Критерии оценок практических навыков студентов по биологической химии

100% – При полной интерпретации представленных ситуационных задач и качественном выполнении лаб работ и оформ пр и выводов.

95% Студент полностью интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, дал рекомендации по диете или назначению отдельных препаратов (витаминов, витаминоподобных веществ, ферментов или гормонов). Студент самостоятельно и качественно выполнил лабораторную работу, получил правильные результаты и оценил их, правильно оформил протокол опыта, сделал выводы по лабораторной работе.в своих ответах по данным заданиям проявил клиническое мышление, умение связать теорию с практикой, а также использовал данные дополнительной научной литературы.

90% Студент полностью интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, дал рекомендации по диете или назначению отдельных препаратов (витаминов, витаминоподобных веществ, ферментов или гормонов).студент самостоятельно и качественно выполнил лабораторную работу, получил правильные результаты и оценил их, правильно оформил протокол опыта, сделал выводы по лабораторной работе. в своих ответах по данным заданиям проявил клиническое мышление, умение связать теорию с практикой, но использовал только основную литературу

85%Студент интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию с неточностями, дал не все возможные рекомендации по диете или назначению отдельных препаратов (витаминов, витаминоподобных веществ, ферментов или гормонов).студент самостоятельно и качественно выполнил лабораторную работу, получил правильные результаты и оценил их, правильно оформил протокол опыта, сделал выводы по лабораторной работе. в своих ответах по данным заданиям проявил клиническое мышление, умение связать теорию с практикой, но использовал только основную литературу

80% Студент интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию не полностью, дал не все возможные рекомендации по диете или назначению отдельных препаратов (витаминов, витаминоподобных веществ, ферментов или гормонов).студент самостоятельно выполнил лабораторную работу, но по ходу выполнения были замечания преподавателя, получил правильные результаты и оценил их, правильно оформил протокол опыта, но в выводах допустил неточности. в своих ответах по данным заданиям проявил клиническое мышление, но использовал только основную литературу

75% Студент интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию не полностью, в рекомендациях затрудняется, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, получил правильные результаты, в оценивании их затруднялся, оформил протокол опыта с допустимыми замечаниями, выводы не все, в своих ответах по данным заданиям использовал только основную литературу

70% Студент с трудом и с некоторыми ошибками интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, в рекомендациях затрудняется или вообще их не дает, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, получил правильные результаты, в оценивании их затруднялся, оформил протокол опыта с допустимыми замечаниями, Сделал выводы по работе с помощью преподавателя, в своих ответах по данным заданиям использовал только основную литературу.взаимосвязи теории с практикой и клиникой почти нет

65%Студент с трудом и с ошибками интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, в рекомендациях затрудняется или вообще их не дает, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, не все правильные результаты, в оценивании их затруднялся, оформил протокол опыта с допустимыми замечаниями и ошибками, Сделал выводы по работе с помощью преподавателя, в своих ответах по данным заданиям использовал только основную литературу.взаимосвязи теории с практикой и клиникой нет.

60% Студент с трудом и с ошибками интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, рекомендации не дает, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, не все правильные результаты, в оценивании их затруднялся, С трудом понимает принцип работы.оформил протокол опыта с ошибками, Сделал выводы по работе с помощью преподавателя, затрудняется защитить результаты своей работы, в своих ответах по данным заданиям использовал только основную литературу.взаимосвязи теории с практикой и клиникой нет

55% Студент с ошибками интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, рекомендации не дает, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, не все правильные результаты, в оценивании их затруднялся, С трудом понимает принцип работы.протокол оформил плохо, выводов почти нет, затрудняется защитить результаты своей работы, в своих ответах по данным заданиям использовал только основную литературу. взаимосвязи теории с практикой и клиникой нет

50%Студент с ошибками интерпретировал клинико-теоретическую ситуацию, рекомендации не дает, студент выполнил лабораторную работу при помощи других студентов, по ходу выполнения были замечания преподавателя, не все правильные результаты, в оценивании их затруднялся, С трудом понимает принцип работы.протокол оформил плохо, выводов почти нет, не может защитить результаты своей работы

45% Студент присутствовал на занятии. Не выполнил задания, хотя в малой группе пытался участвовать в выполнении лабораторной работы.нет выводов и протокол не полный, с недопустимыми замечаниями.

40% Студент присутствовал на занятии. Не выполнил задания, не пытался участвовать в выполнении лабораторной работы.нет выводов и протокола работ

Наши рекомендации