Тестирование умственно и физически неполноценных детей испытало в США заметный скачок развития вслед за принятием в 1975 г. Закона об образовании для всех отсталых детей (Education for All Handicapped Children Act — P. L. 94-142) — после внесения
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 6
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В историческом плане валидность тестов интеллекта была связана главным образом с критериями возрастной дифференциации и корреляциями их показателей с результатами учебной деятельности. Что касается младенцев, адекватное
Шкалы развития младенцев Бейли.Наиболее разработанным тестом для самых ранних возрастных уровней являются Шкалы развития младенцев Бейли (Bayley Scales of Infant Development), иллюстрации из руководства к которым приведены на рис. 9-1. Эти
Представленные в этой главе тесты включают как индивидуальные, так и групповые шкалы. Их с самого начала разрабатывали для тестирования лиц, которые не могли быть должным образом или в полной мере обследованы традиционными
Дифференциальные шкалы способностей (Differential Ability Scales — С. D. Elliott, 1990a, 1990b) представляют собой пересмотренную и расширенную версию Британских шкал способностей (British Ability Scales ), разработанную в Великобритании в 1970-х гг. (Elliott, Murray, &
Сущность и построение.KAIT (Kaufman, & Kaufman, 1993) разрабатывался как средство измерения интеллекта в возрастном диапазоне от 11 до 85 лет (или даже старше). При его создании была сделана попытка интегрировать теорию текучего и
Последовательные редакции трех шкал Векслера отражают возрастающий уровень изощренности и опыта в конструировании тестов, соответствующий сменявшимся Десятилетиям, в которые они разрабатывались. По сравнению с другими
Тема 4.1 Общие сведения об автоматизированныхСистемах управления Студент должен: знать: сущность автоматизированной системы управления, классификацию и обеспечение АСУ, характеристику ее подсистем. Общие понятия об
Студент должен: знать: особенности автоматизации газоконденсатных промыслов, методы и средства контроля за работой газовой скважины, схемы автоматизации установок подготовки нефти и газа; уметь: читать функциональные схемы
НефтиИ нефтяного газа Студент должен: знать: объем и средства автоматизации нефтяных скважин, групповых измерительных установок, сепарационных установок: первой ступени, концевой, с насосной откачкой, с предварительным сбросом
Студент должен: знать: средства автоматизации фонтанных и газлифтных скважин, средства автоматической защиты погружного оборудования; уметь: производить замеры в буферном пространстве на выкидной линии, осуществлять
Студент должен: знать: определение дефекта, понятие дефектоскопии, ее виды, их краткую характеристику; методы контроля сварных соединений; методы определения скорости коррозии трубопроводов. Виды дефектоскопии и их
Студент должен: знать: классификацию приборов для измерения уровня жидкости, их устройство и принцип действия; особенности измерения уровня жидкости в скважинах; уметь: определять пригодность уровнемера к эксплуатации по
Студент должен: знать: определение расхода, объема и массы вещества, единицы их измерения; классификацию приборов для измерения расхода, объема и массы жидкости и газа, их устройство и принцип действия; уметь: снимать показания
Студент должен: знать: температурные шкалы и единицы измерения температуры; классификацию приборов для измерения температуры, их устройство и принцип действия; область применения, пределы измерения; схемы и принцип действия
Измерительных приборах Студент должен: знать: основные метрологические понятия; сущность разных методов измерения; единицы измерений международной системы (СИ); погрешности измерений и способы их устранения; классы точности
Контроль размеров элементов колёсных пар лазерными измерителямиНа рисунке 8.18 приведена схема автоматизированной бесконтактной установки «Профиль» для измерения линейных размеров колёсных пар тележек грузовых вагонов. Рис.
САКМА – предназначена для повышения безопасности движения поездов, повышения качества и снижения трудоемкости технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО за счет автоматического выявления на ходу поезда
Необходимость повышать точностные и эксплутационные показатели (надежность, число оцениваемых параметров, анализ состояния колесной пары и тележки) привела к новому этапу разработок. Был создан опытный образец измерительного