П р е з е н т а ц и я т е м ы
№ п/п | Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Презентация темы | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Презентация выполнена самостоятельно, с элементами анимации объемом не менее 30 слайдов. Использовано не менее 10 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения. | |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). | Презентация выполнена самостоятельно, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 10 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет. | ||
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Презентация выполнена самостоятельно, объемом не менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды содержательны. При защите автор допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы. | ||
Неудовлетворительно Соответствует оценке F ( 0; 0-49%) | Презентация не сдана в назначенный срок, объем составляет менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не ориентируется в собственном материале. |
П о д г о т о в к а т е с т о в ы х з а д а н и й
№ п/п | Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
7. | Подготовка тестовых заданий | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). | Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. | ||
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно. | ||
Неудовлетворительно Соответствует оценке F ( 0; 0-49%) | Тестовые задания содержат менее 10 вопросов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов. |
Г л о с с а р и й
№ п/п | Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
7. | Подготовка глоссария | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если студент составил глоссарий самостоятельно; объем составляет не менее 20 терминов. Терминов соответствуют защищаемой теме; формулировка термина грамотня, соответствует биологическому значению, полная. Термины расположены по алфавиту, приведена этимология термина. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). | Ставится в том случае, если студент составил глоссарий самостоятельно; объем составляет не менее 20 терминов. Терминов соответствуют защищаемой теме; формулировка термина грамотная, соответствует биологическому значению, этимология отсутствует. Нет алфавитного порядка. Имеются некоторые неточости. | ||
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если студент составил глоссарий самостоятельно; объем составляет не менее 20 терминов. Формулировка термина соответствует биологическому значению, но не полная. Нет алфавитного порядка; этимология отсутствует. | ||
Неудовлетворительно Соответствует оценке F ( 0; 0-49%) | Ставится в том случае, если студент составил глоссарий самостоятельно; объем составляет не менее 10 терминов. Термины не соответствуют теме; допускаются серьезные биологические ошибки. Нет алфавитного порядка; этимология отсутствует. |
Б у к л е т
№ п/п | Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
7. | Подготовка буклета | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если подготовленный буклет соответствует теме; содержит рисунки, схемы, фотографии, таблицы в черно-белом и цветном изображении, информативные четко выполненные с использованием фотошопа. Подписи грамотные, полные. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). | Ставится в том случае, если подготовленный буклет соответствует теме; содержит рисунки, схемы, фотографии, таблицы в черно-белом, информативные четко выполненные с использованием фотошопа. Подписи грамотные но не полные; имеются непринципиальные ошибки. | ||
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если подготовленный буклет соответствует теме; содержит рисунки, схемы, фотографии, таблицы в черно-белом, информативные четко выполненные. Подписи грамотные но не полные; имеются принципиальные ошибки. | ||
Неудовлетворительно Соответствует оценке F ( 0; 0-49%) | Ставится в том случае, если подготовленный буклет; содержит только рисунки в черно-белом, информативные четко выполненные. Подписи не полные; имеются принципиальные серьезные ошибки. Не всегда рисунки соответствует теме. |
При подведении итоговой оценки за выполнение задания СРС будет учитываться время сдачи задания. В случае несвоевременной сдачи СРС от итоговой оценки будут отниматься штрафные баллы. Для получения максимального балла – 100, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериями выполнения, и сдано в срок. В случае, если СРС будет сдано позже установленного срока, то оценка снижается на 0,6 балла за час.
Количество СРС рассчитывается из расчета одно задание на один кредит.
Итоговый контроль
Итоговый контроль: экзамен (тестирование).
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.
Политика выставления оценок
Итоговая оценка студента по завершению курса складывается из суммы оценки рейтинга допуска (ОРД) и оценки итогового контроля (ОИК) и выставляется согласно балльно-рейтинговой буквенной системе.
ИО = ОРД + ОИК
Оценка рейтинга допуска (ОРД)равна 60 баллам или 60% и включает: оценку текущего контроля (ОТК) и оценку рубежного контроля (ОРК).
Оценка текущего контроля (ОТК)складываетсяиз средней оценки за практические занятия + средней оценки СРС
Оценка рубежного контроля (ОРК)включает среднюю оценку2 коллоквиумов.
Оценка рейтинга допуска (60 баллов)высчитывается по формуле:
ОРКср х 0,2 + ОТКср х 0,4
Штрафные меры: при пропуске лекций без уважительной причины из рейтинга допуска вычитываются баллы из расчета 0,66% за лекцию. При пропуске СРСП и практического занятия без уважительной причины из рейтинга допуска вычитываются баллы из расчета 0,66 балла за 1 час.
Итоговой контроль (ИК) проводится в форме тестирования и студент может получить 40 баллов или 40% общей оценки.
При тестировании студенту предлагается 50 вопросов.
Расчет итогового контроля происводится следующим образом:
если студент ответил правильно на 45 вопросов из 50, то это составит 90 %.
90 х 0,4 = 36 баллов.
Итоговая оценка подсчитывается в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска (РД) =30 баллов или 30% и более, так и по итоговому контролю (ИК)=20 и более %.
Итоговая оценка (100 баллов) = ОРКср х 0,2 + ОТКсрх 0,4 + ИК х 0,4
Студент, получивший неудовлетворительную оценку за один из видов контролей (РК1,РК2,ТКср)к экзамену не допускается.
Штрафные баллы отнимаются от средней оценки текущего контроля.