Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
51. Использование приёмов лого ритмики для детей с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием (в процессе обучения).
52. Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
53. Методика формирования графо моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
54. Логопедическая работа по формированию пред посылочных операций чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
55. Методика логопедической работы по формированию навыков понимания устных сообщений у детей с речевым недоразвитием.
56. Методика обогащения словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень).
57. Методика применения музыкотерапии у детей с общим недоразвитием речи.
58. Коррекционно-педагогическая работа по формированию словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи.
Алалия
82. Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.
83. Развитие акустических дифференцировок неречевых и речевых звуков при сенсорной алалии.
84. Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией.
Афазия
95. Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.
96. Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии.
97. Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии.
98. Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии.
99. Использование интерактивных технологий в процессе восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.
100. Методика восстановительного обучения больных с динамической афазией.
101. Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии.
102. Методика преодоления аграмматизма у больных с динамической формой афазии.
103. Методика преодоления аграмматизма у пациентов с моторной афферентной формой афазии.
104. Обзор логопедических методик восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.
Проблема заикания
113. Активизация речевой деятельности на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста, страдающих заиканием.
114. Комплексный подход в коррекции заикания.
115. Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.
116. Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте.
117. Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.
118. Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников.
119. Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых.
120. Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.
Нарушения голоса и их коррекция
124. Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.
125. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации.
126. Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий.
127. Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков.
Нарушения письменной речи и их коррекция
136. Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта.
137. Формирование графо моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи.
138. Взаимосвязь логопеда и учителя в коррекционной работе по преодолению нарушений письма у младших школьников.
139. Исправление дисграфии в условиях направленного обучения.
140. Исправление дислексии в условиях направленного обучения.
141. Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников на школьном лого пункте.
142. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии.
143. Логопедическая работа по устранению аграмматическойдисграфии у младших школьников.
144. Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников.
145. Формирование функционального базиса письма у детей с отклонениями речевого развития.
146. Формирование операций языкового анализа как условие предупреждения дисграфии.
147. Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
148. Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.
Проблема формирования связной речи
170. Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.
171. Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.
172. Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.
173. Коррекционная работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
174. Формирование связной речи у детей с алалией.
175. Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе предметно-практической деятельности.
176. Логопедическая работа по обучению рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи.
Ринолалия
188. Комплексное логопедическое воздействие при ринолалии.
189. Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых и неречевых нарушений у дошкольников с ринолалией.