Расчетно-платежная ведомость
Расчетно-платежную ведомость в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии 7.7 можно формировать двумя способами:
* из формы документа «Ведомость начислений»;
* из меню «Отчеты / Специализированные».
Расчетно-платежная ведомость формируются для всех сотрудников, которые указаны в выбранном документе или для всех сотрудников, по которым были начисления, остатки или выплаты в выбранном периоде.
При вызове отчета через меню ведомость можно сформировать как по отдельному документу, так и по выбранному периоду, для чего в форме предусмотрен соответствующий переключатель.
Если переключатель находится в положении «За период», реквизит «Документ» - недоступен.
При этом в запросе настройки отчета надо указать:
* за какой период необходимо сформировать отчет. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;
* выбрать подразделение, по которому формировать отчет (если не выбрано, отчет сформируется по всем подразделениям). Если нужна сортировка по подразделениям, проставить флаг «Группировать по подразделениям»;
* если необходимо отсортировать сотрудников по табельному номеру, проставить флажок «Сортировать по табельному номеру»;
* указать, нужно ли отображать данные о социальном налоге и соц. отчислениях;
* при необходимости отражать дни\ часы по видам начислений, про- ставить соответствующий флаг.
Если переключатель находится в положении «По документу», выбор периода и реквизит «Подразделение» - недоступны.
При этом в запросе настройки отчета надо указать:
* по какому документу нужно сформировать отчет;
* если необходимо отсортировать сотрудников по табельному : номеру, проставить флажок «Сортировать по табельному номеру»;
Реализация ТМЗ и услуг
Для отражения операций по реализации ТМЗ и услуг непроизводственного характера предназначен документ Реализация ТМЗ и услуг. Документ может быть сформирован через меню Продажа→Реализация ТМЗ и услуг.
При формировании документа Реализация ТМЗ и услуг существует несколько вариантов заполнения табличной части «ТМЗ».
- с помощью кнопки «Заполнить» табличная часть может быть заполнена либо данными документа Счет на оплату покупателю (опция «Заполнить по счету»), либо данными документа Поступление ТМЗ и услуг (опция «Заполнить по поступлению»). Также можно уже в существующий список реализуемых активов добавить данные из документа Поступление ТМЗ и услуг (опция «Добавить по поступлению»).
- при нажатии на кнопку «Цены по себестоимости» в табличной части в поле «Цена» программа отражает текущую себестоимость одной единицы ТМЗ на дату документа.
- заполнить табличную часть документа можно с помощью кнопки «Подбор».
При проведении документа выполняется проверка остатков ТМЗ на складе и если в документе Реализация ТМЗ и услуг были указаны активы, которых нет на складе, или указанное количество активов превышает количество имеющихся товаров на складе, документ не будет проведен и системой будет выдано соответствующее сообщение.
Журналы документов
Введенные документы хранятся в журналах документов.
В конфигурации существует общий журнал документов, в котором регистрируются все введенные документы, а также журналы документов, содержащие сгруппированные по отдельным видам (разделам учета) документы. К любому из журналов можно обратиться, выбрав соответствующий пункт меню «Журналы» главного меню программы.
В журнале документов для каждого документа, помимо общей информации (дата, вид, номер документа), представлена также информация, специфичная для документов конкретных видов (например, организация- контрагент).
Кроме того, введенный документ может быть отображен соответствующей записью в журнале операций.
Открыть уже введенный документ для редактирования или просмотра можно из журнала операций, журнала проводок или из журнала документов, в котором располагаются документы нужного вида.
Печать журнала. Для печати списка документов текущего журнала предназначена кнопка «Реестр» в нижней части окна журнала, формирующая реестр документов, входящих в данный журнал, за период, совпадающий с выбранным интервалом журнала. Аналогичный отчет можно получить, используя режим «Обработка документов», меню «Сервис».
Полученный отчет можно вывести на печать.
После выполнения каких- либо действий в журнале документов (например, после ввода нового документа), для приведения реестра документов в актуальное состояние достаточно дважды щелкнуть мышью кнопку «Обновить» в верхней части окна с реестром документов.
Двойной щелчок мышью по кнопке «Настройка» открывает диалог режима «Обработка документов», в котором уже установлены условия для отбора документов в соответствии с тем состоянием журнала документов, которое было при нажатии кнопки «Реестр», и выбран вид обработки «Печать реестра (краткая форма)». В диалоге можно отредактировать условие отбора и переформировать реестр или выбрать выполнение каких- либо действий над документами. Также, можно расширить количество реквизитов документов, выводимых на печатную форму.
Для этого в списке «Виды обрабатываемых документов» необходимо активизировать тот документ, реквизиты которого будут уточняться для процедуры вывода. И нажать кнопку «Настройка». В появившемся диалоговом окне можно выбрать из всех реквизитов шапки документа те, значения которых необходимо показать в отчете.