IV.Контроль за деятельность комиссий Управляющего Совета
• 4.1. Контроль над деятельностью комиссий осуществляется председателем Управляющего Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Совета школы и планами работ комиссий.
• 4.2. Материалы комиссий хранятся в отдельных папках вместе с документацией Управляющего Совета, за ведение которых отвечает секретарь Управляющего Совета.
Состав Комиссии по контролю над питанием на 2015-2018 г.г.:
Председатель КомиссииГуськова Тамара Петровна
Члены Комиссии:
1. Овчинникова Светлана Ивановна
2. Нестерова Светлана Николаевна
3. Данини Мария Владимировна
( с привлечением медицинской сестры)
Председатель Комиссии Гуськова Т.П.
Утверждено
на заседании Управляющего Совета
24 ноября 2015 года
Председатель УС
Нех В.В. __________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СОЦИАЛЬНО – ПРАВОВОЙ КОМИССИИ
МОУ «Гарболовская СОШ» на 2015-2018г.г.
I.Основные функциональные обязанностисоциально-правовой комиссии:
• 1.1. Участвует в подготовке проекта решения совета по регулированию нормативно - правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке её локальных
актов;
• 1.2. Осуществляет контроль над соблюдением прав всех участников образовательного процесса;
• 1.3. Совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащихся, предложения об исключении учащихся из школы в соответствии с Уставом;
• 1.4. Рассматривает жалобы родителей и учителей о нарушениях их прав;
• 1.5. Участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы;
привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы;
• 1.6. Осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
• 1.7. Готовит соответствующий раздел ежегодного отчёта Управляющего совета перед родителями и общественностью.
• 1.8. Контролирует и оказывает содействие по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию учащихся.
• 1.9. Оказывает помощь в работе школьного Парламента старшеклассников и в
реализации проекта по медиации, организуя встречи с учащимися и привлекая
различных специалистов в проведении тематических недель «Я - гражданин
России», «Мои права и обязанности», «Недели мужества», слётах, конференциях,
вахтах памяти и неделях славы», а также осуществляет помощь в подготовке юбилея школы.
• 1.10. Оказывает помощь в установлении денежной премии отличникам и общественным деятелям по итогам учебного года.
• Поощряет победителей портфолио учащихся и победителей в номинации «Ученик
года», «Родитель года».
К работе Комиссии могут привлекаться (с их согласия) любые лица, которых члены УправляющегоСовета сочтут необходимым привлечь для организации эффективной работы Комиссии или проведения какого-либо мероприятия в рамках деятельности данной Комиссии.
Руководство работы любой Комиссии возлагается только на члена Управляющего Совета.
II. Основные задачи и направления деятельности комиссииУправляющего Совета. Комиссии Управляющего Совета создаются для решения возложенных на них задач, а именно:
• 2.1. Согласовывает решение о введении требований к одежде для учащихся.
• 2.2. Участвует в осуществлении контроля над обеспечением безопасных условий
обучения и воспитания в школе, принимает меры к их улучшению.
• 2.3. Осуществляет защиту прав участников образовательных отношений.
• 2.4. Урегулирует споры между участниками образовательных отношений.
• 2.5. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах
промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся.
III. Организация работы комиссии:
• 3.1. Количественный и персональный состав комиссий рекомендуется органами самоуправления школы. К работе комиссий могут привлекаться граждане, не являющиеся членами Совета.
• 3.2. Председатель комиссии, его заместитель избираются из её состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии – родителей, обучающихся и кооптированных членов Совета сроком на 3 года.
• 3.3. Председатель комиссии утверждается решением Совета. Совет вправе освободить председателя комиссии от выполнения обязанностей по решению комиссии.
• 3.4. Делопроизводство комиссий (план работы, Протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т. п.) ведет секретарь, избираемый Советом сроком на 3 года из числа членов Управляющего Совета.
• 3.5. Комиссии организуют свою работу в соответствии с планом-графиком работы Управляющего Совета. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют принятые решения секретарю Совета за неделю до даты проведения очередного заседания.
• 3.6. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц по инициативе председателя комиссии, так и по инициативе не менее 2 членов, входящих в состав комиссии. Председатель обязан заблаговременного, не менее чем за 48 часов, поставить в известность членов комиссии о времени и месте проведения заседания. Вместе с уведомлением о созыве комиссии членам комиссии направляется повестка заседания.
• 3.7. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами до проведения заседания в ходе подготовительной работы.
• 3.8. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
• 3.9. При наличии других вариантов решения вопросов они отражаются в протоколе отдельно, а протокол заседания с рекомендациями подписываются председателем и секретарем комиссии.
• 3.10. Решения комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии). Члены постоянной комиссии, присутствующие на заседании, не вправе отказаться от участия в голосовании.
• 3.11. Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Управляющий Совет.
• 3.12. Каждая комиссия составляет план и представляет его на утверждение Управляющего Совета.