Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 17

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ звуковых сочетаний АУ.

- Сколько звуков я произнесла? - Назови первый звук. Назови второй звук. АУИ, УАИ, ИУА (аналогично).Подведение итогов занятия.Занятие №2Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука ; развитие мотивации, стремления

Автоматизация ленточной сушилки

Принципиальная схема сушильной установки представлена на рисунке 1. 1 – калорифер; 2 – сушилка; 3 – дополнительный подогреватель; 4 – вентилятор; 5 – питатель. Рисунок 1. Схема регулирования ленточной сушилки. В данной работе

Вопрос. Автоматизировать кожухотрубный теплообменник

Схема кожухотрубного теплообменникаС неизменяющимся агрегатным состоянием веществ. Рис.1. · Технологический процесс: нагревание технологического потока G до температуры θвых с помощью теплоносителя Gт с неизменяющимся

Технологическая карта 1 семестр

Шифр дисциплины по РУП Б1.В.ДВ.9.1 Дисциплина Системы электроснабжения промышленных технологий Курс семестр Кафедра физики, биологии и инженерных технологий Ф.И.О. преподавателя, звание, должность К.т.н., доцент

Раздел 10. Шахтные вентиляторные установки. Автоматизация проветривания горных выработок.

Назначение вентиляторных установок и типы вентиляторов. Аэродинамические характеристики и выбор шахтных вентиляторов. Эксплуатация вентиляторов главного проветривания шахт и рудников. Эксплуатация вентиляторов местного

Профиль - Электропривод и автоматика

В г. АпатитыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Б1.В.ДВ.9.1Системы электроснабжения промышленных технологий (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным

Надежность автоматических линий. Свойства надежности и ее основные показатели.

Показатели надежности включают такие понятия, как безотказность, долговечность, ресурс, ремонтопригодность и другие. Для современных производств характерно увеличение единичной мощности оборудования, непрерывность

Целевые механизмы автоматических линий с гибкой связью. Функции целевых механизмов.

Автоматические линии в простейшем ва­рианте компонуют на базе агрегатных стан­ков, соединенных транспортной системой принудительного перемещения заготовок штангами или в спутниках. В первом случае после каждого цикла

Назовите основные этапы процесса удаления отходов в автоматизированном производстве и какие виды транспорта используются на каждом из них?

Система транспортирования стружки является частью автоматизированной системы удаления отходов ГПС. Удаление стружки от рабочих зон станков может выполняться с помощью конвейеров различных типов. Для транспортирования

Как подразделяются ГПС по организационной структуре и степени автоматизации?

Автоматизация производственных процессов в машиностроении.Как подразделяются ГПС по организационной структуре и степени автоматизации?Структуры: гибкая автоматизированная линия (ГАЛ), система в которой производственное

Контроль качества и состава материалов

51) Какими методами измеряют концентрацию растворов? Объясните принцип действия кондуктометров, применяемых для промышленных измерений концентрации растворов. Что собой представляет вторичный прибор промышленного

Общие указания к выполнению контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледжЗаочное отделение ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫпо дисциплине «ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»для

Дифференциация звуков ш и ж.

Шар (шарф, шапка) - Жанна (жаба, жадина); Шура - жук (Журавль), шишка (шина) - жираф (жир); шесть женщин; у Шуры жук; петушок - флажок (пирожок); уши - ужин; мыши - лыжи; кошелек - ложечка; У Маши (Саши, Паши) лыжи. У малыша розовая кожа. Пожарная

Дифференциация звуков з и с.

Зал (забор, заяц, зайка, Захар) — салат (самолет, сахар, санки, собака); Зоя (зонт) - Соня (соль, сон); зуб/ы/ - суп (сумка); зебра (зеркало) — Сеня (сено, серый); Зина (зима, земля, зефир) - Сима, зеленый - синий; Коза (глаза, ваза) — коса

Автоматизация и дифференциация звуков

Появившиеся в речи детей звуки закрепляются в слогах, словах и фразах. Слоги включаются в разные описанные выше упражнения. Закрепляя вызванные звуки, ребенка учат: - отделять один слог от ряда слогов; - произносить слоги

Работа над интонационной стороной речи

Произносительные навыки, которые формируются у детей в ходе проведения описанных выше упражнений, создают основу для овладения ребенком со значительным снижением слуха самой сложной для него составляющей фонетической системы

Работа над изменением силы голоса

Работа по обучению детей произвольно изменять силу голоса проводится в течение всего дошкольного обучения. После того, как в ходе первоначальных коррекционных занятий у ребенка уже вызван голос, его учат произносить слоги

Работа над слитностью звучаний

Данные упражнения проводятся в первые два года обучения; в дальнейшем они используются при автоматизации и дифференциации звуков. Упражнения проводятся только на материале слогов. В них включаются звуки, уже вызванные у детей.

Работа над долготой звучаний

Данные упражнения проводятся в первые два года обучения; в дальнейшем они используются при автоматизации и дифференциации звуков. Обучая малышей долгому и краткому произнесению звуков и слогов, педагог предлагает