Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 21

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Критерии работоспособности осей и валов

1. Прочность. Основной критерий работоспособности. Неподвижные оси рассчитывают на статическую прочность. Быстроходные валы из-за опасности усталостного разрушения рассчитывают не только на статическую прочность, но и на

Расчет червячной передачи по напряжениям изгиба

Для прямозубых зубчатых колёс условие прочности по изгибным напряжениям Для червячного колеса (рис. 10.6) где и - учитывают наличие перекрытия и реальную длину линии контакта; . Тогда условие прочности для червячного колеса

Передачи коническими колесами

Конические колеса применяют в передачах с пересекающимися валами. Конические колеса выполняют с прямыми, косыми, круговыми и другими криволинейными зубьями. В настоящее время наибольшее распространение получили колеса

Элементы геометрического расчета

У косозубых колес зубья располагаются не по образующей делительного диаметра, а составляют с ней некоторый угол b (рис 7.1). Для нарезания косых зубьев используют инструмент такого же профиля, как и для нарезания прямых. Наклон

Проектировочный расчет. Для проектировочного расчета представим ширину зубчатого венца в виде

(6.6) где -коэффициент ширины зубчатого венца относительно межосевого расстояния . Начальный диаметр шестерни выразим через передаточное отношение U и межосевое расстояние (6.7) Подставив выражения (6.6) и (6.7) в уравнение (6.5) и

Нарезание зубьев со смещением

(корригирование). Корригирование зубчатых зацеплений представляет собой улучшение свойств зацеплений путем очерчивания рабочего профиля зубьев различными участками эвольвенты той же окружности (рис. 5.3). Это достигается

Допускаемые контактные напряжения

По оси ординат на кривой усталости откладывается наибольшее напряжение цикла, при котором испытывается образец, по оси абсцисс – число циклов переменных напряжений, которые образец выдержал до разрушения (рис. 4.6). Точка, где

Коэффициент перекрытия. Скольжение и трение в зацеплении.

Смазка зацепления При вращении ведущего звена по часовой стрелке пара зубьев вступает в зацепление в точке P2 и выходит из него в точке P1. Отношение угла поворота зубчатого колеса передачи от положения входа зубьев в зацепление

Классификация зубчатых передач

Зубчатые передачи подразделяются: 1. По скорости: а) тихоходные Vокр < 3 м/с; б) быстроходные Vокр < 15 м/с; в) скоростные Vокр > 15 м/с; Vокр max = 150 м/с. 2. По типу колёс: а) цилиндрические (рис. 3.1, а, б, в); б) конические ( рис. 3.1, г, д, е). 3. По

Коэффициент запаса прочности (безопасности)

>1, где sр – расчётное напряжение. Существует дифференциальный метод (Одинга) и табличный метод определения коэффициентов запаса прочности. 1. Дифференциальный метод определяет коэффициент запаса прочности как произведение

Лекция№19 Расчет напряжений резьбовых соединений

Лекция№19 Расчет напряжений резьбовых соединений,нагруженных внешней осевой силой...........................................................116 Определение податливости болтов и соединяемых деталей....................119 Расчет болтов при переменных

Технико-экономические показатели участка

При совершенствовании технологии, организации производства, внедрении нового оборудования решается вопрос целесообразности этих совершенствований. Для этого рассчитываем годовой экономический эффект от внедрения

Расчет затрат на основные материалы

К основным материалам при изготовлении детали относятся те, которые непо­средственно входят в ее массу, т.е. материал, из которого эта деталь изготавливает­ся. Для расчета затрата на основные материалы необходимо знать марку

Расчет численности вспомогательных рабочих

К вспомогательным рабочим на участке относятся: наладчики оборудования, слесари-ремонтники, контролеры. Расчет численности вспомогательных рабочих ведем по каждой профессии. Численность наладчиков оборудования определяем по

И выбора элементов гидропривода

1. Изучается заданная схема гидропривода с осмыслением основных кинематических, геометрических и силовых параметров. Для удобства обозначения этих параметров сохраняются до конца последующего расчета. Подробно описывается

Расчет и выбор трубопроводов

Расчетный внутренний диаметр трубопроводов (d, м) находим по формуле , где Q - расход жидкости по трубопроводу, Q = QH = 67/60000 = 0,0011 м3/с; с - скорость движения жидкости, принимается равной: с=1м/с - для всасывающего трубопровода; с=2м/с - для

Расход жидкости гидроцилиндром

Расчет внутренних перетечек жидкости. В проектируемом моментном гидроцилиндре с целью упрощения конструкции и повышения его надежности герметизацию (уплотнение) подвижных лопаток относительно боковых стенок предлагается

Расчет двухлопаточного моментного гидроцилиндра

Поскольку в настоящее время нет типовых моментных гидроцилиндров, ниже выполняется расчет его основных размеров. Расчет диаметра вала. Соединение поворотной лопатки с валом предусматривается шлицевое (рис. 6.9). Рисунок 6.9 -