Строительный связана с творческим использованием инженерных принципов и наука-формы и улучшить нашу жизнь и наше окружение. Работа инженер-строитель центров по устойчивому конструкции для архитектурной и природной среды.
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 43
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ведущий вал.Силы, действующие в зацеплении: Ft=1443 H, Fr1=Fa2=501 H, Fa1=Fr2=158 H. Первый этап компоновки дал: f1=60 мм, с1=100 мм, d1=68,2 мм. Реакции опор (левую опору, воспринимающую внешнюю осевую силу Fa, обозначим индексом «2»): в плоскости XZ Н; ; Н.
5.1Выбор материала валов. Для валов в проектируемом редукторе рекомендуют применять сталь 45. 5.2 Выбор допускаемых напряжений. Проектный расчет валов выполняется по напряжениям кручения. Поэтому допускаемое напряжение: к = 10 … 20
Схема ремённой передачи представлена на рисунке. Передача состоит из двух шкивов, закреплённых на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передаётся силами трения, возникающими между шкивами и ремнём, вследствие натяжения
Второй этап компоновки имеет целью конструктивно оформить зубчатые колеса, валы, корпус, подшипниковые узлы и подготовить данные для проверки прочности валов и некоторых других деталей. Порядок выполнения: 10.1. Вычерчиваем
1. Лабораторная установка ДМ-23М в комплекте с исследуемыми подшипниками качения. 2. Индикатор часового типа с ценой деления 0,01 мм, отвертка.Рекомендуемая последовательность выполнения работы1. Изучить конструкцию установки (см.
1. Открыть вентиль 5 на трубопроводе 4 и наполнить водой бак 3 настолько, чтобы переливное устройство 6 начало работать, после чего вентиль 5 прикрыть. 2. Открыть незначительно кран 14 на стеклянной трубе 1 ,чтобы скорость движения
Гидравлическим аккумулятором называется гидроемкость, предназначенная для аккумулирования энергии рабочей жидкости, находящейся под давлением, с целью последующего использования этой энергии в гидроприводе. В зависимости от
5.1 Толщина стенок корпуса и крышки: , принимаем ; , принимаем . 5.2 Толщина фланцев поясов корпуса и крышки: 5.21 Верхний пояс корпуса и пояс крышки: ; ; 5.22 Нижний пояс корпуса , принимаем . 5.3 Диаметры болтов: 5.31 Фундаментных ,
Согласно ГОСТ 21354-87 этот расчет выполняется по условию . (4.3.12) Контактное напряжение, МПа, без учета дополнительных нагрузок ( ): , (4.3.13) где – коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес,
Муфты автоматические или самоуправляемые Эти муфты предназначаются для автоматического разъединения валов в тех случаях, когда параметры работы машины становятся недопустимыми по тем или иным показателям. Муфты
Инженерное образование развивалось очень different1y оп континенте и в Великобритании. На континенте, инженерно-технических наук в технических вузах, в то время как в Великобритании конструкторские отделы были созданы в
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПОДЪЕМНО- ТРАНСПОРТНЫХ, ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН” ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 6.050503 - «МАШИНОСТРОЕНИЕ» (В ТОМ
1. ГОСТ 2.001-70. ЕСКД. Общие положения. 2. ГОСТ 2.101- 68. ЕСКД. Виды изделий. 3. ГОСТ 2.102- 68. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов. 4. ГОСТ 2.103- 68 . Стадии разработки. 5. ГОСТ 2.104- 68 ЕСКД. Основные надписи. 6. ГОСТ 2.105-79. ЕСКД. Общие
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения технических специальностей высшего профессионального образования Краснодар УДК 669.7.017
Кинематическая схема редуктораВведениеРедуктором называют механизм, выполненный в виде отдельного агрегата, служащего для понижения угловой скорости и соответственно повышения крутящих моментов. Редуктор – неотъемлемая
Силы в зацеплении (рис. 12.24 ): окружная сила на червячном колесе, равная осевой силе на червяке, Ft2 = Fa1 = 3220 Н; окружная сила на червяке, равная осевой силе на колесе, Ft1 = Fa2 = 810 Н; радиальные силы на колесе и червяке Fr2 = Fr1 = 1160 Н.
Основным машиностроительным материалом является сплав железа и углерода, называемый чугуном или сталью в зависимости от процентного содержания углерода в сплаве. Чугун содержит углерода свыше 2%. Различают: Серый чугун. Углерод
ВОПРОС 1. НАГРУЗКИ И НАПРЯЖЕНИЯ В ДЕТАЛЯХ МАШИНВ конструкциях детали работают в различных условиях, которые в совокупности образуют режимы нагружения – закономерности изменения нагрузки в конкретных условиях внешней среды.