Критерии оценок знаний студентов по биологической химии

А 100 % - При полном ответе на все вопросы с использованием основной и дополнительной литературы.

А 95% -Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически. Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами. Студент смог сделать обоснованные выводы. Самостоятельно и правильно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Ответы на вопросы программированного контроля полные, без ошибок, все формулы и реакции написаны верно.

А- -90%Студент, в целом, показал знание материала темы и умение мыслить логически, но допустил незначительную неточность во второстепенных понятиях, которую исправил после замечания преподавателя. Изложение материала почти полностью соответствует поставленным вопросам. Теоретические знания подкрепляет удачно подобранными примерами. Студент смог сделать обоснованные выводы. Самостоятельно и правильно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Ответы на вопросы программированного контроля полные, без ошибок, все формулы и реакции написаны верно. Допускаются 1-2 незначительные ошибки при написании формул.

В+ 85%Студент показал знание материала темы, но допустил 2-3 мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привёл правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы. Самостоятельно и правильно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Ответы на вопросы программированного контроля с незначительными ошибками, формулы и реакции написаны верно. Допускаются 2-3 незначительные ошибки при написании формул.

В 80% Студент показал знание материала темы, но допустил 3-4 мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привёл правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы. Самостоятельно и правильно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Ответы на вопросы программированного контроля не полные, но основные понятия отражены, большинство формул и реакций написаны верно. Допускается 3-4 незначительные ошибки при написании формул.

В 75% Студент показал знание материала темы, но допустил неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привёл правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы. Самостоятельно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). При этом смог допустить 1-2 незначительные неточности. Ответы на вопросы программированного контроля не совсем полные, но основные понятия отражены, большинство формул и реакций написаны верно. Допускаются 4-5 незначительные ошибки при написании формул.

С+ 70% Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога. Самостоятельно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты), но правильно выполнены около 80%заданий. Ответы на вопросы программированного контроля не совсем полные, но основные понятия отражены, большинство формул и реакций написаны с ошибками.

С 65%Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога. Самостоятельно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты),.но правильно выполнены около 70% заданий. Ответы на вопросы программированного контроля не совсем полные, но основные понятия отражены, большинство формул и реакций написаны с ошибками. Реакции могут быть написаны словами.

С- 60% Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога. Самостоятельно выполнил все задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты), но правильно выполнены около 50% заданий. Ответы на вопросы программированного контроля не полные, все формулы и реакции написаны с ошибками. Реакции написаны словами.

D+ 55% Студент слабо ориентируется в материале темы занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. Самостоятельно пытался выполнить задания (упражнения,ситуационные задачи, тесты),но правильно выполнены около 25% заданий. Ответы на вопросы программированного контроля не полные, формулы не написаны, есть попытка написания реакций.

D 50%Студент очень слабо ориентируется в материале темы занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий,использовании терминологии. Самостоятельно пытался выполнить задания (упражнения,ситуационные задачи, тесты),но правильно выполнены около 10% заданий. Во время программ-контроля дал неполный ответ хотя бы на 1 вопрос.

F 45% Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя. Не выполнил задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Не ответил на вопросы программированного контроля, но делал конспект по теме

F 40%Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя. Не выполнил задания (упражнения, ситуационные задачи, тесты). Не ответил на вопросы программированного контроля, не делал конспект по теме

Наши рекомендации