Назначение: начисление сотрудникам заработной платы. В подсистеме «Регистрация и расчёт» содержатся следующие информационные объекты: 1. Документ «Оплата квитанцией, составляемый на основании документа «Карточка
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 16
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Результатная информация формируется в автоматизированной системе итоговой документацией. В системе автоматически формируются следующее: · Квитанция об оплате; · Карточка бронирования; · Отчёт о статусах гостей; · Отчет о
Описание нормативно-справочной информации строится на основе существующей инфологической модели (рисунок 16), представленной в виде диаграммы «сущность - связь». Рисунок 16 – инфологическая модель предметной области Для более
Параметры объекта автоматизации. 1. Количество человек, занятых на объекте автоматизации – 1-5 человек; 2. Периодичность сбора данных по мере поступления; 3. Периодичность формирования по мере поступления; 4. Перечень входных
В гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: • Служба обслуживания (служба управления номерным фондом); • Бухгалтерия; •
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ.. 0 Глава 1. Аналитическая часть. 3 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 3 1.1.1. Краткая характеристика компании. 3 1.1.2. Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности 4 1.2.
Я леплю - он лепит. Я гуляю - он гуляет. Мы лепим - они лепят. Мы гуляем - они гуляют. 5. Упражнение в образовании родительного падежа множественного числа существительных. лев - львов олень - оленей лебедь - лебедей колено - коленей
В бутылке было молоко. Кот толкнул бутылку. Бутылка упала. Молоко потекло. Кот лакал молоко. - Что было в бутылке? - Кто толкнул бутылку? - Что случилось с бутылкой? - Что случилось с молоком? - Кто лакал молоко? Пересказ рассказа
Белая лапа - белые лапы. Белая лодка - белые лодки. Белое облако - белые облака. Белое одеяло - белые одеяла. Белый голубь - белые голуби. Белый халат - белые халаты.Подведение итогов занятия.Занятие №6Цель:автоматизация звука в
Занятие №1Цель: развитие фонематического слуха; подготовка к постановке звука ; постановка звука (межзубная постановка). Оборудование: зеркало. Ход занятия:Оргмомент.Постановка цели занятия. 2. Выделить из ряда звуков звук -
Хлопнуть в ладоши, услышав слог со звуком : зя, са, иза, тя, зи, изи, си, ти, зе, жмо, зно, изи ...Анализ слогов: ЗИ, ИЗ.Подведение итогов занятия.Занятие №2Цель: автоматизация звука в словах; согласование числительных с
Занятие №1Цель:постановка звука ; автоматизация звука в слогах; анализ и синтез слогов; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, фишки для выкладывания слогов. Ход занятия:Оргмомент.Постановка цели занятия. 2.
Занятие №1Цель:подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука ; постановка звука ; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало. Ход занятия:Оргмомент.Постановка цели занятия.Артикуляционная
ППР оборудования и установок проводится в таком порядке: в первый месяц- ТО, чрез один месяц- ТР, еще через один месяц- ТО и далее по такому же принципу.ПЛАН ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯПлан электроснабжения предприятия (см.
Проведено исследование работы ремонтной мастерской, сравнение электрические параметры аппаратов управления и защиты с реальными условиями эксплуатации с номинальными. Результаты приведены ниже. 5.1 ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ базы ремонта
С О Д Е Р Ж А Н И ЕВведение ………………………………………………………………………………………………... 3 1 Исследования электростанции и электрооборудования …………………………………. 4 2 Общее состояние электрификации и автоматизации
Подведение итогов занятия.Занятие №4Цель:автоматизация звука в словах; развитие стремления к преодолению имеющихся нарушений; выполнение звукобуквенного анализа и синтеза слова; разбитие фонематического слуха, слуховой
Это сухой сук. На сосне сухой сук. На высокой сосне сухой сук. В небе самолёт. Высоко в небе самолёт. Самолёт идёт на посадку.Определить место звука в слове.Сом, квас, сумка, усы, поднос, самолет.Подведение итогов занятия.Занятие
- Мы увидели: ли - су ко - су о – су ма - ссу ка - ссу коле - ссоЗвуковой анализ и синтез слогов: ОС, СУ, СО.Подведение итогов занятия.Занятие №7Цель:автоматизация звука в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых