Эмбриологического подтверждения
Сегодня во многих изданиях турецких эволюционистов теория «рекапитуляции», давно исключенная из научной литературы, преподносится как научный факт. Термин «рекапитуляция» – краткая форма выражения теории, выдвинутой в конце XIX века биологом-эволюционистом Эрнстом Геккелем. Теория гласит: каждая особь в индивидуальном развитии(онтогенезе) повторяет историческое развитие своего вида(филогенез). То есть, эмбрионы живых существ в процессе развития повторяют те эволюционные процессы, которые когда-то перенесли их так называемые «предки». К примеру, утверждалось, что эмбрион человека в ходе внутриутробного развития проявляет особенности сначала рыбы, затем пресмыкающегося, и после этого превращается в человека.
Между тем, в последующие годы выяснилось, что эта теория была лишь плодом воображения. Так называемые «жабры», якобы появившиеся на начальной стадии развития человеческого эмбриона, на самом деле являются ничем иным, как начальной формой канала среднего уха, паращитовидной и зобной желез. В свою очередь, часть эмбриона, которой Геккель и его последователи дали определение «хвоста», в действительности является позвоночной костью, выглядящей «хвостом» лишь потому, что образуется раньше нижних конечностей.
Эти факты известны всему научному миру. Эволюционисты тоже признают это. Один из основателей неодарвинизма Дж.Г.Симпсон пишет так: «Геккель неправильно сформулировал эволюционное развитие. Сегодня уже точно известно, что эмбриональное развитие живого не отражает его прошлого.»144
В статье, опубликованной журналом «American Scientist», говорится так: «Биогенетический закон(теория рекапитуляции) полностью разрушен. В 50-е годы он был полностью исключен из учебных пособий. По существу, он перестал быть предметом научных диспутов еще в 20-е годы.»145
Более интересная сторона вопроса заключается в том, что Эрнст Геккель – всего-навсего шарлатан, аргументирующий свою теорию фальшивыми иллюстрациями, которые он составлял в попытке показать «сходства» между эмбрионами человека и рыбы. Когда же все это вышло на чистую воду, он не смог сказать в свою защиту ничего, кроме обвинения в адрес других эволюционистов, прибегающих к аналогичному мошенничеству:
«После признания в содеянном, мне следовало бы чувствовать себя осужденным и виновным. Однако я утешаю себя тем, что сегодня рядом с нами – сотни наших соратников, надежных наблюдателей и известных биологов, в чьих признанных книгах, статьях и журналах можно столкнуться с фальсификациями, аналогичными моим, а также с некорректными данными, с более или менее искаженными, схематизированными и пересмотренными иллюстрациями.»146
Да, на самом деле есть «надежные наблюдатели» и «известные биологи», чьи «труды» полны догматических выводов, искажений и фальсификаций. Так как они задались целью любой ценой отстоять теорию эволюции, в пользу которой нет ни одного научного доказательства.
ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ –
МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ
НЕОБХОДИМОСТЬ
Приведенные в книге сведения показывают, насколько необоснованна теория эволюции и насколько ее утверждения противоречат научным открытиям. Сила, поддерживающая эволюцию – не наука. Может быть, некоторые «ученые» и поддерживают эволюцию, но в ее основе должен лежать другой фактор. Этот фактор – материалистическая философия. Материалистическая философия – одна из древнейших идеологий истории, в основе которой лежит материя как абсолютное бытие. Согласно этой идеологии, материя извечна, а все, что окружает нас, состоит из материи. Конечно же, это определение исключает веру в Создателя. Ибо, если материя всегда существовала, или же все состоит из материи, то не может быть совершенной Силы, сотворившей ее из ничего. Вследствие этой логики, материализм с древнейших времен истории выступает против веры в Аллаха и любой божественной религии.
