Специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Дата консультаций УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
1 контрольная точка   с 8-10 июня
2 контрольная точка-   с 18-20 июня
3 контрольная точка   с 25- 30 июня
  Защита – 29-30 июня
   

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Аттестационный лист

По учебной практике

аттестационный лист  
по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  
Студент(ка)    
  ФИО  
  курса, группы      
     
специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  
  шифр, наименование специальности  
   
Место прохождения практики    
  наименование организации  
   
юридический адрес  
   
     
Сроки прохождения практики с____________по________________ Объем 144 часа, 4 недель      
Результаты аттестации:  
Коды и наименования формируемых профессиональных компетенций Виды работ, которые студент выполнил на практике в рамках овладения данными компетенциями Качество выполнения работ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
оценка Подпись руководителя практики от организа ции оценка Подпись руководителя практики от колледжа
Вид профессиональной деятельности (наименование ПМ)
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.     ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.     ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.   ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. Ознакомились с базой практики: изучили учредительные документы, учетную политику, основные направления деятельности.        
Изучили схему документооборота, сроки порядок хранения документов, порядок передачи дел в текущий бухгалтерский архив.        
Ознакомились с рабочим планом счетов организации. Изучили принципы и цели разработки рабочего плана счетов.        
Изучили порядок ведения кассовых операций. Выписали приходные и расходные кассовые ордера, произвели записи в кассовую книгу. Обработали кассовые документы.        
Изучили порядок расчетов с подотчетными лицами. Составили 2-3 авансовых отчета, обработали и записали их в учетный регистр по счету 71. Проверили правильность и законность расчетов по представленным авансовым отчетам.        
Изучили порядок ведения безналичных расчетов, порядок расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами. Произвели записи по счетам 60, 62, 76.        
Изучили документальное оформление поступления и реализации тмц , порядок документального оформления их движения        
Изучили состав основных средств и нематериальных активов, порядок документального оформления их движения.        
Составили расчет амортизации основных средств за месяц и отразили на счетах.        
Изучили состав затрат на предприятии, порядок документального оформления движения готовой продукции. Составили калькуляцию по видам продукции. Рассмотрели методы калькулирования продукции, порядок распределения косвенных расходов. Порядок формирования финансового результата по основному виду деятельности.        
ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   Расчет оплаты труда к выдаче. Оформление расчетно-платежной ведомости.        
Оформление перечисления заработной платы безналичным путем.        
Расчет дополнительной оплаты за работу в праздничные и выходные дни.        
Расчет страховых взносов. Оформление платежных документов на перечисление.        
Расчет пособий в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.        
Расчет НДФЛ, удержаний по исполнительным листам.        
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по формированию уставного капитала.        
Расчет отчислений в резервный фонд по итогам налогового периода.        
Определение и списание нераспределенной прибыли        
Рассмотрели учет расчетов с разными кредиторами и дебиторами, поставщиками, заказчиками.        
Отражение хозяйственных операций по учету кредитов и займов на счетах бухгалтерского учета.        
Отражение расходов по кредитам на счетах бухгалтерского учета.        
                         




Формируемые общие компетенции:

Код Наименование результата практики (компетенции)  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес да/нет
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество да/нет
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность да/нет
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития да/нет
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности да/нет
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями да/нет
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий да/нет
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации да/нет
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности да/нет

Заключение: вид (виды) профессиональной деятельности освоен(ы) / не освоен(ы)._____________________________________________________

Руководитель практики от ТК ВСГУТУ: Руководитель практики от организации:
   
должность   должность  
       
подпись   подпись  
       
ФИО   ФИО  
       
    М.п.      
       
Дата «   »     г.  
                       

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Анкета для работодателя

Уважаемый работодатель!

Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в ТК ВСГУТУ по специальности СПО 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

1. Название Вашей организации ____________________________________________________________________

2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

ð удовлетворен в полной мере;

ð удовлетворен частично;

ð не удовлетворен;

ð затрудняюсь ответить.

3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника.

Содержание образования

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
Уровень общепрофессиональной подготовки.                    
Уровень специальной профессиональной подготовки.                    
Уровень практической подготовки по специальности.                    
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ.                    

Социальная адаптация

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
Состояние здоровья практиканта.                    
Способность работать в коллективе, команде.                    
Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам.                    

Инновационная деятельность

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
Умение решать нестандартные производственные задачи.                    
Готовность и способность к дальнейшему обучению.                    
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие.                    
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.                    

Спасибо за участие!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Памятка студентам,

Наши рекомендации