Мимические движения Поднять брови Нахмурить брови Прищурить глаза Надуть-втянуть щеки Сглаженность носогубных складок Гипомимия
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 23
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек Вверху Внизу Слева Справа Бубен-молоток
3 года 4 года 5 лет 6 лет Взаимоотношения с взрослыми Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения ____________ Дата обследования ______________ Возраст _____________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________________ Из какого детского сада прибыл (номер детского сада,
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения ___________ Дата обследования ______________ Возраст ______________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________________ Из какого детского сада прибыл (номер детского сада,
отмечается: Ø Фонематическое восприятие: способность различать и опознавать на слух фонемы - сохранена /нарушена; слухопроизносительная дифференциация звуков речи: несмешиваемых в произношении, смешиваемых в произношении
№ п\п Дата Тема План 1. 2. 3. *Взаимопосещение и анализ занятий специалистов МДОУ № __ на 20___ /20___ учебный год № п\п Дата Тема и цель занятия План занятия Анализ занятия и
Ф.И.О. логопеда _______________________________________________________________ Город (район) ___________________ ДОУ ___________________ дата _________________ Этап работы___________________________________________________________________ Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)
Организационно-сюжетная основа занятий может быть весьма разнообразной. Все зависит от желания и возможностей логопеда, его готовности к экспромтам. Здесь предложены некоторые варианты организации занятий с использованием:
Работа по развитию понимания речи. Создание мотивации для развития речевой коммуникации. Формирование пространственных представлений и сенсомоторных навыков. Коррекция неправильного звукопроизношения. Развитие
Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю Индивидуальные Подгруповые Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч Вторник с ____ до ____ ___
«Утверждаю» Заведующая МДОУ № ______ ___________________________ Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 20___ /20___ учебный год № п\п Содержание работы Форма работы Период Необходимые условия исполнения
Тетрадь домашних заданий выдаётся в пятницу и возвращается в понедельник. Домашнее задание ребёнок выполняет с родителями в течение 10 – 15 минут 2-3 раза в день. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка,
Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему
Первая организационная встреча логопеда с родителями проводится в конце сентября. На этом собрании логопед освещает в доступной форме следующие вопросы: ü необходимость специального направления обучения детей в условиях
Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования. Проводится ежедневно до 1июня, кроме зимних и весенних каникул. В июне вместо индивидуально-подгрупповых коррекционных
Фамилия, имя ребенка ____________________________________ Дата зачисления на логопункт ________________ Дата рождения ________________ Домашний адрес ______________________________________________________ Жалобы родителей __________________________________________________________________________________ Краткие
№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения 1. Провести ряд консультаций по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы Логопед Июнь 2. Организовать и провести