Две половины руля высоты механически соединены между собой с помощью трубы. Гидроприводы руля высоты питаются от гидросистем А и В. Подачей гидрожидкости к приводам управляют переключатели в кабине пилотов (Flight Control Switches). Одной
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 154
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
6.8. Расчетные длины lef колонн (стоек) постоянного сечения или отдельных участков ступенчатых колонн следует определять по формуле lef = m l (67) где l – длина колонны, отдельного участка ее или высота этажа; m – коэффициент расчетной
Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными,
Существуют следующие способы поворота колесной машины. 1) Поворот передних управляемых колес. 2) Совместный поворот передних и задних управляемых колес. 3) Поворот бортом без управляемых колес за счет отключения передачи
Механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 (рис. 4.5) МЗ-3905Т (рис. 4.6) предназначены для заправки автомобилей всеми видами эксплуатационных материалов на месте их работы, перевозки нефтепродуктов, перекачки дизельного топлива
3.1. При выполнении операций по техническому обслуживанию,требующему работы двигателя автомобиля, выхлопную трубу соедините с вытяжной вентиляцией, а при ее отсутствии примите меры по удалению из помещения отработавших газов.
Производственная программа по эксплуатации рассчитывается по каждой марке автомобилей и по каждому виду перевозок. 3.1 Общая грузоподъёмность (пассажировместимость) всех среднесписочных автомобилей определяется для грузовых
В автомобильных двигателях в основном используются следующие типы кривошипно-шатунного механизма (рис. 1.15): центральный (аксиальный) и смещенный (дезаксиальный). Комбинируя данные схемы, можно сформировать кривошипно-шатунный
по кривым зависимости cy = f(a) и cy = f(cx) Подъемная сила на самолете (97–98 %) в основном создается крылом, а сопротивление, создаваемое крылом, составляет 52-53 %, поэтому особое внимание в процессе эксплуатации необходимо уделять
Для строительных конструкций применяются алюминиевые сплавы с содержанием легирующих компонентов и примесей 5-7 % (технический алюминий с примесями до 1 % ввиду малой прочности применяется очень редко и только для декоративных и
Трение и износИзнашиванием называется разрушение поверхностного слоя сопряженных деталей в результате действия сил трения. Износ - это результат изнашивания сопряженных деталей, выражающийся в изменении их размеров, формы,
Исходные данные: Расчетная температура tint=22°C (согласно ГОСТ 30494-96); относительная влажность внутреннего воздуха jint = 55 % (согласно СНиП 23-02-2003); температура наружного воздуха text=-15,3°C (таблица 1 СНиП 23-01-99). Таблица 4. Теплотехнические
Рис.1 1. При отказе одного двигателя в полете (рис. 1, показан отказ второго двигателя) самолет разворачивается вокруг нормальной оси OYв сторону отказавшего двигателя (вправо). Разворот происходит под действием момента тяги
Для изучения влияния передаточного числа главной передачи на максимальную скорость движения рассмотрим мощностной баланс автомобиля при различных передаточных числах главной передачи (рис.3). Кривая 1 характеризует изменение
Стержни ферм работают на продольные усилия сжатия или растяжения. Несущая способность сжатого стержня, определяемая потерей устойчивости, зависит от его расчетной длины где μ – коэффициент приведения длины, зависящий от
Рулевым усилителем называется механизм, создающий под давлением жидкости или сжатого воздуха дополнительное усилие на рулевой привод, необходимое для поворота управляемых колес автомобиля. Усилитель служит для облегчения
Подъёмная сила возникает вследствие обтекания крыла и образования разности давлений под крылом и над крылом. Лобовым сопротивлением крыла называется аэродинамическая сила, которая тормозит движение крыла в воздухе и
699. Аэродромы постоянного базирования должны быть оборудованы: - защитными укрытиями для авиационной техники и авиационных средств поражения; - укрытиями для защиты личного состава от обычных средств и оружия массового
Федеральное государственное бюджетноеОбразовательное учреждение высшегоПрофессионального образованияЛипецкий государственный технический университетКафедра управления автотранспортом РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕЗАДАНИЕПо