В задании В1выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры сначала в текст работы, а затем перенесите в бланк ответов№1 без пробелов и других символов
БИОЛОГИЯ, 11 кл.
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов№1 под номером выполняемого вами задания (А 1- А 17) поставьте знак «Х» в клеточку, номер, которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
|
1) в скрещивании организмов и анализе потомства
2) в искусственном получении мутаций
3) в исследовании генеалогического древа
4) в изучении этапов онтогенеза
|
1) клетки растений имеют оболочку, состоящую из клетчатки
2) клетки всех организмов сходны по строению, химическому составу и жизнедеятельности
3) клетки прокариот и эукариот сходны по строению
4) клетки всех тканей выполняют сходные функции
|
1) освоения видом новых территорий
2) прямого воздействия среды на организм
3) дрейфа генов и увеличения гомозигот
4) естественного отбора и сохранения особей с полезными признаками
|
1) А
2) Б
3) В
4) Г
|
1) теплокровность
2) гетеротрофное питание
3) лёгочное дыхание
4) развитие коры больших полушарий
|
1) ААВВ
2) АаВb
3) ааbb
4) Ааbb
|
1) поджелудочной
2) щитовидной
3) слюнной
4) печени
|
1) земноводных
2) пресмыкающихся
3) птиц
4) млекопитающих
|
1) хромосомы
2) рибосомы
3) митохондрии
4) хлоропласты
|
1. | 2. | 3. | 4. |
|
1) участвуют в формировании озонового экрана
2) разлагают органические вещества до неорганических
3) участвуют в образовании известняков
4) участвуют в нейтрализации радиоактивных веществ в почве
|
1) вирусы
2) бактерии
3) лишайники
4) грибы
|
1) в наложении шины
2) в наложении жгута
3) в обработке раны йодом
4) в воздействии холодом
|
1) абиотическим
2) биотическим
3) антропогенным
4) ограничивающим
|
1) гетеротрофы
2) эукариоты
3) прокариоты
4) грибы
|
1) на сахар
2) на гормоны
3) на протромбин
4) на антитела
|
1) личинка, взрослая особь, куколка
2) куколка, личинка, взрослая особь
3) личинка, куколка, взрослая особь
4) куколка, взрослая особь, личинка
Часть 2
В задании В1выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры сначала в текст работы, а затем перенесите в бланк ответов№1 без пробелов и других символов
|
1) сокращение числа пальцев до двух у страуса
2) упрощение нервной системы у ленточных червей
3) превращение корней у ратений повилики в присоски
4) развитие зародышей млекопитающих в мышечном органе - матке
5) отсутствие фотосинтеза у растений-паразитов
6) отсутсвие конечностей у змей
При выполнении задания В2 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов №1 без пробелов и других символов.
|
ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМ | ЦАРСТВО |
1) обыкновенная амёба 2) туберкулёзная палочка 3) холерный вибрион 4) инфузория-туфелька 5) дрожжи 6) стрептококки | А) Бактерии Б) Грибы В) Животные |
При выполнении задания В3 установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов №1 без пробелов и других символов
|
А) семейство Волчьи (Псовые) Б) класс Млекопитающие В) вид Обыкновенная лисица | Г) отряд Хищные Д) тип Хордовые Е) род Лисица |
Часть3
Для ответов на задания этой части (С 1 – С 2) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания (С 1 и т.д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задание С2 – полный развёрнутый ответ.
|
|