Не важно какой день выбирает клиентка, спрашиваем первая половина дня или вторая? Договариваясь , сразу помечайте в ежедневнике день и время. Не надейтесь на память

Приглашение на класс по рекомендации и другие фишки.

Дорогие коллеги , позвольте поделиться своим опытом в приглашением на мастер- класс по рекомендациям. Это плод моих выводов после многочисленных ошибок, разочарований, отказов , обучений и кучи перелопаченной литературы.

ДЕЛАТЬ ЗВОНКИ ЛУЧШЕ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ:

С 11 ДО 12 Ч. Т.К. ЗВОНОК В БОЛЕЕ РАННЕ ВРЕМЯ,ОТВЛЕЧЕТ КЛИЕНТА ОТ ПЛАНЕРКИ,СОВЕЩАНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛИБО УКАЗАНИЙ ЛИБО ВЫГОВОРА ОТ НАЧАЛЬНИКА.

ЗВОНОК В ОБЕННОЕ ВРЕМЯ ,ОТВЛЕЧЕТ КЛИЕНТА ОТ ПРИЕМА ПИЩИ ,А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ В КАКОЕ ТОЧНО ВРЕМЯ ОБЕД. А МНОГИМ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДАЮТ 30 МИНУТ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО НЕ ПЕРЕЖОВЫВАЯ ЗАКИНУТЬ В РОТ И СНОВА РАБОТАТЬ.

ХОРОШО ЗВОНИТЬ : С 15 ДО 17 Ч. Т.К. В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ ЛЮДИ ЕЩЕ НЕ ГОЛОДНЫЕ, НО МЫСЛЕННО УЖЕ ДОМА И УЖЕ МНОГИЕ В РОССИИ НЕ РАБОТАЮТ, А ДЕЛАЮТ ВИД ИЗОБРАЖАЯ БУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

НЕ ЗВОНИТЕ : С 17 Ч. ДО 19Ч. МНОГИЕ БЕГУТ С РАБОТЫ, ЗАБЫРАЮТ ДЕТОК ИЗ ДЕТСКОГО САДА, ШКОЛЫ И Т.Д., БЕГУТ В МАГАЗИН ЗА ПРОДУКТАМИ, ГОТОВЯТ УЖИН, КОРМЯТ СЕМЬЮ И Т.Д.

МОЖНО ЗВОНИТЬ : С 19 ДО 20 Ч. А ЕСЛИ ВЫ ХОРОШО ЗНАКОМЫ, ТО ДО 21 Ч. У ЖЕНЩИН МНОГИХ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, ВРЕМЯ НА СЕБЯ.

В ПРИГЛАШЕНИИ ВЫ ДОЛЖНЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЗВАТЬ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА , КОТОРОМУ ЗВОНИТЕ. ВАША РЕЧЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОРОПЛИВОЙ, НО И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЕДЛЕННОЙ. ПРОГОВОРИТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ ВСЛУХ, РАССТАВЛЯЯ АКЦЕНТЫ ТЕМБРОМ И ИНТОНАЦИЕЙ ГОЛОСА . ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ УВЕРЕННОГО В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА , НЕ ЗАИСКИВАЮЩАЯ, НО ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНАЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ,ЗАПИШИТЕ СЕБЯ НА ДИКТОФОН И ПРОСЛУШАЙТЕ, УЛЫБНИТЕСЬ И СНОВА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОГОВОРИТЕ,

« ЗАМУЧАЙТЕ» СВОЕГО ОРГАНИЗАТОРА,СВОИХ БЛИЗКИХ С ПРИГЛАШЕНИЕМ, А МУЖА ОСОБЕННО, ЕСЛИ ОН В АДЕКВАТЕ, ПОКА НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ ,ЧТО ВЫ БЫ САМИ ЗАХОТЕЛИ ПРИЙТИ НА КЛАСС, ПОСЛЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРИГЛАШЕНИЯ.

ПРИГЛАШЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛИННО- ЗАНУДНЫМ , БУДЬТЕ КРАТКОЙ, НО ВНЯТНОЙ, СОХРАНЯЙТЕ ИНТРИГУ. КЛИЕНТУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ПРИЙТИ НА ВАШ МАСТЕР -КЛАСС.

ПРИМЕР .

Консультант :-Добрый день(утро, вечер, здравствуйте здесь не подходит.),я звоню Ивановой Татьяне, могу я ее сейчас услышать?

