Калькуляция цены поставляемой продукции «А» на месяц

  Оформление (одного заказа) 277,00р.    
  Себестоимость продукции 15,40р.    
Получатель Тарифное расстояние, км Потребность продукции, л Кол-во заказов Доставка Оформление Цена
П1      
П2      
П3      
П4      
П5      
П6      
П7      
П8      
П9      
П10      

3. Вычислить

§ Доставка = Тариф * Процент тарифа * Кол-во заказов; Процент тарифа, соответствующий тарифному расстоянию, задать с помощью функции ВПР.

§ Оформление = Кол-во заказов * Оформление (одного заказа).

§ Цена = Себестоимость + (Доставка + Оформление) / Потребность.

4. На листе Итоги получить по тарифным расстояниям суммарное количество заказов и суммарную потребность.

5. По результатам итогов построить диаграмму График/гистограмма (2 оси), изменить цвет и шрифт надписей осей и данных, добавить таблицу данных.

6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра вывести строки, в которых тарифное расстояние не ноль и потребность/ кол-во заказов (т.е. объём одного заказа) превышает транзитную норму, таблица результата:

Получатель Потребность продукции, л. Кол-во заказов

7. Построить Сводную таблицу, в которой вывести для тарифных расстояний доставку и оформление. Вычислить их сумму.

8. Средствами Word по данным исходной таблицы подготовить и оформить рассылку информации каждому получателю.

9. Сохранить книгу под именем Калькуляция.

Задание 8

1. На листе Справочники создать таблицы.

.Наименование Стоимость за 1 кв. м   Льготы Скидка
Выравнивание стен 100р.   Пенсионеры 20%
Оклейка простыми обоями 60р.   Декабрь 15%
Оклейка сложными обоями 150р.   Январь 15%
Побелка потолка краской 120р.   Февраль 15%
Побелка потолка мелом 70р.   Скидки не суммируются
Снятие старых обоев 10р.    

2. На листе Учёт работ создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, стоимость за 1 кв. м, стоимость без скидки и стоимость со скидкой представить в денежном формате.

Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листУчётработ. Поля Месяц (Декабрь; Январь; Февраль; Март), Пенсионер (Да;Нет) и Наименование заполнить в виде списков; поле Стоимость за 1 кв. м заполнить с помощью функции ВПР

Ведомость заявок на ремонтные работы

Месяц Наименование Ст. за 1кв.м Площадь рем. Пенсионер Ст. без скидки Ст. со скидкой
Январь Снятие старых обоев   Да    
Январь Оклейка простыми обоями   Да    
Январь Побелка потолка краской   Нет    
Февраль Выравнивание стен   Да    
Февраль Оклейка сложными обоями   Да    
Март Оклейка сложными обоями   Нет    
Март Побелка потолка мелом   Нет    
Декабрь Снятие старых обоев   Да    
Декабрь Оклейка простыми обоями   Нет    

3. Вычислить:

§ Стоимость без скидки = Стоимость за 1 кв. м * Площадь ремонта;

§ Стоимость со скидкой = Стоимость без скидки* (1 - Скидка). Скидку выбрать, соответствующую льготе, из справочника с помощью функции ВПР.

4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра получить перечень ремонтных работ, которые были выполнены пенсионерам в январе и феврале. Результат вывести в новой таблице:

Наименование Стоимость без скидки Стоимость со скидкой

5. На листе Итоги получить максимальную Стоимость без скидки и Стоимость со скидкой по всем видам выполненных работ.

6. Построить плоскую гистограмму по результатам, полученным в п.5.

7. Создать Сводную таблицу, в которой отобразить количество и среднюю стоимость ремонтных работ со скидкой по месяцам.

8. Подготовить и оформить средствами Word серию рассылок квитанций об оплате ремонта по данным исходной таблицыУчёт.

9. Сохранить книгу именем Учёт заказов.

Задание 9

1. На листе Справочники создать таблицы и именованные блоки данных.

Месяц Наимен. товара Цена, руб.
Январь   Fit Bene
Февраль   Klay
    Meglio HD
    Meglio MD
    Nova

2. На листе Учёт товаров создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, а цену и сумму представить в денежном формате.

Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листУчёт товаров. Поля Месяц и Наимен.товара заполнить в виде списков, а в поле Цена вывести цену с помощью функции ПРОСМОТР.

Наши рекомендации