В ходе государственного экзамена
№ | Компетенция по ФГОС ВО | Высокий (отличный) уровень сформированности | Средний (хороший) уровень сформированности | Удовлетворительный уровень сформированности | Неудовлетворительный уровень сформированности |
Общекультурные компетенции | |||||
Общекультурные компетенции (ОК 1- 6) | строгое соблюдение процедуры проведения государственного экзамена; выраженные коммуникативные навыки; логически верно построенные ответы; отсутствие логических ошибок; обладание многосторонней эрудицией | соблюдение процедуры проведения государственного экзамена; затруднения при коммуникации; логически в целом верно построенные ответы; отсутствие логических ошибок; обладание управленческой эрудицией | замечания комиссии при проведении государственного экзамена; неготовность к коммуникации; сумбурные ответы на вопросы билета; наличие отдельных логических ошибок; растерянность при ответах на дополнительные вопросы | нарушение процедуры проведения государственного экзамена; отсутствие коммуникативных навыков; сумбурные ответы на вопросы билета; наличие логических ошибок; неготовность отвечать на дополнительные вопросы | |
общепрофессиональные компетенции (ОПК – 1- 7) | высокий уровень владения теорией; способность применить полученные знания к анализу конкретных ситуаций; понимание особенностей менеджмента в российской практике | достаточный уровень владения теорией; способность применить полученные знания к анализу конкретных ситуаций; понимание особенностей менеджмента в российской практике | наличие пробелов в теоретической подготовке; слабая готовность применять полученные знания к анализу конкретных ситуаций; недостаточно четкое понимание особенностей менеджмента в российской практике | низкий уровень владения теорией; неумение применять полученные знания к анализу конкретных ситуаций; отсутствие понимания особенностей менеджмента в российской практике | |
профессиональные компетенции (ПК – 1-20) | свободное владение материалом по профилю подготовки; наличие в ответах большого количества примеров из практики | в целом, хорошее владение материалом по профилю подготовки; наличие в ответах отдельных примеров из практики | недостаточно свободное владение материалом по профилю подготовки; трудности с приведением в ответах примеров из практики | недостаточное владение материалом по профилю подготовки; отсутствие в ответах примеров из практики |
- в ходе выполнения и защиты ВКР по критериям, приведенным в табл. 2.
Таблица 2 - Критерии оценки сформированности компетенций в ходе выполнения и защиты ВКР (с учетом результатов преддипломной практики)
№ | Компетенция по ФГОС ВО | Высокий (отличный) уровень сформированности | Средний (хороший) уровень сформированности | Удовлетворительный уровень сформированности | Неудовлетворительный уровень сформированности |
Общекультурные компетенции | |||||
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) | текст ВКР содержит описание методологических основ проведенного исследования; логические ошибки отсутствуют; высокое качество аргументации выводов | в работе только обозначены использованные методы исследования; имеются незначительные логические ошибки; невысокое качество аргументации выводов в отдельных случаях | в работе отсутствует указание на применяемые методы исследования; имеются нарушения внутренней логики исследования; аргументация выводов недостаточна | отсутствует указание на методы исследования; не выдержана внутренняя логика исследования; имеется большое количество логических ошибок; выводы недостаточно аргументированы | |
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) | ВКР выполнена с применением метода исторического и логического; отражена эволюция взглядов на проблему с учетом этапов исторического развития; обоснование актуальности исследования содержит понимание сущностных признаков современной экономической системы | в тексте ВКР слабо прослеживается исторический подход; поверхностно изложена эволюция взглядов на проблему; обоснование актуальности темы недостаточно отражает особенности современного этапа развития рыночной экономики | в тексте ВКР не прослеживается исторический подход; не получила отражения эволюция взглядов на проблему; обоснование актуальности темы недостаточно полно отражает особенности современного этапа развития рыночной экономики | в тексте ВКР отсутствует анализ истории вопроса; обоснование актуальности темы не отражает особенности современного этапа развития рыночной экономики | |
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3) | текст написан экономически грамотно; содержит самостоятельно проведенные экономические расчеты | текст в целом написан экономически грамотно, с использованием профессиональной терминологии; содержит глубокий анализ заимствованных экономических расчетов | текст недостаточно экономически грамотен; небрежно использована профессиональная терминология; содержит поверхностный анализ заимствованных экономических расчетов | текст не соответствует требованиям к экономической грамотности; имеются ошибки в использовании профессиональной терминологии; отсутствуют самостоятельно проведенные экономические расчеты и анализ заимствованных экономических расчетов | |
