- Сколько звуков я произнесла? - Назови первый звук. Назови второй звук. АУИ, УАИ, ИУА (аналогично).Подведение итогов занятия.Занятие №2Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука ; развитие мотивации, стремления
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Принципиальная схема сушильной установки представлена на рисунке 1. 1 – калорифер; 2 – сушилка; 3 – дополнительный подогреватель; 4 – вентилятор; 5 – питатель. Рисунок 1. Схема регулирования ленточной сушилки. В данной работе
Схема кожухотрубного теплообменникаС неизменяющимся агрегатным состоянием веществ. Рис.1. · Технологический процесс: нагревание технологического потока G до температуры θвых с помощью теплоносителя Gт с неизменяющимся
Шифр дисциплины по РУП Б1.В.ДВ.9.1 Дисциплина Системы электроснабжения промышленных технологий Курс семестр Кафедра физики, биологии и инженерных технологий Ф.И.О. преподавателя, звание, должность К.т.н., доцент
Назначение вентиляторных установок и типы вентиляторов. Аэродинамические характеристики и выбор шахтных вентиляторов. Эксплуатация вентиляторов главного проветривания шахт и рудников. Эксплуатация вентиляторов местного
В г. АпатитыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Б1.В.ДВ.9.1Системы электроснабжения промышленных технологий (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным
Показатели надежности включают такие понятия, как безотказность, долговечность, ресурс, ремонтопригодность и другие. Для современных производств характерно увеличение единичной мощности оборудования, непрерывность
Автоматические линии в простейшем варианте компонуют на базе агрегатных станков, соединенных транспортной системой принудительного перемещения заготовок штангами или в спутниках. В первом случае после каждого цикла
Система транспортирования стружки является частью автоматизированной системы удаления отходов ГПС. Удаление стружки от рабочих зон станков может выполняться с помощью конвейеров различных типов. Для транспортирования
Автоматизация производственных процессов в машиностроении.Как подразделяются ГПС по организационной структуре и степени автоматизации?Структуры: гибкая автоматизированная линия (ГАЛ), система в которой производственное
51) Какими методами измеряют концентрацию растворов? Объясните принцип действия кондуктометров, применяемых для промышленных измерений концентрации растворов. Что собой представляет вторичный прибор промышленного
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледжЗаочное отделение ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫпо дисциплине «ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»для
Шар (шарф, шапка) - Жанна (жаба, жадина); Шура - жук (Журавль), шишка (шина) - жираф (жир); шесть женщин; у Шуры жук; петушок - флажок (пирожок); уши - ужин; мыши - лыжи; кошелек - ложечка; У Маши (Саши, Паши) лыжи. У малыша розовая кожа. Пожарная
Зал (забор, заяц, зайка, Захар) — салат (самолет, сахар, санки, собака); Зоя (зонт) - Соня (соль, сон); зуб/ы/ - суп (сумка); зебра (зеркало) — Сеня (сено, серый); Зина (зима, земля, зефир) - Сима, зеленый - синий; Коза (глаза, ваза) — коса
Появившиеся в речи детей звуки закрепляются в слогах, словах и фразах. Слоги включаются в разные описанные выше упражнения. Закрепляя вызванные звуки, ребенка учат: - отделять один слог от ряда слогов; - произносить слоги
Произносительные навыки, которые формируются у детей в ходе проведения описанных выше упражнений, создают основу для овладения ребенком со значительным снижением слуха самой сложной для него составляющей фонетической системы
Работа по обучению детей произвольно изменять силу голоса проводится в течение всего дошкольного обучения. После того, как в ходе первоначальных коррекционных занятий у ребенка уже вызван голос, его учат произносить слоги
Данные упражнения проводятся в первые два года обучения; в дальнейшем они используются при автоматизации и дифференциации звуков. Упражнения проводятся только на материале слогов. В них включаются звуки, уже вызванные у детей.
Данные упражнения проводятся в первые два года обучения; в дальнейшем они используются при автоматизации и дифференциации звуков. Обучая малышей долгому и краткому произнесению звуков и слогов, педагог предлагает