Я тем временем смотрел на воду

- Так, девочки, швартуемся. Ой… то бишь рулим к этой скале, и выходим.

Скала, про которую я говорил, имела небольшой «балкон», который гладко уходил в вертикаль. При этом образовывался как бы берег, на который вполне можно было бы разместить лодку, не опасаясь, что она уплывёт. Там-то мы и пристали.

Я быстро разделся до плавок и надел маску.

- Щас вернусь. Только гляну вниз. Хорошо-хорошо, Насть, не буду отплывать далеко…

Я отошёл по скаты на чуть более глубокий участок и, глубоко вдохнув, нырнул в прохладную воду. Преодолевая силу Архимеда, выталкивающую меня вверх, я отплыл под водой пару метров к обрыву…

Ууух… Ну и зрелище… Подо мной оказалась пропасть, дно которой терялось во тьме. И где-то там, внизу, блеснула чешуя. И ещё, и ещё… как будто там было что-то поистине огромное…

Неожиданно я, поддавшись внезапному чувству опасности, поднял глаза вверх. Прямо на меня неслась здоровенная, сверкающая серебристой кожей АКУЛА! Я инстинктивно протянул руки вперёд, пытаясь хотя бы отгородиться ими от рыбины...

«Откуда здесь, в Чёрном море, взяться акуле?!» - мелькнула паническая мысль. –«Неужели мне сейчас придётся подвергнуться нападению это твари?!»

Но акула не напала. Не сменяя скорости, она свернула вниз всего в каком-то полуметре от меня. Чёрт, страшно… Я был предельно приближён к тому, чтобы перекусить очком арматурину. Единственное, что мне мешало – это отсутствие самой арматурины. А проклятая рыбина метнулась к тому неведомому, что поблёскивало чёшуёй в глубине. Оно вдруг вздрогнуло… И рассыпалось на тысячи осколков, прыснувших в разные стороны от хищницы! Фух… Это не гигантское чудище, а стая мелких рыбёшек!

Я почувствовал, что мне не хватает воздуха. К тому же я просто-напросто замёрз. Я развернулся и всплыл. Свежий воздух ворвался в лёгкие… чёрт, это прямо блаженство…

- Блин, Лёш, что так долго? – Воскликнула Настя.

- Щас, дай отдышусь… Там акула! Настоящая!

- Что?! – Хором завопили девочки.

- Ага! Натуральная! – Я упивался своим торжеством. В глазах девушек… И страх, и изумление, и восхищение! Они завидовали мне!

Но мне стоило вылезать. Вода стала ледяная, да и акула могла вернуться…

И тут шарахнуло.

Я даже не успел понять, что произошло. В ушах зашумело, голова закружилась, всё тело мигом заныло, руки и ноги свело судорогой, а кожа словно стала на два размера меньше. Я дёрнулся… и с ужасом понял, что не владею собой. Тело было как чужое, и я медленно пошёл ко дну…

Нет…

Это не может так кончиться…

Это неправильно…

Навстречу мне понеслись рыбы… Много рыб… сотни… и плыли они вверх брюшком… Это что, я схожу с ума? Или это я так… нет, не может быть… не должно… так… нет…

Неожиданно сильные руки вцепились мне в правую руку и рывком дёрнули вверх.

Воздух!

Я раскрыл рот… И с силой закашлялся. Наверное, за всю свою бестолковую жизнь я ТАК жестоко не кашлял…

Господи, сколько же я воды наглотался…

- Катька! Что с ним?!

- Не знаю! Помоги положить… Боже, рыбы то сколько!.

Я уже понял, что происходит.

- В...ый…ди… из во..ды. – Пробулькал я – Убьёт… бульк… нах…

Вода вокруг бурлила, огромные косяки рыб всплывали брюхом кверху в багровой от закатного солнца воде. Девочкам, слава богу, не пришлось повторять дважды. Настя резко затащила меня на опасно закачавшуюся лодку и помогла залезть Кате.

- Всё, кажись, пронесло… блин, и чёрт тебя Леш… Лёшь?! ЛЁША!!!

Я судорожно хватал ртом воздух. Моё горло как будто сдавили верёвкой, я не мог нормально дышать, каждый проскочивший вдох отдавался судорожным кашлем и бульканьем в горле…

- Насть, жми! Рули к берегу, скорее!

- Мы… хнык… мфф… не успеем…

- ТЫ ЧТО, СОВСЕМ ТУПАЯ? – Заорала Катя. – НА КОЙ ТОГДА У ТВОЕЙ ЛОДКИ ДВИГАТЕЛЬ?!

Настя с силой треснула себя по лбу. Дошло. А у меня всё поплыло перед глазами... И мир погрузился во тьму…

************************

- Он… Он… жив?

- Надеюсь, да.

Катя… Точно, это она спросила. А кто ответил? Что-то знакомое…

Рядом кто-то всхлипнул.

- Это я виновата! Я! Бедный Лёша… Он был такой добрый… Он… так мне нравился…

- Отлично. – Прохрипел я, с трудом разжимая челюсти. – Как живой, так хоть сгинь к дьяволу… кх… а как коньки откинешь… так сразу – я его любила…

- Живой!!!

В следующую секунду я был бесцеремонно привёдён в сидячее положение и так крепко обнят, что рёбра затрещали.

- Насть… тише…. Задушишь…

- Милый! Я так… хмфф… боялась, что… что…

- Анастасия батьковна! Отпустите Алексея, ему и так плохо! – С улыбкой сказала молодая женщина, на коленях сидевшая около меня. Что-то она мне кажется знакомой…

- Мам, ну ты и шутишь! – Хлопнула в ладоши Катя.

Мама?!

Я вспомнил, где её видел. Она же меня от Судного дня спасала!

- Вы-ы-ы?! Вы… мама…Кати?!

- Не ожидал? – Усмехнулась она. – Да я и сама изумилась, когда девочки тебя ко мне принесли. Вот, смотрю, лицо знакомое! Еле тебя откачала. И где тебя на этот раз носило?

- Долгая история. – Я поморщился. Всё тело зудело, как будто у меня под кожей бегали стаи муравьёв. Ощущения не из приятных!

- Долгая не долгая, а изволь-ка рассказать! – Нахмурилась женщина. – Я твою бестолковую голову постоянно спасать не намерена.

- А разве… девочки вам ничего не рассказали?

- А когда? Тебя когда они притащили, ты уже на ладан дышал, времени на разговоры не было. А вытаскивать тебя я только пять минут закончила. Ты очень много воды наглотался.

Наши рекомендации