Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 23

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Строение артикуляционного аппарата

Мимические движения Поднять брови         Нахмурить брови         Прищурить глаза         Надуть-втянуть щеки         Сглаженность носогубных складок         Гипомимия  

Слуховое внимание, восприятие

Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек Вверху         Внизу         Слева         Справа         Бубен-молоток        

Поведение ребенка в коллективе

3 года 4 года 5 лет 6 лет Взаимоотношения с взрослыми Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается

Схема обследования детей с дизартрией

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения ____________ Дата обследования ______________ Возраст _____________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________________ Из какого детского сада прибыл (номер детского сада,

Схема обследования детей с дислалией

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения ___________ Дата обследования ______________ Возраст ______________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________________ Из какого детского сада прибыл (номер детского сада,

В графе фонематических процессов

отмечается: Ø Фонематическое восприятие: способность различать и опознавать на слух фонемы - сохранена /нарушена; слухопроизносительная дифференциация звуков речи: несмешиваемых в произношении, смешиваемых в произношении

Схема анализа логопедического занятия

Ф.И.О. логопеда _______________________________________________________________ Город (район) ___________________ ДОУ ___________________ дата _________________ Этап работы___________________________________________________________________ Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)

I. Структура открытого логопедического занятия

Организационно-сюжетная основа занятий может быть весьма разнообразной. Все зависит от желания и возможностей логопеда, его готовности к экспромтам. Здесь предложены некоторые варианты организации занятий с использованием:

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР

Работа по развитию понимания речи. Создание мотивации для развития речевой коммуникации. Формирование пространственных представлений и сенсомоторных навыков. Коррекция неправильного звукопроизношения. Развитие

График работы учителя-логопеда

Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю Индивидуальные Подгруповые Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч Вторник с ____ до ____ ___

Ii. документация логопедической группы

«Утверждаю» Заведующая МДОУ № ______ ___________________________ Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 20___ /20___ учебный год № п\п Содержание работы Форма работы Период Необходимые условия исполнения  

Правила работы в тетради домашних заданий

Тетрадь домашних заданий выдаётся в пятницу и возвращается в понедельник. Домашнее задание ребёнок выполняет с родителями в течение 10 – 15 минут 2-3 раза в день. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка,

Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье

Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему

Организационное или первое собрание

Первая организационная встреча логопеда с родителями проводится в конце сентября. На этом собрании логопед освещает в доступной форме следующие вопросы: ü необходимость специального направления обучения детей в условиях

Формирование артикуляционной моторики

Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной

Коррекционной работы с ребенком на учебный год

Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования. Проводится ежедневно до 1июня, кроме зимних и весенних каникул. В июне вместо индивидуально-подгрупповых коррекционных

Логопедическая карта обследования при фонетико-фонематическом недоразвитии речи

Фамилия, имя ребенка ____________________________________ Дата зачисления на логопункт ________________ Дата рождения ________________ Домашний адрес ______________________________________________________ Жалобы родителей __________________________________________________________________________________ Краткие

Раздел 3. Работа с родителями

№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения 1. Провести ряд консультаций по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы Логопед Июнь 2. Организовать и провести