Но верен ли материализм? Чтобы проверить правильность или ошибочность какой-либо философии, нужно научно обосновать утверждения данной философии. К примеру, в Х веке какой-нибудь философ мог сказать, что на Луне растет священное дерево, на ветках которого произрастают, вроде фруктов, все живые организмы, откуда они падают на Землю. Некоторым эта философия может понравиться или показаться привлекательной. Однако в ХХ веке, после полета на Луну, эта философия теряет свою действительность, потому что отсутствие такого дерева становится очевидным и научно доказуемым с помощью наблюдений и опытов.
Научными методами аналогично можно познать и материалистическое утверждение. Существовала ли материя, извечна она или нет, могла ли материя самоупорядочить себя без Создателя, могла ли создать живой организм или же нет? Все это можно исследовать. После чего мы убедимся в том, что материализм потерпел крах. Потому что идея вечности материи опровергнута теорией Big Bang(Большого Взрыва), доказавшей образование вселенной из ничего. Утверждение о способности материи самоорганизовываться и создавать живые организмы, называется «теорией эволюции», которая, как мы уже и убедились в этом ранее, также потерпела крах.
Однако, если человек решителен в своей вере в материализм и ставит на первое место преданность материалистической философии, тогда он поступает иначе. Если же он «прежде всего материалист, потом ученый», то не перестанет быть материалистом, даже увидев опровержение эволюции наукой.
Напротив, он попытается во чтобы то ни стало поддержать и спасти материализм. Сегодня положение ученых, отстаивающих теорию эволюции, именно такое.
Странно, что некоторые из них сами признаются в этом. Известный генетик Гарвардского университета, эволюционист Ричард Левонтин признается в том, что он «прежде всего материалист, потом ученый»:
«Мы верим в материализм, это вера «априори»(заранее признанная, принятая наперед). Не научные методы и правила заставляют нас объяснять вселенную материализмом. Напротив, из-за приверженности к «априори», мы выдумываем методы исследования и понятия, дающие материалистическое объяснение вселенной. Материализм абсолютно верен, и мы не можем допустить какого-либо божественного объяснения.»147
Термин «априори», используемый Левонтином, довольно важен. Этот философский термин выражает гипотезу, не основанную на научных опытах, т.е. допускает правильность какой-либо идеи, в то время как сведений, доказывающих ее верность, нет. Материализм принят эволюционистами как «априори», и они пытаются подогнать науку под этот принцип, как об этом откровенно высказался эволюционист Левонтин. В силу же того, что материализм заставляет полностью отрицать существование Создателя, остается ухватиться за единственную альтернативу – теорию эволюции. И сколько бы ни опровергалась эволюция научными фактами, не имеет никакого значения. Так как вышеупомянутые ученые уже приняли ее как правильную.
Это предубеждение заставляет эволюционистов верить в то, что «бессознательная материя упорядочивает саму себя», что противоречит не только науке, но и логике.
Вот как разъясняет эту веру эволюционистов и материалистическую догму как ее основу профессор химии Нью-Йоркского университета, специалист по ДНК Роберт Шапиро:
«Нам нужна эволюционная первопричина, которая перенесла бы нас от простейшего химического соединения к активным репликаторам(к ДНК и РНК). Эта первопричина называется «химической эволюцией», или же «самоорганизацией материи». Однако ее существование никогда не было описано или же показано. Вера в существование такого принципа исходит из приверженности к диалектическому материализму.»148
Известный биолог Хуберт Джокей объясняет ту же истину так:
«Вера в совершенные и всеохватывающие учения диалектического материализма играет важную роль в сценарии происхождения жизни... Необходимость зарождения жизни каким-то образом... защищается, несмотря на отсутствие доказательств, а порой даже и в противоречие этим доказательствам.»149
В основе эволюционной пропаганды, проводимой в мировых масштабах, лежит именно эта материалистическая догма. Эволюционная пропаганда, часто встречающаяся в известных и уважаемых научных журналах, занимающих передовое место в западной прессе, является результатом такого рода идеологического и философского давления. Материалисты, определяющие стандарты науки, превратили эволюцию в неоспоримое табу, так как с идеологической точки зрения она признана необходимой. Другие же ученые, чтобы сделать карьеру, вынуждены поневоле защищать эту теорию или хотя бы не возражать против нее. Научные сотрудники в западных странах для достижения ученой степени доцента или профессора, должны каждый год помещать статьи в определенных научных журналах. Все журналы биологического профиля находятся под контролем материалистов-эволюционистов. Эти люди не позволят издания статьи против эволюции. Из этого следует, что каждый биолог вынужден работать, будучи преданным этой господствующей вере. Потому что и они являются составной частью организованного материалистического режима, рассматривающего эволюцию как идеологическую необходимость. Поэтому, закрывая на все глаза, они отстаивают «всевозможные случайности», которые мы рассмотрели в этой книге.
