Самостоятельная работа студента на практическом занятии. Синегнойная палочка Вульгарный протей
Синегнойная палочка Вульгарный протей
_________________ _________________
Окраска ______________ Окраска _______________
Возбудитель газовой гангрены Возбудитель столбняка Возбудитель ботулизма
_________________ _________________ _________________
Окраска ____________ Окраска _____________ Окраска _____________
Исследование материала от больных на наличие неспорообразующих анаэробов
________________________________________________________
________________
Исследование материала от больных на наличие грамотрицательных палочковидных микроорганизмов (синегнойная палочка, протей, кишечная палочка)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Исследования материала на наличие возбудителя столбняка
________________________________________________________
________________________________________________________
Журнал микробиологических исследований
Направление | Ход исследования | Результат | Примечание |
Направляется: ____________ _________________________ больного ________________ Возраст: ________________ Домашний адрес: _________ __________________________________________________ Профессия: ______________ _________________________ Место работы: ____________ __________________________________________________День заболевания: ________ Дата взятия материала: ____ _________________________ Предполагаемый диагноз: _________________________ _________________________ Дата: ____________________ Врач: ___________________ |
Журнал микробиологических исследований
Направление | Ход исследования | Результат | Примечание |
Направляется: ____________ _________________________ больного ________________ Возраст: ________________ Домашний адрес: _________ __________________________________________________ Профессия: ______________ _________________________ Место работы: ____________ __________________________________________________День заболевания: ________ Дата взятия материала: ____ _________________________ Предполагаемый диагноз: _________________________ _________________________ Дата: ____________________ Врач: ___________________ |
Занятие № 27 Дата____________
Тема: Микробиологическая диагностика анаэробных инфекций, дифтерии (окончание).
Микробиологическая диагностика коклюша, гемофильной инфекции, легионеллёза,
туберкулёза, лепры, актиномикоза.
Самостоятельная работа студента на практическом занятии
Схема исследования при диагностике коклюша
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Возбудитель туберкулёза Микроколонии Возбудитель лепры ____________________ (метод Прайса) _________________
Окраска ____________ Окраска ______________ Окраска _______________
Возбудитель актиномикоза Друза актиномицетов в ткани
_____________________
Окраска ______________ Окраска ________________
Занятие № 28 Дата____________
Итог по разделу: Микробиологическая диагностика инфекций, вызываемых гноеродными
кокками, грамотрицательными палочковидными и анаэробными микроорганизмами.
Микробиологическая диагностика дифтерии, коклюша, гемофильной инфекции, легионеллёза, туберкулёза, лепры, актиномикоза.
________________
Журнал микробиологических исследований
Направление | Ход исследования | Результат | Примечание |
Направляется: ____________ _________________________ больного ________________ Возраст: ________________ Домашний адрес: _________ __________________________________________________ Профессия: ______________ _________________________ Место работы: ____________ __________________________________________________День заболевания: ________ Дата взятия материала: ____ _________________________ Предполагаемый диагноз: _________________________ _________________________ Дата: ____________________ Врач: ___________________ |
Занятие № 29 Дата____________
Тема: Микробиологический диагноз зоонозных инфекций – чумы, туляремии, бруцеллёза,
сибирской язвы.
Задания для выполнения в процессе самоподготовки.
Напишите по-латыни названия возбудителей чумы, туляремии, бруцеллёза (три вида), сибирской язвы: ______________
________________________________________________