Статья 42. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета

1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет;

- Ревизионная комиссия;

- уполномоченный Администрацией орган;

- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

2. Совет осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

В рамках осуществления финансового контроля Совет имеет право:

получать от Администрации необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

получать от финансового или иного уполномоченного органа оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета;

3. Ревизионная комиссия осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

4. Уполномоченный Администрацией орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Уполномоченный Администрацией орган проводит проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

5. Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

Статья 43. Документы, подлежащие официальному опубликованию

Официальному опубликованию подлежат документы и сведения относительно местного бюджета, предусмотренные Федеральным законом.

Статья 44. Муниципальный заказ и муниципальные заимствования

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа являются такими же, как и в соответствующих федеральных законах и нормативных правовых актах Российской Федерации.

4. Муниципальное образование вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

От имени Городского округа право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации.

Положения о порядке осуществления Администрацией функций эмитента ценных бумаг Городского округа являются такими же, как и в Федеральном законе «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и других актах Российской Федерации.

Глава VIII

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

Наши рекомендации