Признания материалистов
Некоторые строки, написанные известным эволюционистом, немецким биологом Гоймаром Фон Дитфуртом, хорошо выражают слепую идеологию материалистов. Дитфурт привел пример сложной структуры живого организма и на вопрос о возможности случайного происхождения живого ответил так:
«Действительно, возможно ли получить такую гармонию только лишь в результате случайностей? Это один из основных вопросов всей биологической эволюции... Стороннику современной естественной науки не остается никакого выбора, кроме как согласиться и ответить: «Да». Потому что он задается целью объяснить явления природы понятными методами, опираясь на законы природы, без учета сверхъестественного вмешательства.»150
Да, как отметил Дитфурт, отрицание божественного фактора в зарождении жизни, то есть отрицание существования Создателя – есть основной принцип идеологии материалистов.
Согласившись однажды с этим принципом, можно допустить даже самые невозможные вероятности. Примеры такого догматического суждения можно встретить в каждой работе эволюциониста.
Одним из многочисленных передовых сторонников эволюции в Турции является Али Демирсой. Как мы отметили на предыдущих страницах, по мнению Демирсоя, вероятность образования жизненно важного и основного белка цитохрома-С так же мала, как и вероятность того, чтобы обезьяна, сев за печатную машинку, без единой ошибки смогла бы написать историю человечества.151
И, несомненно, признание такой вероятности будет пренебрежением разумом и основным принципом здравомыслия. Когда человек видит на бумаге букву, он уверен, что она написана кем-то разумным.
Увидев книгу, повествующую об истории человечества, он уверен в том, что она написана писателем. Ни один психически здоровый человек не сможет утверждать, что буквы в этой объемной книге построились «случайно». Однако крайне интересно, что именно это и признает «ученый-эволюционист» профессор Али Демирсой:
«Вероятность образования цитохрома-С практически равна нулю. То есть, если для образования живого требуется определенная систематичность, то можно сказать, что во всей вселенной это может произойти не более одного раза. Или же в этом процессе участвовали сверхъестественные силы, определить которые мы не в силах. Однако признание последнего противоречит научным целям. В таком случае, нужно пересмотреть первую версию.»152
Одним словом, Демирсой предпочитает невозможное, чем признать существование сверхъестественной силы, то есть Аллаха. Очевидно, что такой подход не имеет никакого отношения к науке. Так, говоря о происхождении митохондрий клетки, Демирсой открыто подчеркивает, признает их случайное происхождение «несмотря на то, что это противоречит науке»:
«...Один из животрепещущих вопросов – как митохондрии приобрели эту особенность. Потому что приобретение этой особенности хотя бы одним индивидуумом требует скопления непостижимого количества вероятностей. Суть механизма составляют ферменты, участвующие в дыхательных процессах и выполняющие роль катализатора. Клетка содержит в себе весь состав ферментов потому, что содержание какой-то их части бессмысленно. Чтобы не давать более догматических и спекулятивных объяснений, мы поневоле вынуждены признать, что все дыхательные ферменты еще до контакта с кислородом присутствуют в клетке в нужном количестве, хоть это и противоречит научной мысли.»153
Из этих строк становится ясно, что эволюция на самом деле является теорией, не обоснованной на научных исследованиях. Напротив, эта теория выработана для нужд материалистической философии и, как следствие, принята и превращена в табу, несмотря на научные факты. Как мы поняли из того, что писали эволюционисты, все эти попытки преследуют «цель», и эта цель вынуждает отрицать создание.
