На период подготовки ВКР (дипломного проекта) составляется календарный график работы и сроки её защиты перед Государственной аттестационной комиссией. Таблица 1 - График выполнения ВКР № Наименование раздела Срок
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 22
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
СодержаниеПояснительная записка. 3 Введение. 3 Требования к выпускнику. 3 Организация работы над выпускной квалификационной работой. 6 Тематика дипломного проектирования. 10 Состав и структура дипломной работы.. 12 Содержание
Развитие общих речевых навыков: 1. Выработать четкое, координированное движение органов речевого аппарата 2. Учить детей делать короткий и бесшумный вдох, не поднимая плечи, спокойный и плавный выдох, не надувая щеки 3. Работать
1. Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно по 3-5 минут несколько раз в день: Ø в детском саду с логопедом во время индивидуальных занятий в сентябре-октябре; Ø в детском саду с воспитателем и самостоятельно под
Задачи: а) устранение дефектного звукопроизношения; б) развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически; в) формирование практических умений и навыков пользования исправленной
Ключи от кабинета в 2-х экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующей по АХЧ). Влажная уборка кабинета производится три раза в неделю. Ежедневно проводится проветривание кабинета. Перед каждым применением и после
Текущая документация- Годовой план организации коррекционно-педагогической работы - Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ - График работы
Об учителях-логопедах и педагогах психологах учреждений образования (Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4) Инструктивное письмо Министерства образования РФ «Об
4.1 Учитель-логопед: ü Является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы, проводит обследование детей группы, совместно с коллегами составляет интегративный календарно-тематический план и
4.1. Эффективными формами работы с родителями являются: Ø беседы; Ø родительские собрания; Ø консультации родителей с педагогами группы; Ø открытые занятия; Ø дни открытых дверей; Ø анкетирование; Ø
2.1. Подходить к каждому ребенку с “оптимистической гипотезой”, т.е. опираться на лучшее в нем, верить в его возможности стать умнее, культурнее, организованнее, самостоятельнее, активнее. 2.2. Поддерживать в ребенке все
учителя-логопеда образовательного учреждения _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) ____________________________________________________________________________ Экспертная группа в составе:
№ п/п Показатели основных направлений деятельности учителя-логопеда/ учителя-дефектолога Оценка (в баллах) 1. Работа с детьми: 1.1. Диагностическое направление: обследование детей с целью точного установления причин,
Профессиональный уровень учителя-логопеда (коррекционно-педагогические умения и навыки) Критерии Уровни Репродуктивный (вторая категория) Мастерский (первая категория) Исследовательский (высшая категория) 1. Знание
УТВЕРЖДАЮ (орган юридического лица (учредители); лицо, уполномоченное утверждать инструкцию по технике безопасности) (подпись) (фамилия, инициалы) __.__.__ г. Вводная часть: 1.
Цель: Цель: Логопед исправляет нарушения речи: готовит артикуляционный уклад дефектных звуков, ставит их, автоматизирует Воспитатель под руководством логопеда активно участвует в коррекционной работе: автоматизирует
Центр речевого и креативного развития: Зеркало с лампой дополнительного освещения; скамеечка или 3-4 стульчика для занятий у зеркала; комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа; соски,
Центр речевого и креативного развития: Зеркало с лампой дополнительного освещения; скамеечка или 3-4 стульчика для занятий у зеркала; комплект зондов для постановки звуков; комплект зондов для артикуляционного массажа; соски,
Центр речевого и креативного развития: Зеркало с лампой дополнительного освещения; скамеечка для занятий у зеркала; комплект зондов для постановки звуков; комплект зондов для артикуляционного массажа; соски, шпатели, вата,