, относящейся к текущему месяцу 1 450 1 460 1 480 1 490 1 500
13. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция 90 000 93 000 91 000 95 000 98 000
14. Отпущены на упаковку готовой продукции тарные материалы 2 700 2 720 2 710 2 740 2 730
15. Отражена выручка от продажи продукции 306 800 318 600 330 400 342 200
16. Начислен НДС с выручки ? ? ? ? ?
17. Списываются расходы на продажу, относящейся к реализованной продукции 8 300 8 420 8 360 8 490 8 530
18. Списывается фактическая себестоимость отгруженной продукции 210 200 220 500 230 400 240 100 250 300
19. Выявлен финансовый результат от реализации продукции ? ? ? ? ?
20. Поступили на расчетный счет предприятия платежи от покупателей за реализованную им продукцию ? ? ? ? ?

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Открываем журнал хозяйственных операций

  Содержание операций Корреспондирующие счета Сумма, руб.
1. Акцептованы счета поставщиков за приобретенные материалы: договорная стоимость материалов      
а) НДС, 18%      
б) Итого к оплате:      
2. Перечислено с расчетного счета в погашении задолженности поставщикам (опер.1)      
3. Принята к зачету сумма НДС по оплаченным ценностям (опер.2)      
4. Отпущены материалы в производство      
5. Начислена за март амортизация основных средств      
6. Начислена заработная плата      
7. Произведены отчисления в ФСС в размере 2,9% от начисленной заработной платы      
8. Произведены отчисления в ПФР в размере 26% от начисленной заработной платы      
9. Произведены отчисления в ФОМС в размере 5,1%от начисленной заработной платы      
10. Расходы на электроэнергию отнесены на основное производство      
  НДС, 18%      
  Итого к оплате      
11. Оплачены с расчетного счета расходы за электроэнергию, используемую на производство (опер. 10)      
12. Списываются расходы будущих периодов в доле, относящейся к текущему месяцу      
13. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция      
14. Отпущены на упаковку готовой продукции тарные материалы      
15. Отражена выручка от продажи продукции      
16. Начислен НДС с выручки      
17. Списываются расходы на продажу, относящейся к реализованной продукции      
18. Списывается фактическая себестоимость отгруженной продукции      
19. Выявлен финансовый результат от реализации продукции      
20. Поступили на расчетный счет предприятия платежи от покупателей за реализованную им продукцию      


2. Отражаем хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета

Записываем в них начальное сальдо, хозяйственные операции из журнала хозяйственных операций, определяем дебетовый, кредитовый обороты и подсчитываем сальдо конечное.

3. Составить оборотную ведомость по счетам синтетического учета по следующей форме:

Номер счета Наименование счета Остаток на начало Обороты за месяц Остаток на конец
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
Основные средства            
Амортизация основных средств            
…. ……..            
Итого            

4. Составить баланс на конец месяца по форме 1 (приложить форму отчетности). В качестве остатков на начало года использовать данные на 01.03.201_г.


Наши рекомендации