Эволюционисты выражают эту цель, как «научную». Между тем, то, о чем они говорят – не наука, а материалистическая философия. Материализм категорически отрицает существование «сверхъестественного».
Наука же не обязана принимать эту догму. Наука ответственна за изучение природы и получение результатов. И если результаты доказывают, что природа создана, то наука должна признать это. Именно этим должен заниматься настоящий ученый, а не защищать невозможные сценарии, находясь в зависимости от устаревших материалистических догм ХIХ века.
Материалисты, вера лживая и истинная.
Теперь мы видим, что среда, зависимая от материалистической философии, принесла огромный вред науке, открыто и беззастенчиво обманывая общество ради эволюционной сказки, в которую они слепо верят. Однако нужно согласиться и с тем, что вышеупомянутая среда, помимо своей воли, оказала важную «услугу».
Эта «услуга» заключается в том, что данные круги, в стремлении распространить и узаконить свои нереальные атеистические идеи, преподнесли людям несостоятельность и бред извращенной реакционной мысли, прикрывающейся Исламом.
Фальшивая религия, опирающаяся на небылицы, суеверия, легенды и не имеющая никакого отношения к Корану и Исламу, была разоблачена благодаря натискам материалистов-эволюционистов. В ней не прослеживается какая-либо взаимосвязь с подлинным Исламом, определенным в Коране. Действия эволюционистов позволили раскрыть противоречивость, непоследовательность и нелогичность этой фальшивой религии, которая преподносилась лицемерными слоями от имени Ислама безо всякой опоры на истинные доказательства и достоверные источники.
Таким образом, материалисты послужили поводом для того, чтобы множество людей, узрев мрак неведения шарлатанов и реакционеров, обратилось к истинным источникам, изучало Коран и руководствовалось им. И сами же того не замечая, они исполняют волю Аллаха и служат Его религии. Наряду с этим, выставляют напоказ всю примитивность мышления, преподносящего обществу фальшивую религию от имени Аллаха, и помогают ослабить влияние реакционной системы, угрожающей большинству людей. Аллах, используя врагов Его религии друг против друга, позволяет существовать настоящей религии, и здесь материалисты выполняют отведенную им, согласно судьбе, роль. Об этом законе Аллаха в Коране сообщается так:
«…О если б не удерживал Господь одних людских племений над другими, бедой бы преисполнилась земля...» (Cура «Корова»; 251)
Здесь мы посчитали необходимым дать шанс сторонникам идеи эволюционного материализма в нашей стране. Возможно, эти люди были в поисках правильного пути, но, еще с самого детства оказавшись под влиянием небылиц об Исламе, суеверий и всяческих вымыслов, лжи, которая преподносилась от имени Пророка, удалились от веры и не имели возможности познать истину.
Может быть, они узнали про Ислам из работ таких врагов религии, как Туран Дурсун, Эрдоган Айдын, Ильхан Арсель, Догу Перинчек, которые отождествляли Ислам с реакционными, фанатичными идеями, вздором и выдумками, отсутствующими в Коране. Между тем, суть и истина Ислама намного отличается от того, чему их учили, и даже прямо противоположна всему этому. Поэтому мы советуем им взять Коран и прочитать эту книгу Аллаха искренне, без предубеждений, с совестью и узнать истину религии из этого источника. Ответы на вопросы, которые они затрудняются понять, могут найти в разъяснительной литературе, написанной автором этих строк под псевдонимом Харун Яхья и Джавит Ялчын, где поясняются основные темы Корана.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ЖИЗНЕННОЕ