Анализ мониторинга обученности 9А класс
Анализ мониторинга обученности 7А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 21 5-5 4- 10 3- 6 % успев – 100 % кач – 71 | 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический экспериментНаблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 57;69 |
Анализ мониторинга обученности 7Б класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 12 5 - 1 4- 2 3- 9 % успев – 100 % кач – 25 | 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 75; 67 |
Анализ мониторинга обученности 7В класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 11 5- 2 4- 8 3- 1 % успев –100 % кач – 91 | 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 91; 100 |
Анализ мониторинга обученности 7г класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 26 5- 1 4- 10 3- 10 2-5 % успев –100 % кач – 42 | 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 62;54 |
Анализ мониторинга обученности 8А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 22 5-1 4- 7 3- 14 % успев – 100 % кач – 36 | 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос Знание об экосистеме | 8 вопрос Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 50; 60 |
Анализ мониторинга обученности 8Б класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 19 5 - 3 4- 4 3- 12 % успев – 100 % кач – 37 | 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 57; 63 |
Анализ мониторинга обученности 8В класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 15 5 - 0 4- 10 3- 5 % успев – 100 % кач – 67 | 1 вопрос. Знание биологическТерминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент.Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 80; 87 |
Анализ мониторинга обученности 9А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 20 4- 9 3- 11 % успев – 100 % кач – 45 | 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии | 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. | 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции | 7 вопрос. Знание об экосистеме | 8 вопрос. Знание основ систематики | 9 вопрос Умение решать задачи по генетике | 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка |
итого | 60; 55 |