Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФ для приводов главного движения
Тип электро- двигателя | Мощность номинальная Nн, кВт | Момент номинальный Mн, Н×м | Частота вращения, мин-1 | Размеры, мм(см. рис. п.1) | ||||
Номи-нальная nном | Макси-мальная nнаиб | l10 | l30 | b30 | h31 | |||
4ПФ 112 S | 2,0 3,15 3,75 4,0 6,3 9,5 | (881) | (265) | (320) | ||||
4ПФ 112 М | 3,0 3,75 5,5 9,0 | (946) | (265) | (320) | ||||
4ПФ 112 L | 3,75 8,0 10,0 | (1006) | (265) | (320) | ||||
4ПФ 132 S | 5,0 7,5 10,0 10,0 15,0 22,0 33,0 | (1025) | (372) | |||||
4ПФ 132 М | 7,1 10,0 15,0 22,0 33,0 | (1025) | (372) | |||||
4ПФ 132 L | 9,0 12,5 18,5 25,0 | (1155) | (372) | |||||
4ПФ 160S | 11,0 13,6 22,0 33,0 | (1155) | ||||||
4ПФ 160М | 13,2 20,0 30,0 | (1225) | ||||||
4ПФ 160L | 25,0 37,0 | (1265) | ||||||
4ПФ 180S | 30,0 42,5 50,0 65,0 | (1330) | ||||||
4ПФ 180M | 50,0 65,0 | (1410) |
Примечания:
1. Номинальная мощность двигателей исполнения Т(вентилятор на торце двигателя) составляет 80% от величин, указанных в таблице. Данные в скобках относятся к электродвигателям только исполнения Т,
2. Цифры 112, 132, 160, 180 в обозначении типа двигателей соответствуют высоте оси вращения в мм.
Присоединительные размеры, мм
Габарит двигателя | Диаметр вала | Длина вала | Посадочный диаметр фланца корпуса |
Стандартные ряды частот вращения
Ряды со знаменателями φ=1,06, 1,12 и1,25 приведены в таблице
φ=1,06 | φ=1,12 | φ=1,25(1,26) | φ=1,06 | φ=1,12 | φ=1,25(1,26) |
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | - | - | ||
- | |||||
- | - | ||||
- | - |
Ряды частот более 1000 и менее 100 получаются умножением или делением табличных на 10, 100 и т д.
Ряд с φ=1,40(1,41) 1 1,4 2 2,8 4 5,6 8,0 11,2 16 22,4 31,5 45 63 90 125 180 250 355 500 710 1000 1400 2000 2800 4000
Допускаемые окружные скорости для различных степеней точности изготовления цилиндрических зубчатых колес
Степень точности колес | Окружная скорость колес м/с, не более | |
прямозубых | косозубых | |
св. 30 | ||
Конструктивные элементы коробок скоростей
Соединение двигателя с валом коробки скоростей при помощи втулочно-пальцевой муфты
Конструкции зубчатых колес
4.3.
Способы закрепления неподвижных зубчатых колес на валах
Способы закрепления зубчатых колес на валах
4.5. Блок зубчатых колес составной конструкции
4.6.
Бочкообразная форма торцев зубьев переключаемых колес
Примечание: допускается условное графическое изображение закругленного участка радиуса R прямой под углом 15°.
Размеры бочкообразной формы зубьев по стандарту ОСТ 2 Н22-I-72, мм
модуль (m) зубчатого колеса | R | h | b | r |
1,5 | 2,3 | 0,4 | 1,2 | |
3,0 | 0,6 | 1,6 | ||
2,5 | 3,8 | 0,7 | ||
4,5 | 0,9 | 2,4 | ||
6,0 | 1,2 | 3,1 | ||
7,5 | 1,5 | 3,9 | ||
9,0 | 1,8 | 4,7 | ||
12,0 | 2,4 | 6,3 | ||
15,0 | 3,0 | 7,9 |
4.7.
Определение расстояний между неподвижными зубчатыми колесами групп передач