Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ)
22.1. Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) составляется для расчета сборов за подачу и уборку вагонов, в том числе за пользование железнодорожными путями необщего пользования, находящимся на балансе организаций железнодорожного транспорта, маневровую работу, пробег локомотива, платы за пользование вагонами, принадлежащими организациям российских железных дорог, железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованными организациями у других юридических и физических лиц, или принадлежащих организациям на ином вещном праве, за время их нахождения у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев, а также платы за пользование вагонами, штрафа за задержку указанных вагонов под погрузкой, выгрузкой сверх установленных статьей 62 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта» сроков.
22.2. Ведомость формы ГУ-46 ведется при отсутствии в подразделении возможности автоматизированного заполнения.
22.3. Ведомость составляется в 3-х экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу подвижного состава, владельцу железнодорожного пути необщего пользования.
22.4. Ведомость оформляется ответственным работником подразделения железной дороги на основании сведений следующих документов:
договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, договорами, заключенными в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;
памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45
(ГУ-45 ВЦ);
актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);
книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ);
Ведомость может составляться за сутки, пятидневку.
22.5. При централизованных расчетах при оформлении ведомости формы ГУ-46ВЦ один экземпляр ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу (арендатору) подвижного состава, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в финансовую службу организации железнодорожного транспорта, третий остается в структурном подразделении.
Образцы ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 и ГУ-46ВЦ представлены на рис. 29-30 приложения 2 к настоящей Инструкции.
Акт экспертизы формы ГУ-104
23.1. Актом формы ГУ-104 оформляют результаты экспертизы, проводимой для определения причин недостачи, порчи или повреждения багажа (грузобагажа) и размеров причиненного ущерба.
23.2. Экспертиза багажа (грузобагажа) производится в порядке, предусмотренном для грузов.
Экспертиза назначается руководителем подразделения по своей инициативе или по требованию получателя и производится в присутствии руководителя подразделения, или его заместителя, и приемосдатчика груза и багажа на станции.
В качестве экспертов приглашаются работники бюро товарных экспертиз, инспекции по качеству, инспекции ветеринарно-санитарного надзора или соответствующие специалисты иных организаций.
23.3. Владелец багажа (грузобагажа) или его доверенное лицо имеет право принять участие в экспертизе багажа (грузобагажа).
23.4. Акт экспертизы, помимо эксперта, должен быть подписан всеми лицами, присутствовавшими при экспертизе. О проведенной экспертизе делается отметка в разделе Е коммерческого акта формы ГУ-22*.
Образец бланка Акт экспертизы формы ГУ-104 представлен на рис. 31 приложения 2 к настоящей Инструкции.
24. Дорожная ведомость формы ГУ-64
Требование – накладная формы ГУ-65
24.1. Следование вагонов филиалов и подразделений ОАО «РЖД» в ремонт/из ремонта без переприцепки в пути оформляется перевозочным документом АСУ «Экспресс» или по ручной технологии по перевозочному документу Дорожная ведомость формы ГУ-64.
24.2. При следовании вагонов в ремонт/из ремонта с переприцепкой в пути, на первый безостановочный участок оформляется Дорожная ведомость формы ГУ-64, в которой в строке «Станция и дорога назначения» указывается первая станция переприцепки, а в конце графы «Наименование груза» указывается полный маршрут следования вагона и наименование всех станций переприцепки. На первоначальной станции отправления на каждый следующий безостановочный участок следования оформляется отдельное Требование-накладная формы ГУ-65.
24.3. В пункте переприцепки на следование вагона по очередному безостановочному участку оформляется новая Дорожная ведомость формы ГУ-64. Оформление производится по предъявлении дорожной ведомости формы ГУ-64 на весь маршрут следования (и ГУ-64 на следование по предыдущим участкам, если такие были) в обмен на Требование-накладная формы ГУ-65.
Образец бланка Дорожная ведомость формы ГУ-64 представлен на рис. 32 приложения 2 к настоящей Инструкции.
Образец бланка Требование - накладная формы ГУ-65 представлен на рис. 33 приложения 2 к настоящей Инструкции.