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) | текст ВКР соответствует требованиям с точки зрения орфографии, синтаксиса и стилистики русского языка, аккуратно и правильно оформлен; доклад, презентация и ответы на вопросы при защите ВКР отражают высокий уровень владения материалом и коммуникационными навыками | в тексте ВКР имеются погрешности в изложении и оформлении материала, неточности формулировок; доклад и презентация соответствуют предъявляемым требованиям; имеются затруднения при ответах на вопросы комиссии | в тексте ВКР имеются множественные погрешности в изложении и оформлении материала, неточности формулировок; доклад и презентация не в полной мере соответствуют предъявляемым требованиям; имеются значительные затруднения при ответах на вопросы комиссии | текст содержит большое количество ошибок с точки зрения орфографии, синтаксиса и стилистики русского языка; работа не соответствует требованиям к оформлению; доклад и презентация не отражают содержания ВКР; Неготовность отвечать на вопросы комиссии | |
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5) | по материалам заключения руководителей преддипломной практики от организации и кафедры а также на основании отзыва руководителя ВКР | ||||
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) | строгое соблюдение календарного графика выполнения ВКР; выполнение всех рекомендаций руководителя ВКР | незначительное отклонение от календарного графика выполнения ВКР; неполный учет рекомендаций руководителя ВКР | значительное нарушение календарного графика выполнения ВКР; невыполнение ряда рекомендаций руководителя ВКР | несоответствие требований к ВКР; отрицательный отзыв руководителя ВКР | |
Общепрофессиональные компетенции | |||||
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) | наличие в списке использованной литературы полного перечня нормативных и правовых документов по теме ВКР; правильное толкование и цитирование нормативно-правовых актов и локальных нормативных документов; анализ в работе действующей локальной нормативной базы организации-базы преддипломной практики | наличие в списке использованной литературы важнейших нормативных и правовых документов по теме ВКР; их правильное толкование и цитирование; изучение локальной нормативной базы организации-базы практики (по отчету о преддипломной практике) | наличие в списке использованной литературы ограниченного количества нормативных и правовых документов по теме ВКР; ошибки в их толковании и цитировании; поверхностное изучение локальной нормативной базы организации-базы практики (по отчету о преддипломной практике) | отсутствие в списке использованной литературы важнейших нормативных и правовых документов по теме ВКР; отсутствие в работе ссылок на локальную нормативную базу организации-базы практики (по отчету о преддипломной практике) | |
способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) | наличие в ВКР конкретных аргументированных предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой деятельности организации-базы практики | наличие в ВКР конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой деятельности организации-базы практики; их недостаточная аргументация | наличие в ВКР недостаточного количества конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой деятельности организации-базы практики, их слабая аргументация | отсутствие в ВКР конкретных аргументированных предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой деятельности организации-базы практики | |
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) | наличие в тексте ВКР аргументированных предложений по повышению эффективности управления человеческими ресурсами организации-базы практики | наличие в тексте ВКР отдельных предложений по повышению эффективности управления человеческими ресурсами; их недостаточно убедительная аргументация | описание и анализ принципов управления человеческими ресурсами в организации-базе практики без разработки предложений по совершенствованию | отсутствие в тексте ВКР анализа и предложений по повышению эффективности управления человеческими ресурсами | |
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) | характер и формы взаимодействия с руководителем преддипломной практикой и ВКР (на основании отзывов руководителя); качество доклада, презентации и ответов на вопросы комиссии при защите ВКР | ||||
владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) | наличие в тексте ВКР комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации-базы практики; разработка аргументированных предложений по ее совершенствованию | наличие в тексте ВКР анализа отдельных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации-базы практики; оценка ее финансовой устойчивости | наличие в тексте ВКР анализа отдельных показателейфинансово-хозяйственной деятельности организации-базы практики, без разработки предложений по ее совершенствованию | отсутствие в тексте ВКР анализа финансово-хозяйственной деятельности организации-базы практики и разработки | |
владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6) | наличие в тексте ВКР аргументированных предложений по повышению эффективности управления операционной деятельностью организации-базы практики | недостаточно полное выявление резервов повышения эффективности управления операционной деятельностью организации-базы практики | поверхностный анализ принципов управления операционной деятельностью организации-базы практики | отсутствие в тексте ВКР анализа управления операционной деятельностью организации-базы практики и предложений по повышению его эффективности | |
