Анализ маркетинга предприятий отрасли.
Общие сведения о предприятии ОАО «Авангард».
Схема 1.Орг. структура управления:
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 72
Предприятие создано 20 октября 1948 года в соответствии с Постановлением Правительства СССР. Основные продуктовые направления научно-производственной деятельности: изделия специальной микроэлектроники, изделия микросистемотехники, сенсоры, датчики, устройства на поверхностных акустических волнах (ПАВ); базовые несущие конструкции для радиоэлектронных систем гражданского и двойного назначения, в т.ч. шкафы и стойки; автоматизированные системы мониторинга газовой среды и конструкционной безопасности; контрольно-измерительная аппаратура и приборы электронной автоматики; установки получения электролизного гипохлорита натрия для обеззараживания воды.
ОАО «Авангард» главной целью своего стратегического развития определило разработку и производство приборов и систем обеспечения комплексной безопасности объектов инфраструктуры транспорта, энергетики, промышленности и ЖКХ.
Анализ особенностей продвижения продукции ОАО «Авангард» на рынке.
Средства продвижения, используемые компанией на промышленном рынке.
Реклама.
На рынке промышленных товаров и услуг меньше покупателей. Это ограничивает выбор как способов продвижения в целом, так и рекламоносителей в частности. Остаются способы продвижения, позволяющие доносить информацию дифференцированно до целевой аудитории:
- специализированная (в т.ч. рекламно-информационная) пресса;
- выставки;
- сувенирная и печатная реклама;
- интернет-реклама.
Особое значение в рекламе на промышленном рынке несут полиграфическая продукция и сувениры. Основной объем информации потребитель получает в ходе переговоров, презентаций, выставок, в которых участвует ОАО «Авангард».
Интернет-реклама также используется предприятием и имеет ряд своих особенностей. В основном на промышленном рынке используют контекстную и баннерную рекламу на тематических порталах:
- отраслевые и специализированные сайты и торговые системы;
- сайты профессиональных сообществ в cети (профессиональные тематические интернет-форумы/конференции);
- непрофильные сайты, посещаемые представителями целевой аудитории, в том числе так называемые «блоги» - виртуальные клубы по интересам - эта то, где стоит размещать информацию о себе предприятиям, работающим на промышленном рынке;
- собственный сайт.
Так выглядит логотип предприятия. Рис.7.
Так выглядит официальный сайт предприятия. Рис.8.
PR - система некоммерческих связей с внешними организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации.