Международные и межрегиональные проекты региона.
Тьютор: Поздышева Анастасия.
Состав группы:
1) Шмидт Ксения Д-167
2) Шестакова Олеся Д-167
3) Согрина Дарья Д-167
4) Сибриков Вячеслав Д-167
5) Никифоров Валентин Д-166
6) Кухаренко Анна Д-166
7) Кирьянова Юлия Д-166
8) Имамов Марат Д-166
9) Аксёнова Екатерина Д-166
10) Брынский Игорь Д-166
11) Букреева Елизавета Д-166
12) Артемасов Алексей Д-166
13) Григорьева Дарья Д-166
Докладчик: Брынский Игорь (Д-166).
Схема 13. Международные и межрегиональные проекты региона.
Найденные группой проекты разделены на 5 обширных направлений: культура, туризм, власть, экология и образование. Больше всего проектов реализуется в сфере культуры. Были выделены плохая развитость туризма в области и незаинтересованность в экологии, согласно состоянию проектов в этих направлениях, однако инициативы всё же возникают, и был приведен пример в сфере экологии: компания «Мегаполисресурс» была основана в 2004 году для организации сбора и переработки отходов промышленного производства.
Также существует информация об экологических фондах в регионе, одним из которых является фонд «Моя планета». По заказу и при финансовой поддержке благотворительного экологического фонда «Моя Планета» в 2012 году разработана комплексная программа социально-экологической деятельности «Моя Планета». Целью программы является формирование основ экологической культуры, как системообразующего фактора инновационной деятельности, обеспечивающей устойчивое развитие общества.
Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:
Гранкина И.А.: Необходимо провести по каждому проекту связки с регионом, страной, предприятием. И сделать карту, а не многоуровневый список, глядя на которую можно понять, как будут развиваться сферы после проектов или в ходе этих проектов. Есть ли какая-то польза от них? Есть ли форма мониторинга по различным сферам?
Реус А.Г.: На основании чего фонды делают вложения в проекты? Как фонд отслеживает то, как работают те деньги, которые он вкладывает? Каждый международный проект нужно расписать следующим образом: а) с какой тематикой он связан; б) какие формы международной работы он употребляет для того, чтобы влиять на ситуацию в регионе; в) как он строит территориальную карту (или по конкретной сфере) для того, чтобы принимать решения по поводу того, какие ему действия осуществлять.
Система образования и подготовки в регионе.
Тьютор: Мешков Даниил.
Состав группы:
1) Фамбулова Елизавета МС-135
2) Сюткин Даниил МС-135
3) Нам Диана Л-199
4) Чукин Анатолий Л-119
5) Середкина Ольга МС-135
6) Федоров Никита МС-135
7) Шарова Виктория МС-135
8) Зуков Виктор МС-135
9) Бикбаева Лиана МС-135
10) Бородеев Данил МС-135
11) Михайлова Мария МС-135
12) Акинфова Юлия МС-135
13) Полякова Дарья МС-135
Докладчик: Сюткин Даниил (МС-135).
Схема 14. Система образования и подготовки в регионе.
Выделены следующие общие требования для работников предприятий:
1. Требования к достаточному уровню образования;
2. Требования к общему знанию языков;
3. Требования к владению ПК;
4. Требования к знаниям государственных образовательных норм.
Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:
Гранкина И.А.: Требования не могут относиться ко всему, не могут быть универсальными, но их можно разделить хотя бы следующим образом:
1.Требования к рабочим профессиям;
2.Требования к рабочим, включенным в процесс трансформации технического перевооружения;
3. Требования к сервисникам.
Гранкина И.А.: Глядя на план-карту, нужно сразу понимать, как стать лучшим сотрудником для определенного предприятия. Для чего нужно мониторить? Как? Зачем? Что нужно искать, чтобы самим поумнеть?
IT-обеспечение.
Тьютор: Бекетов Кирилл.
Состав группы:
1) Пиралиев Артем ПИ-121
2) Кирпичников Александр ПИ-121
3) Махонина Анастасия БИ-106
4) Дусанов Нурсултан БИ-106
5) Шибаев Сергей ПИ-121
6) Субботин Константин ПИ-121
7) Шимин Семён ПИ-121
8) Кудленок Никита БИ-106
9) Жуков Андрей ПИ-121
10) Семенов Дмитрий ПИ-121
11) Пучков Илья БИ-106
Докладчик: Кирпичников Александр (ПИ-121).
Схема 15. IT-обеспечение центра общественного мониторинга.
По каждой из категорий (тем остальных групп) найдены сайты, на которых представлена динамическая информация. Она будет собираться с помощью специального скрипта, написанного на JavaScript, и отправляться на следующий этап – BigData. На этом этапе осуществляется структурирование и обработка всей информации. Структурированная и готовая к использованию информация отправляется в открытый этап OpenDate, где размещают информацию, которую может получить каждый пользователь. Эту информацию будут использовать приложение и сайт, то есть 2 платформы, которыми будут пользоваться жители региона и не только.
Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:
Гранкина И.А.: Как сделать так чтобы это заработало? Это будут делать люди, и если да, посредством чего-то или опосредованно?
Реус А.Г.: У группы есть 8 сайтов, информацию с которых можно употреблять и которая составит полную картину, как они уверяют. Тогда придется собирать центр мониторинга именно из этого. Нужно каждой группе выдать эти сайты, чтобы они оценили предоставленную информацию и её полноту. Либо группы принимают эти сайты, либо критикует, а вам в это время нужно думать, как работать еще и с населением.
Гранкина Ирина Анатольевна.