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) | при написании ВКР опора на фундаментальные труды и научные публикации отечественных и зарубежных авторов, правильное использование справочно-информационных материалов и Интернет-ресурсов; оформление ссылок и списка использованной литературы в строгом соответствии с требованиями | при написании ВКР опора на фундаментальные труды и научные публикации отечественных и зарубежных авторов, правильное использование справочно-информационных материалов и Интернет-ресурсов; оформление ссылок и списка использованной литературы в строгом соответствии с требованиями | при написании ВКР опора на фундаментальные труды и научные публикации отечественных и зарубежных авторов, правильное использование справочно-информационных материалов и Интернет-ресурсов; оформление ссылок и списка использованной литературы в строгом соответствии с требованиями | при написании ВКР отсутствие опоры на фундаментальные труды и научные публикации отечественных и зарубежных авторов, неправильное использование справочно-информационных материалов и Интернет-ресурсов; несоответствие оформления ссылок и списка использованной литературы предъявляемым требованиям | |
Профессиональные компетенции | |||||
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) | в теоретической и аналитической главах ВКР наличие глубокого анализа организации деятельности подразделений, ответственных за различные аспекты предмета исследования | в теоретической и аналитической главах ВКР наличие анализа отдельных принципов организации деятельности подразделений, ответственных за различные аспекты предмета исследования | в теоретической и аналитической главах ВКР наличие поверхностного анализа организации деятельности подразделений, ответственных за различные аспекты предмета исследования | в теоретической и аналитической главах ВКР отсутствие анализа организации деятельности подразделений, ответственных за различные аспекты предмета исследования | |
владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2) | в ВКР при обосновании разработанных предложений в полном объеме учтена необходимость предотвращения конфликтов | в ВКР при обосновании разработанных предложений не в полной мере учтена необходимость предотвращения конфликтов | в ВКР при обосновании отдельных разработанных предложений учтена необходимость предотвращения конфликтов | в ВКР при обосновании разработанных предложений не учтена необходимость предотвращения конфликтов | |
владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3) | в практической части ВКР все разработанные автором предложения и рекомендации направлены на реализацию стратегии организации-базы практики и обеспечение ее конкурентоспособности | в практической части ВКР не все разработанные автором предложения и рекомендации тесно увязаны со стратегией организации-базы практики и задачей обеспечения ее конкурентоспособности | в практической части ВКР отдельные разработанные автором предложения и рекомендации не связаны с реализацией стратегии организации-базы практики и обеспечением ее конкурентоспособности | в практической части ВКР все разработанные автором предложения и рекомендации связаны со стратегией организации-базы практики и обеспечением ее конкурентоспособности | |
умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) | в тексте ВКР получили отражение передовые мировые технологии финансового менеджмента; содержатся финансовые расчеты | анализ финансовой деятельности организации-базы практики проведен грамотно, но без учета передового мирового опыта | в тексте ВКР вопросы финансового менеджмента рассмотрены выборочно и поверхностно | в тексте ВКР не нашли отражения вопросы финансового менеджмента | |
способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5) | в аналитической главе ВКР содержится анализ функциональных стратегий организации-базы практики | в аналитической главе ВКР содержится анализ отдельных функциональных стратегий организации-базы практики | в аналитической главе ВКР содержится поверхностный анализ отдельных функциональных стратегий организации-базы практики | в аналитической главе ВКР отсутствует анализ функциональных стратегий организации-базы практики | |
способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6) | все разработанные предложения серьезно обоснованы с точки зрения реалистичности и эффективности их внедрения | не все разработанные предложения серьезно обоснованы с точки зрения реалистичности и эффективности их внедрения | разработанные предложения недостаточно полно обоснованы с точки зрения реалистичности и эффективности их внедрения | обоснование предложений и рекомендаций не содержит указаний на реалистичность и целесообразность их внедрения | |
владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7) | наличие в тексте ВКР указаний на необходимость и технологию осуществления контроля при реализации разработанных предложений и рекомендаций | наличие в тексте ВКР указаний на необходимость организации контроля при реализации разработанных предложений и рекомендаций; отсутствие подробного описания технологии его осуществления | наличие в тексте ВКР отдельных указаний на необходимость осуществления контроля при реализации разработанных предложений и рекомендаций | отсутствие в тексте ВКР указаний на необходимость и технологию осуществления контроля при реализации разработанных предложений и рекомендаций | |
владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8) | наличие в работе указаний на документационное сопровождение реализации всех разработанных предложений и рекомендаций; отсутствие ошибок в прилагаемых документах | наличие в работе отдельных указаний на документационное сопровождение реализации разработанных предложений и рекомендаций; незначительные ошибки в прилагаемых документах | в отдельных случаях наличие в работе указаний на документационное сопровождение реализации разработанных предложений и рекомендаций; наличие существенных ошибок в прилагаемых документах | отсутствие в работе указаний на документационное сопровождение реализации разработанных предложений и рекомендаций | |
способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9) | наличие в тексте ВКР полноценного SWOT- и PEST-анализа; клиентоориентированность всех предложений и рекомендаций | наличие в тексте ВКР SWOT- и PEST-анализа; учет отдельных маркетинговых аспектов при разработке предложений и рекомендаций | наличие в тексте ВКР поверхностно проведенного SWOT- и PEST-анализа; недоучет отдельных маркетинговых аспектор при разработке предложений и рекомендаций | отсутствие в тексте ВКР полноценного SWOT- и PEST-анализа; недоучет маркетинговых факторов при анализе деятельности организации-базы практики предложений и рекомендаций | |
владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10) | при анализе и обосновании предложений/моделировании процессов сбалансированное использование количественных и качественных показателей управленческой и финансово-хозяйственной деятельности организации-базы практики | при выявлении резервов повышения эффективности и разработке предложений/моделировании процессов проведен количественный и качественный анализ информации по организации-базе практики | при выявлении резервов повышения эффективности и разработке предложений/моделировании процессов проведен поверхностный количественный и качественный анализ информации по организации-базе практики | количественный и качественный анализ информации по организации-базе практики проведен непрофессионально | |
владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11) | по материалам отчета о прохождении преддипломной практики и на основании заключения руководителей практики от кафедры и организации-базы практики | ||||
умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12) | по материалам отчета о прохождении преддипломной практики и на основании заключения руководителей практики от кафедры и организации-базы практики | ||||
умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13) | наличие в ВКР обоснованных предложений по реорганизации бизнес-процессов | наличие в ВКР отдельных предложений по реорганизации бизнес-процессов | наличие в ВКР отдельных недостаточно обоснованных предложений по реорганизации бизнес-процессов | отсутствие в ВКР обоснованных предложений по реорганизации бизнес-процессов | |
умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14) | наличие в ВКР комплексного анализа данных финансового учета в организации-базе практики | наличие в ВКР анализа отдельных данных финансового учета в организации-базе практики | наличие ошибок в анализе данных финансового учета в организации-базе практики | отсутствие в ВКР анализа данных финансового учета в организации-базе практики | |
умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15) | наличие в ВКР комплексного анализа рыночных и специфических рисков | наличие в ВКР анализа отдельных рыночных и специфических рисков | наличие ошибок в анализе рыночных и специфических рисков | отсутствие в ВКР анализа рыночных и специфических рисков | |
владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16) | наличие в тексте ВКР всех экономических расчетов по обоснованию целесообразности и результативности внедрения разработанных предложений | наличие в тексте ВКР отдельных экономических расчетов по обоснованию целесообразности и результативности внедрения разработанных предложений | наличие ошибок в экономических расчетах по обоснованию целесообразности и результативности внедрения разработанных предложений | отсутствие в тексте ВКР экономических расчетов по обоснованию целесообразности и результативности внедрения разработанных предложений | |
способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) | по результатам выполнения и защиты курсовой работы по Бизнес-планированию | ||||
владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18) | по результатам выполнения и защиты курсовой работы по Бизнес-планированию | ||||
владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19) | наличие собственного бизнеса или опыта работы топ-менеджером коммерческой организации | разработка реалистичного бизнес-плана в рамках курсовой работы по Бизнес-планированию или ВКР; опыт работы в составе проектной команды | выполнение курсовой работы по Бизнес-планированию; опыт работы по реализации проектов в рамках производственной практики | низкий уровень теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности; отсутствие какого-либо практического опыта в области реализации проектов | |
владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20) | по результатам выполнения и защиты курсовой работы по Бизнес-планированию |
8. Рекомендуемая литература
Менеджмент: бакалаврская работа: Учеб. пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 250 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-005583-1
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Заведующему кафедрой_______________________________________
(название кафедры)
____________________________________________________________
(Ф. И. О. зав. кафедрой)
студента _________________________________________________
__________________________________________________
(Ф. И. О. полностью)
учебная группа ______________________________________________
направление подготовки и профиль ОП _______________________
____________________________________________________________
телефон ____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас утвердить тему выпускной квалификационной работы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
и назначить ее руководителем ________________________________________________
(Ф. И. О, ученая степень, звание)
«___» __________________20___г. __________________________
(подпись студента)
Руководитель ВКР (решение выпускающей кафедры о назначении руководителя, протокол №____ от___________20___ г.: _____________________________________________________________________
(Ф. И. О. руководителя ВКР)
__________________________________________________________________________
(должность, место работы, ученая степень, ученое звание руководителя ВКР)
Подпись руководителя
выпускной квалификационной работы: ____________________________
Зав. кафедрой __________________________
«_____»______________________/______ г.
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Утверждаю Заведующий кафедрой _________________ _________________________________ФИО « » _____________ 20___ г. |
ЗАДАНИЕ
на написание выпускной квалификационной работы
по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,
профиль «_____________________________________»
студенту______________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Тема: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Целевая установка : ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные вопросы, подлежащие разработке:
1. Исследовать_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проанализировать ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Разработать________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Определить эффективность ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Консультант(при наличии) _________________________________________________
(ФИО, уч.степень, звание, должность)
Ожидаемые результаты и предполагаемая практическая реализация:_______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
К защите представить:
· ВКР объемом 50 – 70 страниц;
· презентация в формате PowerPoint;
· раздаточный материал (по желанию).
Основная рекомендованная литература и материалы:
1. _Интернет-ресурсы по теме исследования
2. Фундаментальные труды по теме исследования российских и зарубежных авторов
3. Актуальные публикации в научных периодических изданиях
4. Статистические данные Росстата
5. Собранная в ходе практики первичная информация по конкретной организации
Руководитель:_______________________________________________
(Ф. И. О., ученая степень, звание, подпись)
Задание получил ___________________________________ «___» __________ 20__ г.
(Ф. И. О., подпись) (дата получения задания)
Приложение 3
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
выполнения ВКР
Ф. И. О. студента _______________________________________________________
Тема:__________________________________________________________________
№ | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Отметка студента о выполнении | Отметка руководителя о проверке |
Составление плана выполнения ВКР | ||||
Подбор и анализ литературы по теме ВКР | ||||
Определение объекта исследования. Постановка цели и задач исследования | ||||
Написание черновика 1-го (теоретического) раздела пояснительной записки | ||||
Сбор и анализ исходных данных для решения поставленной задачи | ||||
Выбор метода (методики, алгоритма и т.п.) решения и решение поставленной задачи | ||||
Написание черновика 2-го раздела пояснительной записки | ||||
Анализ полученных результатов и разработка необходимых рекомендаций | ||||
Написание черновика 3-го (практического) раздела пояснительной записки | ||||
Подготовка выводов по разделам и заключения | ||||
Окончательное оформление пояснительной записки | ||||
Разработка макетов плакатов (схем, слайдов и т. п.) и их изготовление | ||||
Представление полностью оформленной ВКР руководителю | ||||
Получение отзыва руководителя и рецензии на ВКР | ||||
Предварительная защита ВКР |
Дата выдачи задания _______________
Научный руководитель _____________________
(подпись)
Задание принял к исполнению ______________________
(подпись магистранта)
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ОТЗЫВ