(комментарии: т.к.телефон может взять кто угодно, или вы ошиблись номером. Любой входящий звонок – это вторжение в частное пространство человека ,и когда человек слышит свое имя, он более спокойно воспринимает звонок – « чужака»)

Клиент : это я или я вас слушаю (не важно)

Консультант: -Мне ваш телефон дала Ваша знакомая - Сидорова Екатерина, она была на мастер-классе по уходу за кожей, ей очень понравилось , и она предположила, что Вам будет тоже интересно.

(Имя того , кто рекомендовал, должно быть у вас в профиле или карточке рекомендации, если вы на классе берете рекомендации. Советую это делать всегда, т.к. «теплый круг», т.е. ваши хорошо знакомые закончатся, а следующие классы вы будете проводить с их знакомыми, которых они напишут вам на классе, если вы не будете брать рекомендации, вы столкнетесь с вопросом: Где брать клиентов? )

Консультант: Татьяна, Вам удобно сейчас продолжить разговор? ( Еще раз назовите по имени клиента) Если ответ «НЕТ» Спросите, когда можно перезвонить. Если клиент говорит: Я сама Вам перезвоню. Поблагодарите, но скажите ,что если по каким-то причинам она Вам забудет позвонить, то вы снова позвоните ей с 15 до 16 . или в другое выше указанное время.

Клиент: Ответ: Да.

Консультант: Меня зовут Забродина Елена, я - профессиональный консультант по красоте.

Я провожу мастер-классы по следующим темам:

1.уход за кожей лица

2.подбор макияжа

3. уход за телом

4. подбор ароматов.

Консультант: Татьяна ,какая из этих тем Вам более интересна? (ГОВОРИТЕ,ЧТО ВЫ ПРОВОДИТЕ,А ПОТОМ УЖЕ ДАВАЙТЕ ВЫБОР КЛИЕНТУ, НЕ НАДО ГОВОРИТ,Я ХОЧУ ВАС ПРИГЛАСИТЬ,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И НЕ ВСЕГДА ОНО СОВПАДАЕТ С ЖЕЛАНИЕМ КЛИЕНТА)

Клиент: НАПРИМЕР : уход за кожей или декор,( не важно).

Консультант : Почему именно эта тема для вас сейчас более актуальна? (Этот вопрос поможет выявить более важную потребность клиента в данное время.)

Клиент: сухость кожи, жирность кожи, пигментация, хочу научиться краситься или еще , что. Ответ клиента может быть любым, это не важно. ВЫСЛУШАЙТЕ, ПОДТВЕРДИТЕ ТО,ЧТО ВЫУСЛЫШАЛИ И ПОНЯЛИ ЛИБО СЛОВОМ «ПОНЯЛА» ЛИБО «УГУКНИТЕ ЗВУКОМ ВНУТРИ СЕБЯ».ВАЖНО ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПОНЯЛ,ЧТО ЕГО ОТВЕТ УСЛЫШАЛИ.

Консультант : Такие мастер-классы проходят как в рабочие, так и выходные дни ,в какие дни вам более удобно?

Не важно какой день выбирает клиентка, спрашиваем первая половина дня или вторая? Договариваясь , сразу помечайте в ежедневнике день и время. Не надейтесь на память.

Консультант: Татьяна, я работаю по методу домашнего косметолога. (МОЖЕТЕ ЭТУ ФРАЗУ НЕ ГОВРИТЬ)

Мастер-класс подразумевает ,что вы будете без макияжа и с косметической маской на лице, скажите пожалуйста, где вы себя будете комфортно чувствовать на моей территории или у себя дома?

Не дожидаясь ответа сразу спрашиваем:

Консультант : Татьяна я понимаю, я для вас совершенно посторонний человек, и у вас возникает вопрос о комфорте. (это правда, люди переживают, что к ним прийдет какая-то незнакомая девушка) Чтобы вы чувствовали себя комфортно, вы можете на этот мастер-класс пригласить своих подруг, соседок или знакомых. Как Вы на это смотрите? Кстати, если подруг будет 3-е, вы получите от меня подарок, как организатор класса.

Клиент: (Говорит вам свой ответ, называя день и время) Если клиент хочет посетить мастер-класс на вашей аудитории, ищите место проведения. я проводила в музеях, библиотеках, школах , у знакомых.)

Консультант: Итак, Татьяна, мы с вами договорились на пятницу на 18-00 ч.(ПРИМЕР)

(Попросите клиента записать дату и время вашей встречи, она может закрутиться и забыть.)

Консультант: Позвольте мне позвонить вам накануне, в четверг, чтобы задать несколько профессиональных вопросов , что бы на классе быть Вам максимально полезной ,а вы мне скажите, сколько с вами будет девушек на мастер-классе, хорошо?

До четверга, Татьяна. Мне было приятно с вами познакомиться.

Наши рекомендации